18 апреля подрядчики завершают сборку рельсошпальной решётки временного трамвайного пути на левой стороне переправы и приступили к подготовительным работам по установке контактной сети. После сборки прямого участка планируется в сжатые сроки выполнить монтаж кривых и стрелочных переводов по обеим сторонам путей, для чего предстоит фрезерование асфальтобетона на автодороге.
Как отметил начальник отдела строительного контроля МБУ «Стройзаказчик» Алексей Бубнов, на объездной дороге со стороны УлГУ продолжается обустройство песчаного основания проезжей части. На транспортной развязке пешеходно-коммуникационные тоннели №3 и 4 готовы на 50%, ливневая канализация диаметром 1000 мм – на 90%, установлено девять опор электроснабжения строительной площадки.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Мост
а смета где ?
сроки ?
исполнители, подрядчики, даты, подписи
устроили б типа Дом-2 педерачу он-лайн
как нарядчицу прут в вагончике всей бригадой – вот тогда хайп
кому интересен “монтаж кривых и стрелочных переводов”
круглосуточный …
график работ – подразумевает (-ли) установку камер круглосуточного наблюдения ,общедоступную в онлайн формате и адресной ссылке для общего доступа? (обучающее видео для будущих поколений работяг и чинуш).
Автору
Где титульные списки и пр. атрибуты учета СМР?
Горожанин
Продолжаем тему. В соответствии с Правилами планировки, застройки и благоустройства жилых микрорайонов п. 9.2.6 остановка общественного транспорта должна быть не дальше, чем 500 метров (в особо сложных случаях) от территории многоэтажной застройки. Вопрос к мэрии: установленные государством нормативы будете соблюдать? Почему нельзя на обустроенные остановки для одного единственного, с горем пополам действующего, маршрута 90 на период реконструкции путепровода моста на Минаева перенаправить несколько маршрутов так, чтобы они обслуживали и эти остановки: например, 43 маршрут (Север, УлГТУ), 96 маршрут (центр), 28 маршрут (Заволжье). Кроме управленческих решений здесь не требуется никаких вложений. Может уже начнёте решать проблемы жителей, а не создавать им новые?
И все же
Каким образом соединять трамвайные пути будут, как машинам проезжать это место соединения?
гость
Можно было вообще 22-й трамвай пустить через 19 микрорайон до дамбы и назад. Зачем переносить рельсы, денег много?
гость
Через дамбу и далее по 22-му маршруту.
Нельзя
Во-первых, начиная с дамбы и заканчивая автовокзалом, город останется без трамвайного сообщения. Во-вторых, прикинь разницу по времени, сколько будет занимать этот объезд за три конца. Народ начнет штурмовать маршрутки, чтоб уехать с севера за Свиягу и наоборот, а они с таким потоком не справятся, особенно в условиях ремонта моста. Один трамвай везет столько, сколько десяток маршруток.
У НИХ…МНОГО!
Иначе думали бы, куда потратить.
Нет выше
Более постоянного, чем временное! (Закон смр, неписанный, но действующий!)
Вакса
Там рельсы мега кривые сделали, криворукие
Мост
а чё бы не сделать пеший переход ?
транвай подкатывает к мосту, выгружает стадо, оно в пешем строю пересекает фарватер, загружается в скотовозку на другом берегу
Ветеран
Похоже, надо в Тутях делать локальное кладбище (с сетью религий), поскольку нет поликлиники., отделения соцзащиты, сбера и почты.
Ваксе
Перед этим подрядчик укладывал шпалы на крайние балки и только благодаря комментариям их перенесли на внутренние. Пока не случилась авария, увольняйте начальника и ответственного инженера из строительного контроля стройзаказчика.
Wladimir Voronin
Центральный советский мост изначально рассчитывался на трамвайные нагрузки и более чем 60-летний период эксплуатации без капремонтов (из них последние 30 лет – варварской) выдержал успешно.
А боковой, оптимизированный до минимума в 90-е и уже сейчас требующий капремонта, на динамические и резонансные нагрузки от трамвая кто-нибудь, когда-нибудь просчитывал?
Если боковой мостовой новодел от трамвайной динамики вдруг “затанцует” и скоропостижно рухнет в Свиягу, кто персонально (должность, ФИО) отвечать будет?
Wladimir Voronin
Динамические нагрузки, возбуждаемые при движении трамваев, имеют как минимум две составляющие – в результате удара колеса о стыки, при котором возбуждаются достаточно опасные колебания рельсового пути, и колебания, близкие к частотам свободных колебаний самих вагонов, которые также передаются через рельсы и шпалы на мостовые конструкции.
Эффективным с точки зрения снижения уровня колебаний конструкций является устройство виброизоляции.
Я сомневаюсь, что мостовые балки бокового новостроя с растянутым, как струна, нижним поясом, были установлены на опоры через виброизоляционные прокладки и гасят резонансные для расчётной длины балки колебания до безопасной амплитуды.
В арке центрального моста”струнные” растягивающие усилия гасятся конструктивно – кривизной арки. Вероятность возникновения в ней резонансных колебаний опасной амплитуды практически нулевая.
Wladimir Voronin
https://www.youtube.com/watch?v=uWP5d2t2JVE
Житель
Коррупция от вазилина?
Чё-та боязно по этим рельсам ездить!
Львята выдержат? Не кувыркнутся случаем в Свиягу?