Правительство России намерено увеличить объемы госзаказа для филиала ПАО «Ил» — «Авиастар» в Ульяновске, сообщил вице-премьер Юрий Борисов. Правда, пока на заводе не удалось достичь даже ранее запланированных темпов выпуска воздушных судов. В текущих обязательствах предприятия перед гособоронзаказом значатся 12 самолетов в год. Нарастить темпы предполагалось с вводом новой поточной линии. Но пока не удалось преодолеть даже планку в пять самолетов в год. А под санкциями требуется увеличить выпуск еще в полтора раза от взятых обязательств —18 грузовых самолетов Ил-76МД-90А в год. Сказано-делайте — Сегодня грузовые перевозки имеют особое значение. Стоимость перевозки одного груза в условиях пандемии многократно выросла, спрос на авиационные перевозки резко возрос. Конечно, у завода «Авиастар» открываются серьезные возможности. Мы обсудили с губернатором Алексеем Русских и руководством предприятия вопрос кратного увеличения выпуска самолетов Ил-76МД-90А, — сказал вице-премьер. По словам Юрия Борисова, планируется существенно нарастить выпуск и довести его до 18 самолетов в год. Задачу он назвал очень амбициозной. Для этого, по словам вице-премьера, потребуются усилия не только самого завода, но и практически всей кооперационной цепочки, которая находится на предприятиях Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и на предприятиях Ростеха. В среду же власти региона подписали соглашение с ОАК. По словам Алексея Русских, оно поможет обеспечить приток кадров на «Авиастар» и создать для сотрудников комфортную среду жизни. Регион со своей стороны обязался создать условия для приобретения работниками «Авиастара» нового благоустроенного жилья в микрорайоне авиастроителей. Также в планах обустройство микрорайона, развитие его инфраструктуры и транспортной доступности. В свою очередь, ОАК обязалась обеспечить стабильную загрузку предприятия заказами, увеличение производственной программы, создание новых рабочих мест, рост и поддержание уровня заработной платы выше, чем в среднем по региону. А также социальные льготы и гарантии сотрудникам предприятия. — «Авиастар» обеспечен заказами по линии военно-транспортной авиации и должен увеличить темпы выпуска самолетов. Для этого потребуется привлечение новых работников. До конца 2022 года мы планируем принять около полутора тысяч производственных рабочих. Мы понимаем, что должны выглядеть достойно как работодатель с точки зрения уровня оплаты труда и социальных условий. Мы уже приняли меры и по итогам прошлого года подняли среднюю зарплату на заводе на 30 процентов, а по некоторым категориям, в основном производственникам, до 40 процентов. В этом году сохраним тенденцию к росту, — отметил генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь. Итак, не достигнув ранее заявленных амбициозных целей, Ульяновский авиазавод и руководство региона берут на себя еще более амбициозные задачи. Не только Илы Теперь глава Ростеха Сергей Чемезов призвал изучить возможность возобновления серийного выпуска среднемагистральных самолетов Ту-204/214 и дальнемагистральных самолетов Ил-96. Ту-204 может производиться на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а его модификация — Ту-214—на КАПО имени С. П. Горбунова в Казани. — В условиях серьезных ограничений по эксплуатации гражданских самолетов иностранного производства масштабные, задачи стоят перед отечественной авиационной промышленностью. Причем решать их необходимо в очень жесткие сроки, — приводит цитату Сергея Чемезова «Коммерсантъ». По словам главы Ростеха, это касается и расширения производства существующих самолетов, и возможного возобновления серийного выпуска среднемагистральных Ту-204/214, а также российского широкофюзеляжного лайнера Ил-96. Еще Сергей Чемезов сказал о мерах к развертыванию масштабного серийного производства новых импортозамещенных авиалайнеров SSJ-new и МС-21. Ульяновский «Авиастар» также плотно задействован в кооперации по этим проектам. И на всех направлениях теперь необходимо ускориться, нарастить темпы и объемы. Недавно губернатор региона Алексей Русских сказал, что в нынешних санкционных условиях отечественное гражданское авиастроение получило «волшебный пинок». Придется на деле проверить магическую силу этого метода.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ржунимагу!
Если все верно понял, нынешний заказ – 12 в год.
Выпускают фактически – 5.
Заказ увеличен до 18 в год.
Ваш прогноз?
Андрей
5
Навроди
4.
Санкции же. Да и работать с каждым годом там все меньше и меньше желающих.. сейчас упашись как папа Карло, потом государство тебя все равно киданет, вернётся Боинг, и ты, клепальщик Вася, и ты, инженер Константин, пойдете в таксисты или консультанты, как в 90-е шли на базар.
ALLES
формула фактического выпуска
0 х 1.5 = 0
пенсионэр
судя по числу дизлайков, земдяк, ты попал в больное место власти и Улпрессы))…
никто не любит признаваться, что под лаковыми ботинками – дырявые носки…
Фактически
1 раз в два года. 5 это типа возможно. Их всего сделали 5 или 6 с 2012 года.
Гость
Зачем гадать? Построят сколько нужно. Завод развивается, 1500 человек принимает
Владимир58/82
кого принимать? нет ни фрезеровщиков ни токарей ЧПУ.
Севернее Кореи
“Мы рождены, чтоб сказку сделать былью”! Дальше нужно продолжать (?) – или финал той “сказки” (для тех кто еще не понял) давно уже известен и реально прописан одной фразой – ” У РАЗБИТОГО КОРЫТА” ! ((((((
zzz
Вот такие вот и кладут плешивому папочку с такими “прогнозами”
Односельчанин
Приходишь на ферму, и обращаешься к бурёнкам – поступило распоряжение увеличить надои молока в полтора раза! Так-что будьте любезны, с завтрашнего дня с каждой не ведро молока, а полтора!
Бурёнка
ну просто разбавишь не вдвое, а втрое, впервой чтоль?
Wladimir Voronin
Индикатор восстановления приоритета созидания над потре**ядством – конец мусорной реформы: мусорные свалки перестали прогрессировать и стали закрываться за ненужностью.
Только после этого можно начинать разговор о каком-то простейшем российском импортонезависимом авиапроизводстве.
Wladimir Voronin
В действующей мировой госсистеме главное стратегическое условие для независимого производства чего-либо это выход из системы центробанка.
Центробанк в зародыше душит любую созидательную деятельность кроме поддержки колониальной специализации.
Догоним и перегоним!
Даёшь новую индустриализацию!Только пояса затяните потуже! И предателей к стенке не забудьте!
И уже следующее поколение российских людей будет жить при…
Односельчанин
Для начала дедков с заводов, которые ещё умеют резьбу нарезать, напильник держать и чертежи читать отозвать, и отправить их молодняк учить.
И дедков и молодняк простимулировать. Дедков деньгами и санаторно-курортными, молодняк – откосом от армии хотя-бы. На выхлопе получите недоспециалистов, которых отправить можно на завод без угрозы их здоровью. Там закрепить их к мастерам, которые могут чему-то нужному научить – простимулировать и тех и тех деньгами, жильём, оплатой за них ЖКХ.
Лет через пять получим сносных рабочих которых надо будет удержать на заводе.
Wladimir Voronin
Реально эффективные менеджеры – типа Королёва, Туполева – в на порядок меньшем количестве, чем щас, но тоже нужны.
Для этого нынешних эффективно монетизированных нужно за пять-десять лет просеять через систему лагерей и расстрелов.
Wladimir Voronin
Кадры можно и на месте подготовить – использовать советский опыт переподготовки на строительстве УАПК.
На фото зона-стройка административного здания УАПК: заборы с колючей проволокой хорошо просматриваются.
Здесь трудились эффективно монетизированные советские менеджеры всех уровней, не дотянувшие до расстрела: директора, главные инженеры и пр., вплоть до уровня зам. министра.
Неугомонный Дед Соколов
Всё правильно на фотографии: здание заводоуправления (потом его прозвали “Башней страха”) строило Димитровградское управление строительства (ДУС, Иконников) и каждый день возили “весёлых ребят” из колонии и обратно.
Wladimir Voronin
Практически все тогдашние советские менеджеры были организаторами высочайшего класса, как правило с техническим образованием, большим опытом профильной работы, прошедшие обязательную цепочку трудовой деятельности начиная с рабочих специальностей, а не нынешние одноизвилинные с ЕГЭ-образованием без опыта работы по профилю.
Проектирование и строительство УАПК тогда шло параллельно, ежедневно возникало множество технических и организационных вопросов, которые оперативно решались на месте.
Проект административного корпуса был не типовым, объект уникальным. Поэтому проблем здесь было на порядок больше чем на полутиповых объектах.
Спецы-зэки брали ответственность на себя и практически ни разу не ошиблись в оперативно принятых решениях. Ответственные специалисты, которые уже “задним числом” проверяли расчётами и утверждали эти решения формально, подтверждали их правильность.
Это объект уникального качества строительства. Такого качества и надёжности как на этом объекте – после полного развала советской системы управления качеством строительного производства – в ульске ещё лет сто не увидим.
Неугомонный Дед Соколов
Министру авиационной промышленности СССР приписывают такую фразу: “Запомни, Виктор – авиационная промышленность держится на цеховых мастерах.” Сказал это советский государственный деятель, министр авиационной промышленности СССР, генерал-полковник-инженер, Дважды Герой Социалистического Труда, кавалер девяти Орденов Ленина, Лауреат Сталинской премии – Пётр Васильевич Дементьев
Владимир58/82
я с 1981 на уапк. был помощником ген директора ( нач бюро оперативного отдела…для знающих) фотоотчеты возил в Москву. НЕ ВРИ ЧТО НЕ ЗНАЕШЬ.
штамповщик петров
ты прав, однако! давненько ко мне ученики не приходили, так и штампую один, а прессА стоят…
Александр
У меня культурный шок, дорогие товарищи. Головки, трещетки, ключи, отвертки где у нас производят? Главное – не заложить/пообещать, выпустить В НЕБО 18 самолётов. Если раньше выпускали 5-6 Илов или ТУШЕК в год. Значит, более 9-10 – фантазия обдолбанного менеджера. Я, блин, вообще на понимаю, куда эти кудесники нас приведут … предположения, конечно есть, но от них еще тоскливее.
Неугомонный Дед Соколов
Начните строить недорогие гостинки и однушки.
.
в этом городе твои однушки никому не нужны. скоро будут даром. массовый исход к осени
кроме того их уже построено миллионы метров. в мск и пдмск. вопрос в цене
Аркадий
Закончится “спецоперация” и все авиакомпании с огромным энтузиазмом начнут летать на БОБИКАХ и ЭРБАСАХ.так что Авиастар с его мощностями (немощью скорее) и амбициями нашей власти опять окажутся в глубокой ж..пе.
Wladimir Voronin
Так на то и расчёт у нашенских эффективных – в первый раз что ли госзаказ резко увеличивают, а потом также резко отменяют?
Главное под патриотичные шарики-фонарики успеть хапнуть побольше, а дальше – трава не расти…
Пилот
Я думаю, лазейки для покупки самолетов и запчастей найдут до окончания спец операции! Возможно, иностранным авиа производителям разрешат в скором времени продажу самолетов в Россию, т.к. это наносит больший вред для нашей авиа промышленности чем санкции…
Не на диване
Как же вы все накинулись)))) поговорить, написать вы мастера, приходите на завод , поработайте лучше
обыватель
Сейчас открыл сайты: russia.superjob.ru/, ulyanovsk.hh.ru/, ulyanovsk-zan/…
На АО Авиастар СП = ПАО ИЛ вакансий нет ((
обыватель
картина маслом
тоже обыватель
если нет на superjob.ru это не значит, что нет вакансий на заводе, я, например, видел авиастаровскую рекламу в лифе, там ссылка на сайт и целый список кто требуется, в основном рабочие специальности
обыватель
Реклама в лифте не меняется от квартала до полугода. Расчитана она на пожилых, но их на завод не берут.
обыватель
На ПАО ИЛ есть вакансии в Москве и Московской области
Гость
Если ищешь вакансии на Авиастаре, зачем искать их неизвестно где. Логичнее зайти на сайт предприятия, куда желаешь устроиться. Там есть вкладка на главной странице Вакансии. Удачи
обыватель
Раньше вакансии Авиастар СП были на всех сайтах, и вдруг исчезли! Набрали?
Тогда зачем регион какие то соглашения с корпорацией подписывает? Показуха!
Как же надоело эта видимость деятельности по созданию видимости благополучия.
Я
Кто их покупать то будет? За бугром нас все теперь ненавидят а нам летать не на что и некуда. Ввп молодец
Санкции
Продолжаются всю эру Путина,а о развитии отрасли только сейчас вспомнили.
Татьяна
Чтобы не получилось как всегда, все красиво на бумаге……
Гость
Все будет, как надо, согласно плану. Завод работает, развивается, в отличии от многих других активно принимает новых рабочих. Требуется более 1500 человек. Приходите, устраивайтесь, обучайтесь, если нет профессии, прямо на заводе.
прямо на заводе.. или при колледже?ее
Гостю. а старых специалистов. С образованием ” Системы стабилизации , ориентации ….” со специализацией на 710 систему АН 124 после МВТУ, тоже возьмут?
обыватель
Наших старых никуда и никогда не берут. До этого нужно было трудоустроить беженцев.
А теперь нужно трудоустроить ещё и персонал закрывшихся предприятий.
Причастная
Мой муж осенью устроился слесарем по доводке летательных аппаратов после сокращения на мебельной фабрике. Зарплата сейчас приличная для белой это лучший показатель что дела идут неплохо, мне кажется . По его словам, загрузка есть, самолеты строятся, пусть пока не так быстро. А наша ипотека платится -и это обнадеживает наше будущее.