На площадках филиала ПАО «Ил» — «Авиастар» 16 марта побывал заместитель председателя Правительства РФ Юрий Борисов. Поставлена задача увеличить выпуск самолетов.
Сейчас грузовые авиационные перевозки приобретают особое значение: растет их стоимость и спрос. Юрий Борисов обсудил с Губернатором Алексеем Русских и руководством ульяновского предприятия вопрос кратного увеличения выпуска самолетов Ил-76МД-90А, обладающего повышенной грузоподъемностью.
— Планируется существенно нарастить выпуск и довести его до 18 самолетов в год. Это очень амбициозная задача. Конечно, нам нужно спланировать все мероприятия, чтобы прийти к этой цифре. Это не только усилия самого завода, но и практически всей кооперационной цепочки, которая находится на предприятиях Объединенной авиастроительной корпорации, а может быть, и на предприятиях Ростех, — подчеркнул вице-премьер.
Возросший объем работы — возможность создать новые рабочие места для ульяновцев. Причем для заводчан намерены создать и комфортные условия для жизни. В рамках встречи генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь и глава региона подписали соответствующую программу содействия развитию организаций корпорации на 2022-2030 годы.
— Нам необходимо набрать от 1,5 до 2 тысяч человек, для них нужно создать хорошие, комфортные жизненные условия. Это, прежде всего, жилье, удобная транспортная инфраструктура. Кроме того, отдельный серьезный вопрос – обучение специалистов. В подписанном соглашении эти пункты прописаны. В Ульяновской области успешно работает Межрегиональный центр компетенций на базе авиационного колледжа. Сейчас мы планируем его развивать. В конечном итоге все это даст нам новые возможности для обеспечения «Авиастара» высококвалифицированными кадрами, — отметил Алексей Русских.
В рамках программы обеспечат условия для приобретения заводчанами нового жилья в Новом городе, в том числе благодаря привлечению инвесторов. Также планируется продолжить работы по благоустройству микрорайона. В перечне мероприятий значатся обустройство новых спортплощадок, дальнейшее развитие парка «Прибрежный», модернизация уличного освещения, оптимизация схемы движения общественного транспорта. ОАК, в свою очередь, обеспечит предприятие заказами и новыми рабочими местами, рост зарплат, действие социальных льгот и гарантий.
— До конца 2022 года мы планируем принять порядка 1500 производственных рабочих. Мы понимаем, что должны выглядеть достойно как работодатель с точки зрения уровня оплаты труда и социальных условий. Мы уже приняли меры и по итогам прошлого года: подняли среднюю зарплату на заводе на 30%, а по некоторым категориям, в основном производственникам, — до 40%. В этом году сохраним тенденцию к росту, — подтвердил гендиректор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.
Фото: vk.com/russkihay
1
Каждый год они планируют принять 1500 рабочих и выпускать самолёты
Которые
сейчас заблокировали?
???
“Столица авиапрома” опять актуально???
Ничего не будет
Надо успокоится ждать своей судьбы. Госкапитализ к хорошему не приведет
Трудяга
Ничего не выйдет. Инфа сотка
эх-хе-хе…
Опять “Двадцать пять”….Один двадцать лет -все “поточные сборки” устраивал. Теперь прямо по 10 человек в день будут устраивать-“людской поток”!Глупость несусветная…и зарплата пятак,к нему сколько не прибавляй 30% -он все пятаком и останется!Потому как в магазине и ЖКХ -его уже забрали!
Одно и тоже долдонят
А 1.500 станков патриотичных закупили ? Или по трое на одном станке в три смены ? А оснастку, инструмент ? Нормальных слов больше нет, как это всё назвать.
оператор станков
На патриотических советских станках отечественными инструментами ещё реально делать и делается ил76 или можно наподобие ту154, оснастка делается советскими станками т.к. точности особой не требуется. По-настоящему отечественных систем ЧПУ валом, САПР есть отечественный. Осталось надеяться что всем этим начнут пользоваться.
Неугомонный Дед Соколов
Откройте в школах кружки черчения – внеклассная работа 5-6 часов в неделю. Есть возможность внедрить простейшие станки с ЧПУ. Приём в технические ВУЗы (недавно, но своевременно придумали) – по резюме. И чтобы чиновники меньше “регулировали” учебные процессы.
.
дед, не поможет тебе уже ни рейсфедер ни ватман и ни кульман
не будет никаких станков с чпу
вспоминай коком и джексона с веником
разрешите добавить
А эти 1500 рабочих уже обучены рабочим специальностям: токарь, фрезеровщик, слесарь-сборщик, и др.?
гость
Уже без сомнения, дана команда словоблюдать побольше, чтобы люди чего не натворили. Какие нах самолеты, бумаги простой нигде уже нет…
И так
Прошли 20 лет обещаний.
стратегия 2030
В деле. Окончательный развал.
стратегия-2030
все идет даже с опережением плана
массовый исход НЕИЗБЕЖЕН
Пролетарий
30 лет слышу подобное. Мели Емеля.
Директор
Для начала надо выгнать с Авиастара 1500 бездельников и нахлебников.
Александр
В 3, нет в 4 смены на одном станке работать будут. Это слалкая фантазия менеджера. Адекватный управвленец, инженер, производствннник понимает, Что экономические законы, подобны физическим. Законодательно приравнить 1$ =1Р можно, НО лучше от этого не будет. Итак, есть принцип убывающей предельной полезности. За 8 часов станок изготавливает 100 деталей одного вида, за 16 185, а за 24 355. Почему? Станок надо ремонтировать, обслуживать. Ломается-то он за 3 смены чаще, изнашиваетя, в 3 раза быстрее. А где запчасти-то брать? Т.е. отработал станок ГЕРОИЧЕСКИ в 3 смены 2-4 месяца и встал на 6-226 месяцев, пока заипчасти не придут.
гость
кого они наберут? есть люди с профильным образованием?
я бы не стал летать на самолетах, которые соберет непонятно кто…
Севернее Кореи
Предлагаю взять “повышенные соцобязательства” и принять 3000 человек (“Да больше.., больше”, давай уже примем целых 5000)))))) и будет ьлгда у нас тех самолетов как “у дурака махорки”!
Поражаешься (в очередной раз) тупости, на грани дебилизма”, всей этой правящей хивры с великодержавной претензией на как бы “менеджмент”.
Вот только самолетов (в современном понимании этого предмета развитой промышленности) НЕ БУДЕТ! (((((
мир
сколько выпустили самолетов в 2020 и 2021 можно в статье написать?
Усатый ульяновец (без усов)
Не в бровь, а в глаз ! ))))
Как минимум
Странно заявлять о 20 самолетах. Когда не могут с сахаром вопрос решить и область лопухами подтираться будет.
Александр
Сахар, лопухи. Да это комфорт. Лишаться его неприятно. Но это вторично. Главное семена, удобрения, трактора, комбайны, заволы, фабрики. Извиняюсь, можно и год подтираться газеткой, но на выходе плучить завод по производству ККП к тракторам, или фабрику по произврдству ЭСУД(электронная система управления двигателем) А в итоге получим что? Чай “вприглядку”, лопухи в туалет. А у безответственных лиц шайбы трескаются от любви к Родине.
Александру
Управленцы не могут обеспечить доступность сахара при его наличии. Есть в ульяновске компетенции, что смогут поднять предприятие?
.
повышай удои чугуна и обмолот зяби
а пока поголодай, поднимая страну скален
Пьяный конному не пеший
Планируется существенно нарастить выпуск и довести его до 18 самолетов в год. Это очень амбициозная задача.”
Для решения амбициозных задач требуется СИМ!!! Это его профессия!!
Масковый лай
Ведь хотели принять 1500, чтобы выпускать по 12 самолетов в год! А теперь новая планка – 18 самолетов! А принять хотят все те же 1500? И что-то долго уже хотят…
Год назад
Мишустин приезжал, тоже про это говорили. А перед ним – Шойгу. Все про те же 1500.
Гость
Для тех,кто запутался в подсчетах. Строить 12 самолетов в год- задача ближайшей перспективы. На 18 самолетов в год рассчитана новая поточная линия сборки.
папа на работе
мне уже все почки бабушки в очередях за сахаром отбили…
черный юмор
Сладкая смерть: кондрашка в погоне за сахаром.
с работы
Кадры действительно требуются, приходите попробуйте. Нет профессии – научат. Стабильная заработная плата. Работы хватит всем. Мужики в цехах и 50 000 и по 90 000 получают, да с вечерением, но получают.
Неугомонный Дед Соколов
Для начала начинайте строить панельные дома с планировкой как у гостиницы “Авиастар” – гостинки и однушки.
Большой вопрос
Почему авиакомпании летали на боингах и айрбасах? Потому что экономичны? И что будет если они вернуться?
Есть ли решения на счет этого? Или закроем опять все.
странно
за 30 лет не создали ни одного нового транспортного ланера ,ерзуют все на советском и этим еще пиарятся ,спозор
Александр
Это нормально. Всё просто. Зачем Байдену щеки надувать? На его боингах летает пол-мира А нам скрепы надо усиливать. Посконность прокачать.
Александр
Ответ Александиу. Ответ от Инженнра. Компетенции отсутствуют. Ответ политика. Конечно есть. У нас золотые головы, лучлие инженеры. Россисия – вперёд!!! Я инженер и… пока не знаю кокретики. Какое предприятие надо поднять? Новое, умершее, выживающее- мой ответ “Неопределено”.
Усатый ульяновец (без усов)
Я тут живу и сколько себя помню каждый год обещают набрать народу и начать наконец делать самолёты. А воз и ныне там.
Там рабочих то уже на заводе 1 на 6 (управленцам и вазтерам) !!!
На одного рабочего 4 начальника и два вахтёра
При такой схеме собрать ничего невозможно, и летать мы будем только на фанерке
Александр
Ответ большому вопросу. Экономичность не тот вопрос. Боинги и Эйбасы лучше для люде принимабщих решения. Это что значит? Сколько топлива кйддёт на перевозку одного пассажира? Стоимость самого самолёта? Стоимость обслуживания? Простой на земле ( частота ремонтов, сроки, сроки поставки запчпстей? Стоимость лизинга и стаховки? Экологические нормы? Заинтересованность ответствнных лиц правильно всё считать? Я имею ввиду откаты от боинга и эйрбас. Вот тут работать должно Государство. Звпксил на линию Ту, Ил, Ан, Бе – получил 100 тыс руб. Премии, заплатил налоги, отдохнул в Крыму. Получил откат. Ок. Заморозка активов, суд, кофискация и привет мордовские лагеря. Ну не дожно выть решение суда. С лишением права щантмать руководящие должности ноа 3 года. Я как налогоплатильщик, считаю что после кражи бюджетных денег надо лишать право на занятие рабочих мест оплачиваемых прямо или косвенно из Бюджета ПОЖИЗГНЕННО. Украл, вышел – руководи своей фирнмой. Но не теми, где есть акции государства.
Александр
Надо понимать, что дают премии, награды,должности сейчас выполнение целевых показателей. У нас, на Руси, главное процесс а не результат. Важно не выпустить 12-18 годных к полётам самолётов. А опубликовать n-статей о том, что всё хорошо. Удержать уровень промышленного развития на уровне m( расчёт по количеству заводов и фабрик). Выполнил покащатели эффективный менеджер, надежда Росси. А что выпускают заводы, сколько, есть ли качество – не важно. Вот и мемо, шо маемо. Проекты, фантазии и прочие бредни.
Сергей
Ну и народец наш трудолюбивый , за отчизну душой и сердцем . Лучше будут в такси баранку крутить или в супермаркете доставку собирать . На завод пользу приносить не звонишь.
Андрей
Службистов сократить.Молодой хочет работать но не может трудоустроиться так как история плохая.
Андрей
О новых планах по выпуску самолетов и возрождении отечественного самолетостроения нам заявляют те же люди, которые сами его и развалили, заполонив ее лизинговыми боингами и аирбасами за откаты за их лоббирование. Так вот- чтобы начать выпускать отечественные самолеты нужно не тупо набрать по 1500-3000 человек, а для начала посадить и изъять имущество у 1500-3000 тех, кто занимался развалом. Без этого и смысла делать рывки нет никакого.