С 5 по 11 мая через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств сотрудниками ЦУР зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 2652 сообщения и звонка. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 18%. В топ тем вошли вопросы социальной поддержки и защиты населения (37,5%), здравоохранения (26,5%), ЖКХ (14,5%), содержания и ремонта дорог (12,6%), и общественного транспорта (2%). – Большая часть запросов — 573 сообщения — поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере ЖКХ, на качество ремонта и содержания дорог и общественный транспорт. 480 сообщений зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы ремонта и содержания дорог, благоустройства, социального обслуживания и защиты населения, – сообщили в ЦУР Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ну пожаловался
Зафиксировали. Дальше ЧТО? НИЧЕГО!
ЦУРу
Расскажите, какие конкретно меры приняла власть по поступившим жалобам и обращениям граждан, жителей города?
Хочу все знать
Власть и будет работать -это о чем.То одно мероприятие. то другое.Какая уж работа.Так наверное устают ..