С 24 по 30 марта 2022 года через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств сотрудники ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 2186 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось почти на 7%.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (48,9%), социальной поддержки (26,1%), содержания и ремонта дорог (11%), ЖКХ (9,7%) и транспорта (2,4%) и образования (1,1%).

Значительную часть запросов — 524 сообщения — зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы ремонта и содержания дорог, экономики и бизнеса, благоустройства, социального обслуживания и защиты населения и здравоохранения. 411 сообщений поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, дороги, ЖКХ, транспорт, а также уточняли вопросы по социальной помощи и выплатам, – сообщили в ЦУР.