Вопросы продвижения местной продукции обсудили 15 апреля на тематической сессии форума. В мероприятии принял участие Губернатор Алексей Русских.
«Мы должны сосредоточиться на развитии цифровой коммерции, как современного и эффективного инструмента продвижения. Необходимо активно развивать наш маркетплейс Ulmade.ru, расширять сеть пунктов выдачи товаров для удобства покупателей. Наша задача – всеми силами способствовать увеличению количества предпринимателей, которые создают конкурентоспособный продукт в Ульяновской области. К продвижению продукции на площадке должны подключиться все главы муниципальных образований. Важно выстроить простую, но удобную логистику, которая позволит жителю любого муниципалитета быстро доставить свою продукцию потребителю», — отметил Алексей Русских.
В настоящее время на электронной площадке Ulmade.ru представлено порядка 200 товаров местного производства: в сфере пищевой промышленности, крафтовая продукция, мебель, текстиль, одежда и другие. Действуют четыре пункта выдачи в разных районах Ульяновска.

По словам главы регионального центра «Мой бизнес» Руслана Гайнетдинова, на платформе могут разместить продукцию предприниматели из любых сфер деятельности. Планируется, что к концу 2022 года число представленных здесь товаров вырастет до трёх тысяч.

В 2021 году в регионе начала работать комплексная программа по выведению ульяновских производителей на маркетплейсы. В Центре развития торговли региона для бизнесменов доступны услуги по сертификации товара, разработке и регистрации собственного бренда, созданию упаковки и этикетки, генерации и обслуживанию штрих-кодов, а также созданию цифрового паспорта продукта. По информации специалистов регионального центра «Мой бизнес», только в прошлом году программой воспользовались 167 производителей, общий объём продаж в интернете составил 216 млн рублей.