С 17 по 23 марта 2022 года через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств сотрудники ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 2034 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений уменьшилось на 5%.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (55,8%), социальной поддержки (24,5%), ЖКХ (8,3%), содержания и ремонта дорог (5,9%) и транспорта (3,2%).

Значительная часть запросов — 429 сообщений — зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы экономики и бизнеса, содержания и ремонта дорог, здравоохранения, социального обслуживания и защиты населения и общественного транспорта. 357 сообщений поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, ЖКХ, дороги, транспорт, а также уточняли вопросы по социальной помощи и выплатам, – отмечают в ЦУР.