Программа комплексного развития городского электрического общественного транспорта перешла в активную фазу реализации, её подготовительный этап завершён. Об этом сообщил заместитель Председателя Правительства – руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко на совещании по вопросам обновления инфраструктуры и подвижного состава городского электрического транспорта в регионах. Он сообщил, что Правительство одобрило 10 заявок на обновление электротранспорта в 10 областных центрах, проекты предусматривают поставку более 600 вагонов трамваев и около 300 электробусов, а также строительство и реконструкцию более 700 км трамвайных путей и порядка 90 зарядных станций для электробусов. Предполагаемый объём инвестиций в инфраструктурные проекты оценивается в 231 млрд рублей. Планируется, что проекты будут финансироваться за счёт средств инвесторов, кредитов «ВЭБ.РФ», федерального бюджета. Ульяновск в списках не значится. Напомним, изначально на программу модернизацию общественного электротранспорта в России в ближайшие пять лет предполагалось направить около 400 млрд рублей, в том числе из ФНБ. Заявки на участие в программе в конце 2021 года подали 13 городов, при этом перечень мог быть расширен. В конце февраля 2022 года в региональном минтрансе сообщили, что в федеральный центр отправлена заявка на приобретение до конца года порядка 40 трамваев и 30 троллейбусов на 6 млрд рублей. |
|
|
Юра Н.
Тот случай, когда губернатор не из ЕР
путеец
Сказали: вы старые еще не все сломали.
123
Не спроста по 22 маршруту пустили старые вагоны, а Львята ушли на маршрут 4
Ника
Почему не написали о причине отказа? Неправильно составлена заявка? Не вовремя? Где Морозов Коннов и т д
Алеша
Ничего, Татры ещё лет пятьдесят походят.
путеец
Да, всетаки какой у них ресурсный запас и ремонтопригодность..
Подлез
При бывшем делали заявки на струнный транспорт Юницкого. Надеялись, ждали 16 лет.
Ни секунды не сомневался
На заборе написано национальный проект нового транспорта а за забором ну вы сами все знаете
Романенко
Факт печальный. Он свидетельствует, что несмотря на недавние заверения придворных (и прикормленных в Москве ) политологов о “сильных” лоббистских возможностях новой управленческой команды, об обратном. У старой морозовскоцй команды, справедливости ради, эти возможности также были НЕвелики – с нац. проектами прорывов, как в том же соседнем Татарстане, не было за все это время. Возможности депутатов и сенаторов, которые трутся, другого слова не нахожу, по 10 и более лет в ГД и СФ в Москве показывают и их бессилие. Новому губернатору следует подумать об эффективности всех “приглашенных” (из Подмосковья и даже Дагестана) специалистов и избранных депутатов ГД из той же Москвы – может не тех избрали и не тех пригласили? Обидно, что вновь пролетели…мимо кассы.
Водятел
Конечно же Газелей надо накупить. От них хоть какой то навар. И хозяину, и комитету , и водиле.
.
еще руководитель регионального мвд должен выдать бандосам индульгенции на убийства
ну как бывший ментовоз выдавал патенты гопникам на пацанские парковки
И
где же обещанная перед выборами Кононовым федеральная поддержка?
***
Почему практически ежегодно запускаются новые модернизированные трамваи, но ездят в основном бессменные старые железные трамваи с советских времен? Может быть есть смысл их модернизировать, оснастить всем, что есть в новых трамваях))))))). Потому что, судя по тенденции, ездить им еще придется очень долго.
стратегия-2030
не дольше 2030 года
Офигеть
Это надо так 30 миллиардов не забрать для развития региона!!!
Фигня
У нас ещё остались Г и палки…
Лучше пусть старые бегают,
чем новые Львята. Кто их проектировал? И кто одобрил покупку? Самые несуразные жуткие трамваи во все времена.
Заходишь, как в пожарную кишку, мешок со ступеньками.
путеец
Его дезигнеры и манагеры проектировали. А инженерам теперь обслуживать и ремонтировать.
Жители
Это правительство только налоги с нас получать хочет и старые трамвай из мосвы присылать! Вот и нам надо так же платить этому правительству налоги!
Марк
Капец…
Чешские трамваи уже доходят к полному умиранию… А так всё хорошо начиналось…
Ждём
Когда Собянин б/у пришлёт, не привыкать.
Злой
Получат бэушку
бука
импотенты, только с шариками ходить могут по праздникам и лапшу вешать
Вадим
Один старый трамвай парализует всю линию на 3 часа минимум. А они часто дымят и выходят из строя. Уж лучше вообще их на линию не выпускали бы.
Односельчанин
Просто надо вынуть бабки из кармана и купить. Но увы, вынимать нечего, не смотря на бравурные доклады об средствах и подушках… Такое положение будет до тех пор, пока налоги будут уходить из региона. Нужен закон, который бы заставлял все организации платить налоги не по месту регистрации организации, а по фактическому месту нахождения производственной базы.
Сват брат
В Ульяновске видимо люди не живут!
234
Кононов Третьяк, где обещаная федеральная поддержка?
Если нет поддержки, то какой от вас толк?
Если нет от вас пользы то нечего вам делать СФ…
Жители
а им плевать, их снова по партийным спискам едросам выберут, рука руку моет. Вся партия едросов это просто мафия! Именно они и разрушают Россию матушку!
Светлана
Значит, больше нет смысла в новом московском директоре-самодуре, осваивать-то теперь нечего 😎
энджи
В Ульяновске пустят первый экспериментальный трамвай «Богатырь»
Автор: Ольга Турковская закупка трамваев Тюрин
В течение месяца в Ульяновск поступит первый экспериментальный двухсекционный трамвай «Богатырь». Транспорт пустят по всем маршрутам для тестирования путей, пассажиропотока, комфортности и востребованности.
После этого планируется обсудить закупку таких моделей, сообщил 2 ноября первый зампред Правительства Ульяновской области Андрей Тюрин.
удмуртский ёж
“активная фаза реализации”, миллиарды какие то… зачем тут это все, если Ульяновск ничего не получит в итоге? чтоб я завидовал тем кто получит?
777
Как там спецоперация?))
Александр
Я думаю скоро федеральный центр будет урезать расходы на содержание регионов, освободившиеся средства пойдут на восстановление Украины. Сами разбомбили, сами и восстанавливать будут, а регионы потерпят, ужмуться, я вот еще думаю как бы не урезали финансирование реконструкции Минаевского моста, а про новый мост на Шевченко/Ленина через Свиягу можно вообще забыть лет на 10-12.
Житель
Зато сколько разговоров! “Да мы, да я…”!! https://ulpressa.ru/2020/03/09/плюсом-к-70-новым-в-2021-году-обещают-закупи/?ysclid=l2e8ly021l, https://ulpressa.ru/2021/08/10/русских-закупим-для-ульяновска-100-авто/?ysclid=l2e8lg0hfb… Сначала КУПИТЕ, а потом будете людям презентовать и докладывать! Слова из года в год одни и те же.
Барабас
где все ЛЬВЯТА???? опять одно старьё по городу мыкается!!!
Турист
В своё, морозовское, время деньги были выделены на НОВЫЙ транспорт, НО взяли б/у , в лизинг причём. Львята – одноразовое китайское дерьмо, про то что они не подлежат ремонту и на них нет запчастей знали заранее. Теперь лизинг не выплачен, так кто же даст денег на ещё один, новый транспорт?!
Из пустого в пустое
Что то заголовок со статьёй не сходиться.
Так одобрили или не одобрили?
Из пустого в пустое
Эти Львята настолько не комфортабельные трамваи .Старый дизайн намного удобнее.
А кто конструировал Львят думал что у нас в них будут ездить человек 20.
БСЭ
Одним словом, ни вариантов решения проблемы, ни своих денег на покупку новых трамваев нет. Страной правят барыги из 90-х и брехуны. Но что-то всё-равно делать придётся. Либо рельсы в городе разобрать и заменить трамваи большими автобусами, либо начать самим делать адекватные трамваи (попроще и подешевле). Либо все начнут бегать “городские эстафеты” наперегонки с мэром и губернатором…