Сегодня губернатор сделал важное заявление, касающееся судьбы социально-значимых городских предприятий. Цитируем: В ряде системообразующих муниципальных сменилось руководство. Они получают областные субсидии. ПАТП, Водоканал, УльГЭС находятся, фактически, в предбанкротном состоянии. Предлагаю создать специальную комиссию. Предлагаю новому руководству подготовить антикризисные планы, проведем комиссионное изучение и заслушаем на комиссии программы развития. В дальнейшем будем следить за их реализацией. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
![]() |
|
|
спец
для начала бы старое руководство надо как минимум под подписку о невыезде посадить…
пенсионер
точно! а то десятилетия грабили, а ныне вдруг прозрели: аба! денег нету!
Горожанин
Обанкротят! И для себя приватизируют! И еще старое руководство вспомните
считаю
что необходимо работников этих организаций подключить к созданию комфортной жизни для горжан – основное – строительство и возведение платных туалетов типа “очко”.
цена 30-40-50 рублей норма . никто не обеднеет.
Давайте проголосуем и внедрим это начинание
Верно!
Необходимо все копировать с Нерезиновой. Кроме зарплат. Даешь проезд 70 рублей! На 90 маршруте и ему подобных индексировать проезд до деревень до ста рублей. На Заволжских маршрутах через мост так же до ста.
Wladimir Voronin
а почему твою задницу должны возить бесплатно. если такие цены – то будьте любезны. между прочим многие в европе не считают зазорным сходить в платный туалет. зато там чисто и приятно посидеть.
Ладно
Так и быть, 70 – бесплатно. Быть проезду за 120! Нет. 150! Иначе нерентабельно.
Ответ
Можно сходить и в туалет, и там посидеть и за деньги, но у нас их в городе нет как платных так и без платных.
Alexis
Зарплату 5вропейскую сначала, а потом за цены по…им.
1
46 рублей проезд вообще-то, а с картой МИР 42 руб
1
Эта идея несёт в себе глубинный смысл, она сплачивает народные каловые массы. Необходима петиция -Народная инициатива.
Wladimir Voronin
скажи спасибо что не на твоем,
Ясно понятно
Ну все, готовят к повышению тарифов значит, новым надо больше хапануть видать
Проходил мимо.
Отжимать нужно имущество без права работы на руководящих должностях на социально значимых предприятий.
Получая субсидии от государства довести до банкротства это же вредительство. Куда у нас смотрят силовики?
На телеги,яхты возящие свои жопы и на остальные ништячки у них есть,а на поддержание хозяйства они не могут изыскать средства. Куда же они их делают? Это эффективные управленцы?
Вороватые в 90 х обманом захватили госсобственность и даже поддерживать работоспособность не могут. Это уровень руководителей. Показатель.
Тьфу.Вы им больше субсидий выделяйте им бедным не хватает денег.
1
Когда автобусы патп появятся на городских маршрутах?
Почему администрация не принимает никаких мер к директору?
Зачем тогда ввели в коап Ульяновской области статью 13.4 ?
Хамло Трамвайное
Потому, что это областное предприятие, и город никакой управы на него не имеет и не может иметь, а поэтому город выкрутился и на базе муп “уэт” делает свой автобусный маршрут, который не будет зависеть от области и требований области к оказанию областных перевозок в первую очередь.
1
у патп с городом договорные обязательства на обслуживание городских маршрутов.
патп обязано исполнять условия договора и нести ответственность так же как и другие перевозчики
Хамло Трамвайное
Куда обязано нести?
Летом сады. Автобусы не на грядке растут, как и водители. И садовые маршруты приносят реальные деньги (нал) и город идёт лесом.
Николай
чегоже тогда требовать от частников , если с патп справиться не могут
Штабист
Для начала создайте штаб!
СИ
Приеду – сразу создадим! За мной не заржавеет!
1
И молодежный штаб!
Штабист
Штаб ещё не создали?!
Wladimir Voronin
Поглядим-увидим, в какую сторону дальше губерский бюджетный флюгер повернёт: в интересах большинства граждан или эффективно монетизированного отребья, в т.ч и иногороднего…
Капитан очевидность
Так а даже и смотреть нечего. Конечно не Шаманов, но так же сейчас потихоньку на потоки свою команду посадит и ничего не изменится. Вообще налицо, что пока есть определённая договорённость с Морозовым через колено старые элиты не ломать, со всеми же можно договориться, а потом глядишь и новая команда свою паутинку распустит. Граждан в этих движениях нет и не будет.
Мораль
Водоканал и УльГЭС – давно пора национализировать. Своего они ни чего не создают, только высасывают, а распределять и госслужащие могут, на них хоть управу легче найти.
ПАТП – просто управленцев разогнать, на их место новых с улицы, а финансовый контроль возложить на прокуроров, может что-то сдвинется.
Конях Воцерквленный
Алё, они и так муниципальные, их как раз к частникам и хотят передать.
Ага,
Муниципальные, а должны быть как минимум субъекты! Вода чья? Электроэнергию где берут? Уровень ответственности надо изменять.
1
Закусывать надо. Что сказать-то хотел?
Ага!
В ПАТП-1 попробовали директора уволить, так он (Рожков) взял декретный отпуск, 1,5 года может спокойно пересидеть. Его замшу
Кубрину Л.В. погнали “ссаными тряпками”. В целом руководство уже обновили – москвичами и самарцами.
Правдолюб
С приходом нового главы региона, Почему-то всё МУП г. Ульяновска стали банкротится, т переходить на дорогу приватизации. Одним словом идёт процесс передачи муниципальной собственности в частные руки.
Жители
Партия Единая Россия привела нас к светлому будущему!
Ржунимагу!
Русских поручил…
а прокурор ничего не поручал подчиненным?
как это так-то? вдруг предприятия под банкротством!??
Житель
Что – опять ?))))
Серебряный возраст
пару дней назад писал коммент, что ПАТП собрались ликвидировать (статья про СИМАЗы для Улэлеткротранс), чуйка сработала), будем следить дальше ….😂
Допустим
Что патп закупили автобусы, а доходности от них нет, потому и банкротят. Но как можно довести до банкротства водоканал и тем более ульгэс? Они же просто перепродают электроэнергию, да еще все расходы в тариф закладывают. Только и делай, что показания счетчиков снимай, да комиссию начисляй. Нужно отдать Шерстнева под суд военного трибунала!
просто Маша
Шерстнев работает пол года. Обратите внимание как живут замы.
Хамло Трамвайное
Нет. Не сработала чуйка.
ПАТП останется. И зимой также будет работать на городских маршрутах, а сейчас просто сезон пошёл покоса бабла с садоводов…
Замполит
Все на продажу, пока спецоперация! Один раз живём в губернаторском и мэрском кресле!!
Пацаны, налетай!!
жилец
УльГЭС уже года 3 как в конвульсиях бьется.
Ну дак
А почему нет ? Конечно банкроты,все растащили,теперь банкроты, идут новые им тоже надо,стало быть повышение цен…а может прокуратура займётся теми кто обанкротил ,да возместить все, новые мож подумают немного. А так то конечно,обанкротил,карманы набил,можно идти наслаждаться жизнью….
Гость
А УМУП Городской теплосервис уже признан банкротом и конкурсный управляющий назначен. Может тоже стоило бы помочь с долгами рассчитаться?
Романенко
В основе банкротств ПАТП, Ульгэс, Водоканал лежит экономическая политика Государства и его органов управления, не сумевшего за четверть века создать альтернативу советскому (плановому) хозяйствованию. Замена формы собственности стратегических, обеспечивающих жизнедеятельность города предприятий с государственной(муниципальной) на частную НЕ дала НИКАКОГО эффекта – пример тому Димитровград, где все эти объекты, связанные с водо и электроснабжением, общественными пассажирскими перевозками были переданы в частные руки еще в 2003-м году. А город продолжают сотрясать ЕЖЕГОДНО коммунальные аварии. ЕЖЕГОДНО создаются всяческие Комиссии и Штабы.
Готовых рецептов “оздоровления” предприятий нет – попытки предпринимались неоднократно при всех губернаторах и мэрах, но кардинально улучшить работу не удавалось. Создание всяких “концессий” и “альткотельных” по сути ведет к продолжающемуся росту тарифов на коммунальные услуги и увеличивающему субсидированию этих предприятий. Вероятно, кризисная ситуация складывающаяся сегодня во всей экономике страны позволит, по крайней мере катализирует, процессы связанные с изменением ТАРИФНОЙ политики – события по КОНФИСКАЦИИ на Западе активов нашей отечественной буржуазии показывают, что все их благосостояние строилось исключительно на паразитировании заложенных основ для получения СВЕРХприбылей в любых, в т.ч. кризисных, условиях. Не секрет, что достигалось это прямым подкупом олигархией чиновников правительств(администраций), разрабатывающих нормативы(тарифы), а также депутатов, пишущих законы под заложенные нормы прибыли ненасытных буржуа и их идеологической обслуги, из партий и сми.
пенсионэр
это называется тотально-коррупционная система власти, то есть – сверху донизу и без исключений ВСЯ система и ВСЕ ветви власти заточены только на одно – пополнение личного кармана из бюджета страны/субъектов/городов итд…
что то все хуже и хуже.кризис
1991по1998г.переплюнем наверняка.при большом шухере каждый чинуша стремится проимитировать бурную деятельно
Гонзо
ЭТО муп. 🤣
гость
надо не заслушивать а помогать. Новое руководство пришло 3 недели назад и вы хотите их заслушивать что они исправили?! Да они только ознакомиться смогли. Эх деятели….
Горожанин
Да, ситуация в патп была непростая, но Жуков придя в патп поделил всех на белых и красноармейцев, уволив одну из сторон. Его предупреждали, что он выгоняет спецов в части перевозочного процесса. Увольнение этих людей в конце марта моментально сказалось как на регулярности выполнении рейсов так и на сборе выручки касс по городским маршрутам. Ежедневная просадка составила 100 тыс (около 50%) того что собиралось до смены директора. Но Жуков хоть ничего и не понимает в перевозках, но знает, что показывать такой убыток людям, которые его сюда поставили, нельзя. Поэтому он увеличил сумму аренды Ульяновского автовокзала и прочих автостанций в 2 раза для дочернего предприятия ООО ПАТП-2. По сути перекладывая деньги из правого кармана в левый, но показывая красивую цифру. Но если где-то прибыло, то где-то стало на столько же меньше. Чьи же деньги в ПАТП-2? За чей счет банкет? А там деньги частных перевозчиков, они платят за некомпетентность и самоуверенность. При том, что только еще с ними рассчитываются за февраль, хотя по условиям договора должны уже полностью рассчитаться за апрель. Следующий неоднозначный шаг этого руководителя- это запуск новой программы по продаже билетов на автовокзале. Аргументируя что установка терминалов позволит убрать кассиров прибыльного предприятия, он по сути остановил сайт по продаже билетов на ульяновском вокзале. Сейчас билеты с вокзала электронно на сайте не купить, что сразу же повлекло падение выручки. Если была идея, то можно было дописать старую программу под терминалы, это гораздо дешевле, но тут, похоже, все гораздо интереснее и наоборот требуется большая сумма затрат. За чей счет этот банкет? За деньги тех же перевозчиков. Эти факты можно еще продолжать обнародовать, и ничего не имею против молодых и амбициозных. Но почему это все за счет перевозчиков? Кстати, еженедельно бюджет этому ПАТП перечисляют сейчас 10 млн руб, а результат= сорванные рейсы, народ не может уехать из пригородов, и непонятные расходы предприятия.
Гид
Собирают, собирают немалые деньги с людей за повышающие необоснованно всю жизнь тарифы и …денег нет, епрст! Идиоты у руля!!! Это так и будет и при Русских и при другом . Никто от таких лазеек не откажется никогда ! Может ещё асфальтоукладчики в прпдбанаротном состоянии???
НЕобходимо!
Организовать проведения независимого аудита!, а потом ревизию, установив причины предбанкротного состояния и кто конкретно виновен!
Пётр.
Вот сейчас и продадут в частные руки. Не зря же Русских к нам заслали.
☝
Это также как и с МУП Ленинского района, которая переименовалась в ДУК Ленинского района, потом обонкротили, и всё перешло в частные руки. И тут точь в точь ситуция. Это на руку кому-то.
Из народа
И комиссия будет наблюдать за агонией ПАТП, Водоканала и Ульгэс…
Морозов
Все платят каждый месяц коммуналку, а у них предбанкротное состояние? Куда уходят тогда деньги? Никогда водоканал, ульгэс не работали в убыток