Федерация креативных индустрий создаст WONDERUSSIA (пер. “Дивнороссия”) – онлайн-витрину локальных креативных продуктов, влияющих на формирование новой идентичности российских городов. В течение года на сайте проекта появится описание не менее 300 продуктов из пяти городов с развитой креативной экономикой: Москвы, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Якутска и Ханты-Мансийска. Грант на создание онлайн-витрины выделил Президентский фонд культурных инициатив, его размер – более 5 млн рублей. Это – первый проект Федерации креативных индустрий (ФКИ), поддержанный фондом. Цель WONDERUSSIA – рассказать о локальных креативных продуктах, которые не только успешны и востребованы у своей целевой аудитории, но и трансформируют восприятие российских городов. Первые пять городов выбраны неслучайно: они вошли в шорт-лист номинации “Креативный регион” главной национальной премии в области креативных индустрий – Russian Creative Awards. В дальнейшем WONDERUSSIA охватит и другие города России. В 2022-2023 годах в Москве, Ульяновске, Нижнем Новгороде, Якутске и Ханты-Мансийске пройдет масштабное исследование, которое позволит выявить яркие креативные проекты, созданные в этих городах и позитивно влияющие на их имидж. Номинировать проекты будут эксперты и лидеры мнений, выбранные ФКИ. В каждом городе в пул экспертов войдет не менее 60 человек. Выбранные проекты будут опубликованы на сайте WONDERUSSIA. Карточка каждого проекта будет включать продуктовое описание и контактную информацию его создателей. Для охвата максимально широкой аудитории будут вестись страницы WONDERUSSIA в социальных сетях: из них россияне узнают об оригинальных сервисах, продуктах и культурных инициативах, которые существуют рядом с ними. Кроме того, сайт будет продвигаться за рубежом: помогать российскому креативному бизнесу экспортировать свои продукты и услуги, налаживать контакты с иностранными партнёрами. Планируются английская и китайская версии. Презентация итогов исследования в первых пяти городах состоится в июне 2023 года. После этого начнётся работа по изучению креативного бизнес-ландшафта в других российских городах. “Посещая различные крупные и малые города нашей страны от Калининграда до Якутска я убеждался, как мало мы знаем о локальных креативных предпринимателях и их продуктах. Я даже ввел для себя обязательное правило – в каждом месте, где я вижу местный креативный продукт, покупать его. Я этим настолько увлекся, что постепенно начал вытеснять российскими продуктами повседневные вещи: недавно заказал костюм у ульяновского портного во время рабочего визита, – говорит генеральный директор ФКИ Игорь М. Намаконов. – Только популяризация и удобный сервис может подстегнуть спрос на российский креативный продукт. Его уже много, но мало кто это видит. А в контексте экономических ограничений инфраструктурное значение проекта WONDERUSSIA возросло многократно. Рад, что эксперты Президентского фонда культурных инициатив это тоже увидели”. Еще один проект, в котором ФКИ выступает в качестве партнера, получил грант Президентского фонда культурных инициатив. Это – образовательная инициатива ART TEAM, направленная на подготовку управленческих кадров для работы в сфере креативных индустрий в регионах. |
|
|
Какие xaнypики названия дают …
убогие
Сами они SHWONDER швондеры
пузыри креативные
Это название WONDERUSSIA придумали циничные негодяи
по ассоциации с булгаковским Швондером. Чтобы оскорбить страну.
Ветеран
Имидж города – это: чистые улицы, много деревьев, цветов, зелёных газонов, ровные дороги, развитая инфраструктура.. А не какие-то там “продукты”.
покажите
Им канализационную систему Ульска и фекальные кольца.
ПЛ
“Во время «реального кризиса» нужны реальные кризис-менеджеры, а «не фантасты с пачкой презенташек». Об этом заявил миллиардер Олег Дерипаска, состояние которого Forbes оценивает в $3,9 млрд”
zzz
Че там с грудой поддонов на стоянке у цума? Дайте мне миллион, я выявил
Уже тошнит от проектов!
Какой имдж, если город в грязи? Тут не презентации нало делать, а дать в руки бездельников метла и лопаты и заставить поработать не языками, а руками!
SHWONDERUSSIA
Начинаем работу по изучению креативного бизнес-ландшафта, это подстегнет спрос на российский культурный продукт. Не зря к нам приехал Муринец и привез в Ульяновск Урбанику с Хабидатумом!
Когда перестанет “фантанировать”-бредогенератор!
Да ещё в такое время тратить бездарно финансы! Ну никто не может им вручить лопаты,так отправьте их в Дальнее Засвияжье,Киндяковку или Заволжье – в вечернее время,для ознакомления с “креативной индустрией”! Что то мне подсказывает,что там “простые парни” – быстро научат их -Родину любить! Это будет наш вклад – толковый и бесплатный!
Может, пора по-русски изъясняться?!
За русскую речь фашисты расстреливали, а тут добровольно его искажают или заменяют на иностранные БЕЗ НАДОБНОСТИ!
осознанный
зачем за деньги изобретать велосипед??? зачем нужен поисковик, который рассказывает только об определённом круге лиц, в то время как есть масса ресурсов, чтобы найти желаемое. люди давно научились делиться в онлайн своими возможностями)