Губернатор региона Алексей Русских в Ташкенте на международной промышленной выставке “Иннопром” в Ташкенте рассказал о возможностях авиационного кластера в Ульяновске. По его словам, транспортные самолеты Ил-76, которые сейчас выпускают в России, раньше производили в Узбекистане, передает информационное агентство “Спутник”.
“Уверен, что компетенции авиастроения остались в том числе и в Ташкенте. Попытаемся наладить взаимодействие и кооперацию“, – заявил Русских.
Какие компетенции… Тем, которые в 30-и летнем возрасте там вживую выпуск ИЛ-76 видели, сейчас 60 лет! Надо рассчитывать только на себя, а не шастать по округе с протянутой рукой. Наладьте для начала своё примитивное производство гвоздей и пуговиц без “участия зарубежных партнёров”.
Те кто обладал хоть какими то компетенциями давно уже иммигрировали из Узбекистана. Назначенному губернатору как Страшиле из известной сказки кое что не мешало бы приобрести
Что Китай не помогает, азиатские братья на век отвернулись попой? Ну давайте попробуем с Узбекистаном, пока тот не поймет, что не хочет под санкции. Всё закончилась кооперация, инвесторы и место в мировой системе. Можно не ездить дальше Крыма. Придется заниматься посевной, отоплением, призывом и партхозактивами с политинформациями. Хватит ездить. Приехали.
“По его словам, транспортные самолеты Ил-76, которые сейчас выпускают в России…”
Вот как это называется? Это, типа, открытие для него, что 40 (сорок!) лет назад эти самолеты уже делали на заводе им.Чкалова? И теперь с нами со всеми решил “открытием” поделиться!(((((((
Передайте ему,что самолеты Ил-114 (которые тут на Авиастаре только собрались, как бы, выпускать) тоже делали в Ташкенте на том же заводе. Только это было 30 лет назад.
Сами контрамоты безграмотные и весь регион туда же, в прошлое тянут (как мертвяки из могилы!). Одно слово – Back in the USSR .(((((((((
“По несчастью, или к счастью – истина проста
Никогда не возвращайся в прежние места…
Даже если пепелище выглядит вполне
Не найти того что ищешь – ни тебе, ни мне!” (Г.Шпаликов)
и самолетостроение-понятия несовместимые:)
Все специалисты из Узбекистана 30 лет назад переехали в Россию.
Все русские уехали из ср.азии,вместе с технологиями.
через Узбекистан всегда можно наладить параллельный импорт.
Того же авиационного оборудования и запчастей.
На время,пока санкции не сняты…
Но делать все возможно только в самой России,где сконцентрированы инженеры\база\цикл.
“Все русские уехали из ср.азии,вместе с технологиями.”
Ха-ха-ха! Да уже перестаньте корчить из себя великих и “особо продвинутых”. Вы, с вашими “технологиями” все тужитесь наладить выпуск на своем убогом Авиастаре самолет Ил-76, который ( которому ошибочно в предыдущем комменте назначили возраст в 40 лет)))) выпускали узбеки 50 (!!!!!) лет назад. Продолжайте надувать щеки и биться в падучей от собственной значимости.., недотёпы!(((((((
Покривляться решил “усатый” ?
И не только самолеты выпускали (начиная с Ли-2), а и дом Павлова в Сталинграде защищали, – звали его Коламжон Тургунов, умер в 2015 году.
А казахи (например) еще и Москву от фашистов в 1941 году защищали, – дивизия Панфилова героически сражалась. Или полагаешь, что “28 панфиловцев” – это про “крепких сибирских мужиков”?
А про Ваньку “с колокольни прыгнувшего” – это вот про вас.., и ваши “великие технологии”!))))
ну,во-первых на “убогом” как вы выразились авиастаре выпускаются довольно современные машины: «Авиастар» (Филиал ПАО “Ил” – Авиастар) — авиастроительный завод в Ульяновске, входит в структуру Объединенной авиастроительной корпорации. Специализируется на производстве транспортных самолётов Ил-76МД-90А, самолётов-топливозаправщиков Ил-78М-90А, сервисном обслуживании транспортных самолётов Ан-124 «Руслан».
А,во-вторых,причем здесь дом Павлова? Вы не ответили на вопрос,кто выпускал в Узбекистане самолеты и куда потом все делось после 1991 года…кадры и технологии? Почему не выпукают больше самолеты?
Зато вот какую-то странную русофобию вижу я от вас: даже любопытно стало,откуда таковая взялась и зачем вам вообще что-то писать на сайте про Россию?
Нам вражеских узбекских Баев сюда. У них там клан на клане. Одиножды их сюда привозили делится опытом. Они научили, как надо воровать. Везде своих людишек поставили. Гнали русскоязычных и гонют до сих пор. Этот же попёрся туда. Нашёл братьев.
Отсюда вывод – Не будет, значит ни 12 самолётов в год, и тем более 18.
Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова было основано 20 ноября 1941 года, и как авиастроительное предприятие прекратило существование в 2014 году.
Так за каким-таким губер мотался в Ташкент? Или, Ташкент город хлебный?
С нетерпением жду оглашения итогов следующей поездки: “Ульяновская область собирается налаживать с кишлаком Учкудук кооперацию в сфере космических полетов на Марс и обратно”
После бункерных онлайн-речей о короновирусе, Компетенция для рядом с ним стоящих однозначно — способность организма человека и теплокровных животных к специфическому иммунному ответу, главным образом к образованию антител, осуществляемому совместной деятельностью клеток нескольких категорий, в основном так называемыми иммунокомпетентными (антиген-чувствительными и антиген-реактивными) лимфоидными клетками.
Односельчанин
Какие компетенции… Тем, которые в 30-и летнем возрасте там вживую выпуск ИЛ-76 видели, сейчас 60 лет! Надо рассчитывать только на себя, а не шастать по округе с протянутой рукой. Наладьте для начала своё примитивное производство гвоздей и пуговиц без “участия зарубежных партнёров”.
Усы Губернатора
Те кто обладал хоть какими то компетенциями давно уже иммигрировали из Узбекистана. Назначенному губернатору как Страшиле из известной сказки кое что не мешало бы приобрести
Елена Николаевна
Можно и дальше зубоскалить, но после отъезда “урусов” Узбекистан кроме выращивания овощей ничем не занимается.
П,М!
Что Китай не помогает, азиатские братья на век отвернулись попой? Ну давайте попробуем с Узбекистаном, пока тот не поймет, что не хочет под санкции. Всё закончилась кооперация, инвесторы и место в мировой системе. Можно не ездить дальше Крыма. Придется заниматься посевной, отоплением, призывом и партхозактивами с политинформациями. Хватит ездить. Приехали.
Плохо,
Конда занимаешься тем, чего не понимаешь. Очень плохо. В этом случае умные люди консультируются со специалистами.
Андрей
Губернатор региона Алексей Русских совсем не понимает в том, что происходит вокруг? Что такое производство? Зачем он это говорит? Позор.
Усы Губернатора
То что ему написали, то и озвучивает, видимо совсем не вникая в смысл
Ветеран Ташкентского землетрясения
“По его словам, транспортные самолеты Ил-76, которые сейчас выпускают в России…”
Вот как это называется? Это, типа, открытие для него, что 40 (сорок!) лет назад эти самолеты уже делали на заводе им.Чкалова? И теперь с нами со всеми решил “открытием” поделиться!(((((((
Передайте ему,что самолеты Ил-114 (которые тут на Авиастаре только собрались, как бы, выпускать) тоже делали в Ташкенте на том же заводе. Только это было 30 лет назад.
Сами контрамоты безграмотные и весь регион туда же, в прошлое тянут (как мертвяки из могилы!). Одно слово – Back in the USSR .(((((((((
вытирану
Если бы тянули в СССР,все были б только счастливы! Н тянут в дореволюционную.,необразованную.,дремучую промышленно отсталую ,царскую Россию
Взгляд со стороны
“По несчастью, или к счастью – истина проста
Никогда не возвращайся в прежние места…
Даже если пепелище выглядит вполне
Не найти того что ищешь – ни тебе, ни мне!” (Г.Шпаликов)
Wladimir Voronin
Судя по тому, что сегодня детсадики тотально трансформируют в детские концлагеря – феодализм мы уже проехали и успешно пересекли границу рабства…
Гы
Еще одна бесполезная командировка…
Узбекистан
и самолетостроение-понятия несовместимые:)
Все специалисты из Узбекистана 30 лет назад переехали в Россию.
Все русские уехали из ср.азии,вместе с технологиями.
Однако,
через Узбекистан всегда можно наладить параллельный импорт.
Того же авиационного оборудования и запчастей.
На время,пока санкции не сняты…
Но делать все возможно только в самой России,где сконцентрированы инженеры\база\цикл.
Когда с головой не дружат
“Все русские уехали из ср.азии,вместе с технологиями.”
Ха-ха-ха! Да уже перестаньте корчить из себя великих и “особо продвинутых”. Вы, с вашими “технологиями” все тужитесь наладить выпуск на своем убогом Авиастаре самолет Ил-76, который ( которому ошибочно в предыдущем комменте назначили возраст в 40 лет)))) выпускали узбеки 50 (!!!!!) лет назад. Продолжайте надувать щеки и биться в падучей от собственной значимости.., недотёпы!(((((((
Усы Губернатора
Узбеки выпускали самолёт?
Ветеран Ташкентского землетрясения
Покривляться решил “усатый” ?
И не только самолеты выпускали (начиная с Ли-2), а и дом Павлова в Сталинграде защищали, – звали его Коламжон Тургунов, умер в 2015 году.
А казахи (например) еще и Москву от фашистов в 1941 году защищали, – дивизия Панфилова героически сражалась. Или полагаешь, что “28 панфиловцев” – это про “крепких сибирских мужиков”?
А про Ваньку “с колокольни прыгнувшего” – это вот про вас.., и ваши “великие технологии”!))))
Усы Губернатора
Я всё же настаиваю, что не узбеки выпускали самолёт, а в Узбекистане выпускали самолёт, это две большие разницы как говорят в Одессе
Ветерану,
ну,во-первых на “убогом” как вы выразились авиастаре выпускаются довольно современные машины: «Авиастар» (Филиал ПАО “Ил” – Авиастар) — авиастроительный завод в Ульяновске, входит в структуру Объединенной авиастроительной корпорации. Специализируется на производстве транспортных самолётов Ил-76МД-90А, самолётов-топливозаправщиков Ил-78М-90А, сервисном обслуживании транспортных самолётов Ан-124 «Руслан».
А,во-вторых,причем здесь дом Павлова? Вы не ответили на вопрос,кто выпускал в Узбекистане самолеты и куда потом все делось после 1991 года…кадры и технологии? Почему не выпукают больше самолеты?
Зато вот какую-то странную русофобию вижу я от вас: даже любопытно стало,откуда таковая взялась и зачем вам вообще что-то писать на сайте про Россию?
Если вы – товарищ с украины,тогда все становится понятным,
только вот ваши все ракетчики и авиаторы тоже во-многом переехали в Россию после скачек в 2014 году…
Не надо
Нам вражеских узбекских Баев сюда. У них там клан на клане. Одиножды их сюда привозили делится опытом. Они научили, как надо воровать. Везде своих людишек поставили. Гнали русскоязычных и гонют до сих пор. Этот же попёрся туда. Нашёл братьев.
Отсюда вывод – Не будет, значит ни 12 самолётов в год, и тем более 18.
Неуклюжее оправдание поездки
А по сути -сьездили,”потусили”, отдохнули и дальше -что? Хотябы озвучили “протокол о намерении”! Здесь Вам не “там”- языком по всем местам!
А
Губернатор здесь причем, это прерогатива Авиастара с кем заключать договоры о сотрудничестве. Да и авиазавода им. Чкалова наверняка в Ташкенте нет!
а
Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова было основано 20 ноября 1941 года, и как авиастроительное предприятие прекратило существование в 2014 году.
Так за каким-таким губер мотался в Ташкент? Или, Ташкент город хлебный?
Mylnicoff
С нетерпением жду оглашения итогов следующей поездки: “Ульяновская область собирается налаживать с кишлаком Учкудук кооперацию в сфере космических полетов на Марс и обратно”
Ашот Гольдберг
Набирают на Авиастар узбекский батальон,в сёлах области не нашли?
Wladimir Voronin
После бункерных онлайн-речей о короновирусе, Компетенция для рядом с ним стоящих однозначно — способность организма человека и теплокровных животных к специфическому иммунному ответу, главным образом к образованию антител, осуществляемому совместной деятельностью клеток нескольких категорий, в основном так называемыми иммунокомпетентными (антиген-чувствительными и антиген-реактивными) лимфоидными клетками.
И больше ничего.