В первой половине апреля общий мобильный интернет-трафик в музыкальных сервисах снизился почти на 12% по сравнению со второй половиной марта. На фоне ограничений пользователи начали переходить в российские сервисы – наибольший рост зафиксирован в приложении Яндекс.Музыка. Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали мобильный трафик в стриминговых сервисах. С 1 по 15 апреля мобильный трафик в Spotify, Dezeer и YouTube Music суммарно снизился почти на 35% по сравнению с двумя предыдущими неделями. Трафик в этих сервисах начал снижаться уже в начале месяца. Пользователи сервисов, покидающих российский рынок, ищут альтернативы и выбирают российские приложения. После ухода из России Spotify 11 апреля максимальный рост показала Яндекс.Музыка – количество пользователей увеличилось на 15%, в VK Музыке на 10%, а в Звуке на 2%. Мобильный трафик в этих сервисах вырос на 8% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом в Apple Music трафик за этот период не продемонстрировал значительных изменений. Чаще других музыкальными сервисами пользуются жители Москвы и области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Самары и Ростова-на-Дону. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Пьяный конному не пеший
Новости и заседания штаба
по дальнейшему развитию региона заменили нам музыку.
Не до музыки тут
Какая музыка
Какая, какая…
Шопен, похоронный марш.
Усатый ульяновец (без усов)
А может что то случилось ? Журналисты, поищите причину !
Mylnicoff
Все же меньше слушать стали зарубежную музыку в зарубежных сервисах. А не музыку вообще.
Гость
По моим соседям это не скажешь
Все смотрят “Маску”
На НТВ!
гость
Мы теперь целыми днями вынуждены слушать по зомбоящику трели Соловья.