Зеленодольский завод имени А. М. Горького (входит в судостроительную корпорацию “Ак Барс”) планирует построить для 4 регионов Поволжья, среди которых и Ульяновская область, восемь пассажирских речных судов “Метеор”. Об этом сообщил ТАСС гендиректор предприятия Александр Филиппов.
“У нас есть планы по развитию производства “Метеоров”. В целом подписаны протоколы о намерениях с министрами нескольких регионов по восьми единицам”, – сказал Филиппов, уточнив, что речь идет о Татарстане, Самарской, Ульяновской и Саратовской областях.
По его словам, контракты на их строительство и поставку планируют заключить до конца года.
Ранее глава Госкомитета Татарстана по туризму Сергей Иванов сообщал, что республика испытывает проблемы с речными пассажирскими перевозками. По его словам, на сегодняшний момент ограничена возможность совершать передвижение по Волге. Спрос на такие путешествия высок, но нехватка речных судов, как скоростных, так и прогулочных, не дает возможности его удовлетворить. Это, отмечал Иванов, касается и круизных путешествий.
Пассажирское судно на подводных крыльях (СПК) проекта 03830 «Метеор-2020». Контракт на производство таких машин подписан в начале прошлого года между Зеленодольским заводом им. Горького, АО «Северречфлот» и АО «Машпромлизинг». Фото с сайта business-gazeta.ru
Пильщик
«Метеор-2020» – заводская стоимость 1,25 млрд рублей.
То сколько автобусов?
В.Л.
Автобусы по воде не “ходют”. Автобусы по асфальту “ездют”.
Интересно
Два метеора = один мост через Свиягу? Может, лучше мосты? Или будем на работу на метеорах ездить?
Wladimir Voronin
Если на СимАЗ с “правильным” лизингом, то может и на один не хватить.
Wladimir Voronin
На лизинговых “Львятах” на стомиллионный рубеж вышли – никто такой эффективности в освоении бюджета не ожидал.
С таким опытом нескончаемой безнаказанности можно на миллиард за штуку замахнуться…
П,М!
Даже в тяжелое для страны время глупость и расточительность на передовой. Приземлились дирижабли, но подвсплыли Метеоры…
ИШШШО не вечер…
Аппетит приходит во время еды
to В.Л.
По воде на Метеоре куда собрался? С речпорта прокатиться до Нового моста или в Красный Яр?
Из микр.”Свияга” до автозавода, а чё…
.
Обрыган
Официально Казань и Самара
Гвидо Опоссум
Зачем метеоры? Трамваев купите, или автобусов больших. Всё равно не то не другое не окупится, а так хотя бы этим воспользуются больше людей в режиме ежедневно!
Wladimir Voronin
Вообще-то “Метеоры” – это реализация технологий 50-х годов прошлого века.
Сейчас это такой же шарико-фонариковый примитив, как производство Илов вместо “Русланов”.
Современные технологии позволяют с “подводных крыльев” перейти на судна глиссирующего типа.
Глиссирующий тип
На судна вы перейдете в больничной палате. А по реке ходят суда.
Не судНа,
а суДА! Судна в больнице.
Лина
Позорище, почитайте, что такое “судно”. А лук, наверное, исключительно овощ, раз судно в больнице
Позорище, почитайте!
Вот и почитайте, чтоб уяснить разницу между понятиями “суДа” и “суДНа!”, “просветительница”!
Из пустого в пустое
Очередная глупость как помне
Закупите трамваев и автобусов для города.
Вахтенный
Сарынь на кичку!
Wladimir Voronin
То есть: “собраться команде корабля в передней части судна для беспрепятственного ограбления”.
Это лучшая региональная или муниципальная практика УО?
Путник
Бред!Перед тем как тиражировать данный бред,не помешало бы узнать из какого металла в РФ строят суда.
Простому обывателю,а именно на него и рассчитан это бред,конечно не в домёк,что судовой металл,шёл в РФ в основном с Азовстали.Да и зачем Ульяновской области Метеоры?Портовое хозяйство разрушено полностью,глубины Левобережья не позволяют подходить судам с такой осадкой,а подходные каналы,углубляли последний раз ещё в эпоху развитого социализма.Да и капитанов на эти классы судов в Ульяновской области от силы 3-4 человек и те в предпенсионного возрасте.Одним словом-бред!
Сов.чел.
А зачем? Зимой то они будут стоять! Стоит ли шкурка вычинки?
Stranger
Пол лярда за Метеор…
Это метеор или авианосец?
А куда девали метеоры, которые годами стояли на стапелях в Ульяновском порту?
Много лет говорили, что они нерентабельны.
А за миллиард, оказывается, вдруг рентабельны стали…..
ПРИХВАТИЗИРОВАЛИ
Так же, как чугунные ограды с ул.Гончарова, как чугунные ограды сквера Карамзина, которых с каждым годом все меньше и меньше. А ведь сквер весь вокруг был огорожен!
Вова просто Вова
Автобусов нет, маршутку вечером не сыщешь! За то метеоры подавай!
Hermes
Отлично! Пристань Белого Яра готова принять первых пассажиров!
Горожанка
По цене Конкорда? Вот как бы не пыжились нынешние власти, а лучше советского опыта ничего не придумали! Может пора уже признать? Всё разрушили до основания, а построить ничего не смогли! И пошли… медвытрезвители, метеоры, может пора колхозы восстановить и все национализировать?
Маниловщина!
Гоголь. Классика!!!
Гость
Новости из будущего в квадрате.
Планирует построить…
Планирует заключить контракты…
Короче одно бла бла бла!
Житель
Старые метеоры которые не выработали и 1/3 своего ресурса комерсы порезали на металл, за то теперь новые за миллиард строить будут, освоение идёт полным ходом
*
Вопросов много – кто и куда будет плавать на этих Метеорах? Направления Казань-Самара с запасом перекрываются междугородним транспортом, по вполне адекватным ценам. Достаточен ли будет пассажиропоток по реке чтобы при стоимости метеора больше миллиарда сделать его эксплуатацию в принципе рентабельной? Если нет, то кто за всю эту красоту будет платить? Как имиджевый городской проект – возможно, как реально работающий водный пассажирский транспорт – очень большие сомнения.
Гость
Ключевое слово ПЛАНИРУЮТ! А планам как всегда сбыться не суждено. Но даже если и построят, купить их не на что(. Притом когда планируют не написали, может это 2050 год
Житель
Поддерживаю! Тут ведь главное красиво рассказать, картинки показать и т.п. И так вся область в одних “планах”, пусть для начала хоть что нибудь реализуют, а потом будут рассказывать. А так это всё вилами по воде…
Раис
Сколько бы не стоил Метеор , нужно строить . Это гораздо лучше ,чем яхты в лондоне
#
В центре города, на Венце туалета нет общественного. Давайте может с самых насущных потребностей начнём свою жизнь благоустраивать? А проекты дирижаблей, струнного транспорта, лунные базы отложим пока на время.
1
И пустить туристический маршрут до Каспийского моря по городам на Волге.
*
Скоростные речные суда типа Метеор не предназначены для многодневных туристических круизов – там попросту кают нет в салоне. Где спать-то? А теплоходы круизные давно плавают и по Волге и по Каме. Можно и до Астрахани и до Ростова-на-Дону, с трех-четырёхразовым питанием, анимацией для пассажиров и экскурсиями в посещаемых городах. Вот только думаю что цены вас неприятно удивят. На двоих, в зависимости от класса каюты, “убитости” теплохода и количества дней-ночей круиза от 10 до 20 тыс. за двухместную каюты. В сутки. Соответственно 10-дневный круиз от 100 тыс. Отзывы туристов испытавших сие счастие водного путешествия гуглятся. И они мягко говоря не восторженные.
Зелибоба
.птать,что за прожекты?Автобусов вечером и в выходные днем с огнем не сыщешь,тротуары раздолбанные,особенно на Тюленева,где каждый день хожу и т.д.Губернатору с командой вообще наплевать что людям надо в первую очередь.