С 10 по 16 марта 2022 года через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалистами ЦУР зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 2140 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 56%.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (52,7%), социальной поддержки (24,1%), ЖКХ (9,3%), содержания и ремонта дорог (5,2%) и транспорта (3,1%).

Значительная часть запросов — 459 сообщений — поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, ЖКХ, дороги и транспорт. 480 сообщений зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы экономики и бизнеса, социальной защиты и обслуживания населения, ЖКХ, содержания и ремонта дорог и общественного транспорта, – заявили в ЦУР.