Новый малотоннажный грузовик «Компас», который «КамАЗ» запустил в «серию» в конце прошлого года, станет основой для новых автобусов среднего класса. Их производством займется ульяновская компания «СИМАЗ», сообщают сразу несколько автомобильных СМИ со ссылкой на своих инсайдеров. Текущая линейка автобусов «СИМАЗ» с индексом 2258 основана на шасси японского грузовичка Isuzu NPR/NQR. И хотя санкции на их выпуске пока никак не отразились, ульяновцы решили подстраховаться и подготовить автобус на «импортозамещенной» базе. Технологически, как оказалось, это не так уж и сложно: все ограничится обычным совмещением серийного кузова СИМАЗ-2258 с камазовским шасси. К тому же, сам «КамАЗ Компас» в действительности является российской копией китайского JAC N-Series (у них общая кабина) и компоновочно практически полностью повторяет грузовики Isuzu. Напомним, продажи автомобилей нового семейства «КамАЗ Компас» начались в России в феврале этого года. Первыми моделями одноименного проекта стали развозные машины «Компас-9» полной массой 9,5 тонн и «Компас-12» массой 11,99 тонны, оснащенные 154-сильным турбодизелем Cummins от «ГАЗель Next». При необходимости на шасси «Компаса» можно поставить целый ряд разных спецнадстроек, в том числе надстройки изотермического и промтоварного фургонов, рефрижератора, бортовых автомобилей с КМУ, мусоровозов, мультилифтов, эвакуаторов, автогидроподъемников и прочего. |
|
|
А
Слезть с импорта из страны А на импорт из страны Б – отличное импортозамещение, все в лучших традициях
Пословица
“Поменяли шило на мыло”
Во дают
Японцы сделали универсальный грузовичок, на базе которого все подряд делают автобусы. Китайцы подсуетились и сделали копию этого грузовичка, а КамАЗ в порыве импортозамещения сделал клон китайской копии японского грузовичка. И уже на базе этого камазовского клона китайской копии японского грузовичка мы будем выпускать передовые, прости Господи, автобусы.
Это всё, что нужно знать о российской промышленности.
Да
* и весь цирк на чудом уцелевших остатках производственных мощностей страны из четырех букв.
Обрыган
Это относительно небольшое автосборочное предприятие, почему вы по нему судите всю промышленность?
Они ничего не разрабатывают, к ним приезжает шасси, двигатель, далее варится и красится будка и все соединяется. Такие и при СССР были, делали автобусы на грузовых шасси для разных нужд (барбухайками эти автобусы назывались, СИМаз кстати можете тоже смело называть барбухайкой). Я лично в СИМазе видел дефлектор, похожий на дефлектор печки в ВАЗ 2106 – собрали из того, что было видимо.
Чтобы сократить издержки, шасси желательно использовать или такое же, или похожее (чтобы старая будка налезла).
Логично наверное в таком случае воспользоваться копией от альтернативного поставщика?
Евпатий Коловрат
Главное, что бы локализация была полностью российской.
Пассажиры
СИМАЗы не удобные авто и по ёмкости перевозят одинаковое количество пассажиров как и маршрутки . Давайте покупать ПАЗы или делайте автобусы на их шасси.
Wladimir Voronin
И что сейчас мешает перейти на отработанное автобусное дешёвое шасси для широкого салона от старого ПАЗика и ярославский дизель?
ЫнПач
Делится с ПАЗом не хочется.
1
А зачем с японского на китайский? Что случилось?
Односельчанин
Импортозаместились. А что делать будете, когда Китай санкции объявит? На монгольские будете менять?
Конечно
С коней еще и кумыс, и мясо, и шкуры, и навоз.
Гость
Попробовал доехать до Самары в этом Симазе. Спину лечу 2 недели. Сиденье 40 см, расстояние между пассажирами на спаренных местах 5 см. Это ужас какой-то. 5 часов ехать на нем – пытка. Для чего они нужны? По городу маршрутки. В пригород они уже не пригодны. На межгород тем более.
А
Тот кто одни бамажки подписывал, а другие получал за “общественный транспорт” ни разу в жизни в нем не ездил и не попробует – распишитесь и жрите, у нас программа понимаешь-ли
На них
трясет даже на ровной дороге
Да уж.
Можно как раньше,из фанеры автобусы делать,типа «Кубань»,«Таджикистан»…
Ответ
А то!!!!!! В натуре нам хоть на дровах ездить, все фиолетово!!!!!
22
Эти хоть из металла были, не пластиковое г*но
стратегически про..али
все и теперь лихорадочно тришкин кафтан штопаем.
Из пустого в пустое
Импорто замещение идёт полным ходом как я погляжу.
Скоро такими темпами Китайцам кланятся будем
Wladimir Voronin
У «КамАЗ Компас» собственные рама и грузовая платформа.
Кабина, силовые агрегаты и задний мост — китайского происхождения.
Опять китаец…
А где сейчас 35 BAW 2245 Street, китайских предшественников СимАЗа, закупленные за счёт бюджета в 2011 году?
22
Больше их было, раза в 2
гость
Япония-Китай-Камаз-Ульяновск… Ничего не забыл, а то запутался?
Алексей Ы
С СИМазами стратегическая ошибка изначально.
Но главный стратег тогда очень хотел.
Даже название выбрал в честь своего ФИО.
рысь-брысь
“является российской копией китайского…” Дожили! Китайцев копируем. Копия с копии.