Глава Ульяновска Дмитрий Вавилин утвердил окончательный вариант временной схемы проезда по мосту через Свиягу на период ремонта. Трамвайные пути проложат по левой эстакаде (со стороны ТРК «Аквамолл») ближе к центральной части моста, между ними и тротуаром останется одна полоса шириной 4 м для проезда автотранспорта в сторону Засвияжья. Эти работы будут завершены к началу мая. – Это необходимо для обеспечения полной безопасности пассажиров электротранспорта, а также сохранения движения автобусов и личного транспорта граждан. Пока подрядчики не обустроят временные пути, существующие перекрыты не будут. Только после этого на объект зайдёт тяжёлая техника для разбора центральной, построенной в 1955 году, части моста и возведения на его месте нового, – отметил глава Ульяновска. Монтаж рельсошпальной решётки, которую будут удерживать щебёночный балласт, бетонные блоки и металлические крепления, вместе с обустройством контактной сети, подрядчики планируют завершить до 1 мая. За сегодняшний день они переставят блоки, после чего начнут завоз и утрамбовку 700 тонн щебня. Следующие в сторону центра автомобили будут спускаться на временную двухполосную дорогу со стороны УлГУ, строительство которой уже началось и планируется завершить в середине мая. Только после этого правая эстакада и центральная часть будут полностью перекрыты для движения транспорта и строители приступят к их реконструкции. Место строительства временной двухполосной дороги со стороны УлГУ Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Юлечка
ничего не понятно, но очень интересно
Андрей
Надо побывать на мосту,когда объявленное станет фактом.Потом Юлечка поймешь.
Ломастер
Гейниальный план! Временная дорога в парке УлГУ, тяжелая техника долбает мост целиком, рядом трамваи шныряют, кабы это все не обнулилось в Свиягу!
Ага
https://www.youtube.com/watch?v=tajXWvOZyxQ
???
https://www.youtube.com/watch?v=tajXWvOZyxQ
Горожанин
Очень познавательно, господин мэр. Один маленький вопрос остался: с общественным транспортом и его остановками что?
!!!
700 тонн дополнительной нагрузки на аварийный мост это нормально?
Зелибоба
Кто скажет,почему так сильно топят батареи,как в последний раз,и почему это никого не интересует,кроме меня,обсуждают какик то менее важные вопросы.Скажите где в интернете это можно пообсуждать,чтобы здесь не путать людей,интересуюшихся мостом.
Сначало разрушаем
Начинаем что делать, и только потом думать, неизменный стиль вавило-гаевых!
эх-хе-хе…
50 м говен..ой речки не могут перекрыть мостом.размазали на 2 года.Какой то стыд!Китайцы всю эту бодягу,- строят за ночь….и еще о каком то сотрудничестве с ними рассуждают,они умирают от смеха над Вами!!!
Вопрос
А нельзя было трамваи перенаправить по Пушкарёва и далее по К.Маркса? Ничего себе нагрузка из-за трамвая сколько тонн! Из-за одного участка проехать от Железной дивизии до кольца!
Wladimir Voronin
“Только после этого на объект зайдёт тяжёлая техника для разбора центральной, построенной в 1955 году, части моста и возведения на его месте нового, – отметил глава Ульяновска”
Похоже, арочный советский мост живучим оказался – с ходу разрушить его не удалось, “разбирать” теперь будут “тяжёлой техникой”.
“Искандерами”, что ли?
Wladimir Voronin
“Следующие в сторону центра автомобили будут спускаться на временную двухполосную дорогу со стороны УлГУ, строительство которой уже началось и планируется завершить в середине мая”
Сначала пол моста раскурочили, а потом про временную объездную дорогу по проекту ульяновского Гипростроймоста вспомнили, придурки пустоголовые…
Wladimir Voronin
…
кХе
Это должен был быть 1 этап. Т.е. мост через Свиягу вообще не должны были сначала трогать, а сделать объездную у УлГУ и начать делать часть моста над Хлебозаводской.
кХе
А это уже 2 этап. В центр по объездной, в Засвияжье по нынешней встречке. И трамвай по тротуару в центр.
кХе
И вот только на 3 этапе должны были заменить трамвайный центральный мост через Свиягу. При этом трамвайный путь не у тротуара в Засвияжском направлении, а ближе к центральному мосту.
Wladimir Voronin
Это логично. Трамвай всю жизнь ходил по центральному мосту: боковые мостовые оптимизированные монетизаторами в 90-е новоделы, на трамвайные нагрузки не рассчитаны.
кХе
На 4 этапе начать ремонтировать авто мост в центр. Для пешеходов должны были организовать временные мостки через Свиягу по низу, прямо над водой.
кХе
5 этап. Заключительный. И на это было определено 2 с лишним миллиарда, но решили половину из запроектированного не делать, мост тупо перекрыть подгадив горожанам и хорошо заработать.
кХе
Эта объездная предназначена для другого этапа строительства. Этапа, когда должны строить мост и тоннель над Хлебозаводской. Да и сейчас они трамвайный путь укладывают у тротуара на мосту, а должны были у центрального моста. Перепутали всё. Сделали одно, а написали что согласовали совсем другое.
Котёл
Нам УК решили в квартирах баню устроить – дети потеют, старые мучаются от удушья. Нас, в наших домах медленно убивают ради прибыли энергомонополистам? Русский, заставьте их убавить температуру и тариф отопления в МКД.
Капчашмапча
поставьте уже вентили на батареи и закройте, если жарко.
Меня вот удушье не мучает. Плачу как все а зимой мерзну. Сейчас нормально.
Человек простой
А как теперь попасть на мост пешеходам?
Как я понимаю, на месте пешеходной лестницы будет спуск
Житель
Разве можно около высокопоставленных линий , без соблюдения норм, строить дорогу? Это же опасно или нормы здесь никого не интересует. Или при повреждения линии кто-то хочет часть города без света?
Университет зимой на площади организует каток, дорога теперь будет рядом….
Спасибо за безопасность
Обьсните
Зачем делают дорогу к аварийном мосту? Тем более, что с 15 апреля обещали закрыть полосу по направлению в центр , а тут дорога к этой полосе быстро организовалась. Теперь мост оказался в отличном состоянии после УЗИ?
жилец
Самое правильно и верное решение. Перекопать весь город. 2 моста, Нариманова, район Политеха. А вот еще Радищева. И все это в одно время.
Ага
А ещё и капитальный ремонт двух волжских мостов затеять, ну чтоб уж не конному не пешему.
357
не врите о времени работы! В 7.15-7.20 еще никого нет, в 17.30 уже никого нет
хотя нет…сегодня в 7.15 работы велись – было совещание Вавилина &К под прицелом телевидения
357му
Это было не телевидение, а установка телепортации. Вавилин нашёл единственный способ как развести разваливаемый мост и потоки транспорта с пассажирами. Вам же сказано было: работают 24 часа в сутки.