Крупнейшие российские продуктовые ретейлеры приняли новое решение для своих покупателей. Сети супермаркетов внесли новые изменения в свою ценовую политику, а наиболее ярко это будет заметно для граждан уже с понедельника, 16 мая, когда люди пойдут в магазины за покупками, сообщает PRIMPRESS.

По словам специалистов, крупные торговые сети решили снова пойти навстречу своим покупателям и внести изменения в стоимость продукции. Нововведения затронули многие позиции, которые пользуются стабильным спросом среди россиян. Такие товары по праву можно назвать социально значимыми.

Так, сети супермаркетов попросту снизили цены на очень многие товары. Это произошло за последнюю неделю. Понижение средней стоимости отмечено сразу для 28 популярных продуктов питания. Это огурцы, капуста, хлеб, сахар, макароны, мороженая рыба, куриное мясо, некоторые виды колбас, а также другие виды продукции.

Новая стабилизация цен на продукты стала возможной благодаря сознательному решению торговых сетей. Ретейлеры ограничили торговые наценки на такие товары, в результате чего цена на них стала еще ниже. В частности, на это пошли сети супермаркетов «Магнит», «Ашан», а также X5 Group, в которую входят сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

Отмечается, что магазины взяли на себя такое обязательство добровольно, чтобы поддержать своих покупателей. При этом новые, сниженные цены граждане смогут в полной мере ощутить уже с понедельника, 16 мая, когда пойдут за покупками в один из универсамов