С 10 по 16 марта 2022 года через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалистами ЦУР зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 2140 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 56%. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (52,7%), социальной поддержки (24,1%), ЖКХ (9,3%), содержания и ремонта дорог (5,2%) и транспорта (3,1%). – Значительная часть запросов — 459 сообщений — поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, ЖКХ, дороги и транспорт. 480 сообщений зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы экономики и бизнеса, социальной защиты и обслуживания населения, ЖКХ, содержания и ремонта дорог и общественного транспорта, – заявили в ЦУР. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
хы…хы…
а что не написали, что на сахар жаловались
Читая комментарии за неделю
Больше всего жители жалуется на неспособность местной власти принимать решения, нет оперативности ни в чём, одни штабыыыы, одно слово, прозаседавшие!
)))
Приняли,зафиксировали,и забыли. На что способны.
Житель
Напишите, что сделано по этим обращениям.
ответ
Ничегошеньки.
Да
Вообще не видно работы местной власти в р.п.Кузоватово,кроме вручение грамот,
один дешёвый пиар в местной газете и в соцсетях, Позорище.
вопрос
Разве ЦУР приносит какую либо пользу людям фиксируя только количество поступивших жалоб?
Местный
А когда главы района, начнут что-то предпринимать с бродячими собаками,один трёп,пора переходить к делу.