Уже известно, что компания Renault официально покидает российский рынок. Помимо продажи доли в «АвтоВАЗе» она передала Московский автозавод в собственность столичного правительства. При этом полные детали сделки ни одна из сторон не раскрывает. Однако еще в апреле появилась информация, которая дает ответы на некоторые вопросы, связанные с достигнутым между Renault и Минпромторгом соглашением. Прежде всего, «АвтоВАЗ» должен и дальше получать комплектующие от французской компании, необходимые для производства автомобилей Lada. Но только этим соглашение не ограничивается. Важно то, что компания Renault, судя по всему, остается на российском рынке. Дело в том, что французская марка передала права на лицензионную сборку тех автомобилей, которые ранее выпускались на автозаводе в Тольятти. В этом ключе интересным выглядит заявление мэра Москвы Сергея Собянина. Он сообщил, что на столичном автозаводе, которым до недавнего времени владел Renault, запустят производство автомобилей «Москвич». Технологическим партнером предприятия выступит КамАЗ. Но Камский автозавод не располагает платформами, моторами и другими деталями, необходимыми для разработки и производства легковых автомобилей. В связи с этим, если верить заявлениям столичного мэра, получается, что под маркой «Москвич», возможно, будут выпускать модели Renault, о чем мы неоднократно говорили в роликах, ранее опубликованных на нашем канале. Одним из первых автомобилей в этом ряду будет перелицованный Duster. А отечественный дизайнер уже показал предварительные рендеры, которые раскрывают потенциальную внешность такого автомобиля. Но вместо Renault Duster, по его мнению, столичный автозавод будет выпускать новый Москвич АЗЛК «Пионер» 2022-2023, который отличается от французского прототипа только некоторыми стилистическими изменениями во внешности. Конструктивно и технически оба автомобиля будут идентичными. Столичный мэр также сообщил, что московское правительство будет сразу работать над повышением локализации производства. В случае, если данное заявление будет реализовано, то новый Москвич «Пионер» окажется дешевле Renault Duster. То есть российская модель, вероятно, будет стоить около 1,5 миллиона рублей. Новый «Пионер» при этом возьмет практически всю моторную гамму у Duster. Российская модель не получит только 1,3-литровый турбированный мотор, который поставлялся в нашу страну из-за рубежа. Это означает, что Москвич АЗЛК «Пионер» 2022-2023 по умолчанию будет оснащаться «атмосферным» двигателем объемом 1,6 литра, развивающим до 117 л.с. мощности. В зависимости от модификации данный мотор будет сочетаться с 5- или 6-скоростной механической КПП. Также «Пионер» оснастят 2-литровым 143-сильным двигателем и турбодизелем объемом 1,5 литра, выдающим до 109 л.с. мощности. От Duster на российскую новинку перейдет эффективный полный привод, поддерживающий 3 режима работы. В частности, в одном из них крутящий момент постоянно перераспределяется в равных пропорциях между осями, что сделает «Пионер» эффективным на бездорожье. Стандартно же вся тяга будет передаваться на переднюю ось. Благодаря этому Москвич «Пионер» можно будет постоянно эксплуатировать на ровном асфальте. Вероятнее всего, при подготовке российской новинки инженеры не станут вносить коррективны в конструкцию автомобиля. Поэтому в базовых модификациях сзади у «Пионера» будет размещаться торсионная балка, которая в полноприводных версиях заменяется на многорычажную подвеску. Каждая конструкция дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости. Существует также вероятность, что цена на новый Москвич АЗЛК «Пионер» 2022-2023, будет еще больше снижена. То есть стоить он может 1,2-1,3 миллиона рублей. Это предположение возникает из-за того, что в первое время «Пионер», возможно, максимально упростят. Такой подход обусловлен острым дефицитом комплектующих. Аналогичную практику сейчас применяет «АвтоВАЗ» в отношении своих моделей. В связи с этим новый «Пионер» после выхода на российский рынок сможет предложить только базовые опции: одну подушку безопасности, аудиоподготовку, светодиодные ДХО, электропривод внешних зеркал с подогревом и другие. Если компания Renault в будущем не вернется в нашу страну, то, согласно слухам, представленный кроссовер Москвич со временем будет более глубоко модифицирован. То есть его развитие пойдет по другому пути, отличному от Duster. Но пока визуально оба автомобиля будут очень похожи между собой. Российская новинка получит те же решетку радиатора, крупную головную и заднюю оптику, широкий передний бампер с дополнительной защитой и другие элементы экстерьера. Однако из салона Москвич АЗЛК «Пионер» 2022-2023, возможно, уберут сенсорный монитор и блок управления климатом с большими шайбами. На это шаг разработчики могут пойти в рамках озвученной ранее программы упрощения автомобилей. |
|
|
Рсс
Будет китайское второсортное г, сами они ничего нового не сделают.
Жители
и не надо ничего делать, в Европе же не сделали своей газ вместо нашего и мы не будем. Вон китайцы накопировали и все ок. И мы тоже накопируем и чего-то добавим своего и все
Пионер
спионерили.
:(
АЗЛК раньше свои неплохие модели выпускал, а не копии дишманских румынских Дач
ага
повозки напоминающие автомобили
:(
Со скидкой на время конечно имел ввиду
ага
мускулкар 412 -дерьмо инженерии
41-ый
ничо так был.
Я
До крымнаша за 1.2 миллиона деревянных можно было купить крутую тачку, а не поделку
Чет не скрепно
А как же: “Да мы теперь все сами, поднимем промышленность, освоим компетенции…?”
не
шмогла.
Кончно, промышленность должны возглавить не либералы-чиновники
Люди, издевающиеся над попыткой бездарных чиновников импортозаместить то, что утрачено, должны осознавать, что другого пути нет, как самим научиться что-то создавать, а не просто злорадствовать. Мантуровы-силуановы склонны к простым решениям выжидания и майнинга.
БСЭ
Лучше бы возродили производство “Оки”, “Волги” и настоящих “москвичей” – автомобилей для народа, а то “наши Патриоты и Пионеры” на 95% из иностранных комплектующих (т.е. чужих и дорогущих)… Получается не импортозамещение, а смена названий импортной продукции. Может лучше “Оку” начать делать, тысяч за 200 рублей?
Я
Возродить нужно приозводство Опелей. На заводе который вывезли из Германии после Второй мировой
БСЭ
Вывезли только документацию на “Opel-Kadett 38” и небольшую часть станков. До войны там делали “КИМ 10” (копию “Форд-Префект”), а в войну – “Катюши” БМ-13… Но была и своя хорошая машина-внедорожник “Москвич-415 (2150)”…
Царская Россия
хороший пример: лапти и гужевые повозки. Скоро во всех селениях…