В конце февраля в Москве презентовали первый российский электрический грузовик EVM Pro. Изделие на базе «УАЗ-Профи» разработала компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» из Санкт-Петербурга. Машина полностью отечественного производства на одной зарядке может провезти груз в одну тонну на расстояние до 300 километров со скоростью 80 км/ч. В компании пока не назвали характеристики силового агрегата, однако подчеркнули, что его масса – всего 50 килограммов, что является минимальным показателем в своем классе. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
!!!!
3,5 ????
До 300??? В реальности значит чуть больше 200.
Это только по городу кататься.
Автолюбитель✯73 🚙
Его и сделали по городу товары развозить.
А кузов
Это такая батарейка)
чубайс
машина не средство передвижения, а роскошь
)))
Отдай мне мою “Волгу”, ваучер до сих пор храню)))
Средний класс -17тысяч.
А сгниёт этот необычный увазик так же, как и обычный – за пару лет?
1
Пошел в тираж или вышел в тираж? Авторку не поймешь сразу
Интересно
А 3,5 млн руб это по старым закупочным ценам на китайские батарейки?
вопрос
а почему не сделать обычный УАЗ Патриот электрическим, или то что на фото это аккумулятор сзади кабины ))
Конях Воцерквленный
нет там аккума, есть педальный привод для водителя и пассажира.
Володя
Отечественная батарея сделана в Ельце или каком-то другом городе России?
ага
все 3 города-героя, выпускающие отечественные литиевые батареи всем хорошо известны. Однако они даже до эпохи исторического материализма были дороже и хуже китайских
Кирилл
Когда выбирал грузовик, то искал что-то недорогое, особо вариантов не было, пришлось брать Профи. Но кто же знал, что он такой невезучий. Постоянные поломки, из-за этого простои, а работать нужно, клиенты ждут поставок. Довольно затратный в покупке запчастей, так еще и расход мозги делает, 18 литров пустой, когда груженный под 20ку может выходить, а ГБО не вариант ставить, боюсь на капиталку попасть.