В пятницу в Гордуме Ульяновска обсудили проблемы в работе общественного транспорта: нарушение графика абсолютно всеми перевозчиками, застрявшие на этапе регистрации 10 новых “СИМАЗов”, отсутствие ночного дежурного транспорта и возможности вечером уехать из центра в сторону Заволжского района. Власть признается, что из-за текущей обстановки пришлось пересмотреть трехлетнюю программу по переходу с маршруток на автобусы средней и большой вместимости, но амбициозные планы у чиновников остаются: несмотря на неудачную попытку предшественников приезжий в Ульяновск вице-мэр Болдакин все же надеется пустить через Императорский мост электробус. Основными первопричинами в сбое работы общественного транспорта Ульяновска начальник управления дорожного хозяйства Валерий Художидков называет отсутствие эффективной тарифной политики, экономическое состояние транспортных предприятий и вводимые экономические ограничения. С конца января все организационные и исполнительские функции по организации пассажирских перевозок передали одноименному МКУ во главе с депутатом Владимиром Фадеевым. Отчитываясь за проделанную работу, он сообщил, что из-за текущей обстановка пришлось изменить планы по переходу с маршруток на автобусы средней и большой вместимости, а с июня ульяновцев начнут штрафовать за безбилетный проезд: – Мы начали прорабатывать создание новой маршрутной сети, в том числе УЭТ. Была разработана 3-летняя программа перехода на автобусы среднего и большого класса вместимости, но в связи с последними событиями внесли в нее изменения. Провели 50 проверок перевозчиков, по 42 документы переданы для составления протоколов. Основная проблема – нарушение графика абсолютно всеми без исключения перевозчиками, в том числе ПТП-1, – говорит Фадеев. – Перед нами стоит задача реформирования маршрутной сети города – перевести действующие маршруты на регулируемые тарифы. Уже подготовлены изменения в сеть троллейбусных маршрутов, решается вопрос открытия укороченного автобусного рейса от Нижней Террасы до Центробанка. Депутат Петр Столяров пытался понять, насколько действительно изменилось транспортное обслуживание ульяновцев после создания МКУ. Накануне заседания в СМИ разместили новость о том, что прокуратура внесла представление об устранении нарушений закона «Организатору пассажирских перевозок»: от главы Ульяновска потребовали регулярных маршрутов из центра в Заволжский район после 20.00 и наладить контроль МКУ со стороны Управления дорожного хозяйства. Фадеев отчитался, что уже как неделю проблема проезда межу право- и левобережьем частично снята. В Заволжском районе с понедельника начал работать короткий маршрут: “Нижняя Терраса – Центробанк”. В утренние часы пик запустили три автобуса. Для движения из центра в Заволжье составили новое расписание для ПТП-1, но из запланированных 12 автобусов на 30 маршрут предприятие может выпустить только пять. Поэтому принято решение внедрить разрывной график и пускать автобусы с 5.00 до 9.00 утра и с 16.30 до 21.30. Один автобус будет курсировать по короткому маршруту “Нижняя Терраса – Центробанк”. Отдельные вопросы у депутатов возникли по новым 10 автобусам “СИМАЗ”, которые поставят для УЭТ. В горадминистрации рассчитывают выпустить их на два маршрута: четыре “СИМАЗа” пустят на маршрут “п. Мостотряд – Центробанк”, еще 4 автобуса – на маршрут “п. Индовое – старая промзона”. Оставшиеся два автобуса оставят в резерве – на случаи техобслуживания, поломок и отдыха водителей. Четыре автобуса для Заволжского района председатель общественного совета по транспорту Николай Офицеров сравнил с “с гулькиным носом”. Как сказал Петр Столяров, “по имеющейся у него информации с ними (автобусами) есть проблемы”, какие именно, правда, он не озвучил. Судя по ответам, речь идет о регистрации транспортных средств и отсутствии в бюджете денег на зарплаты водителям и страховые полисы. МКУ “Организатор пассажирских перевозок” предполагает запустить автобусы с 1 июля, хотя, как выяснилось, юридически “Ульяновскэлектротранс” к учреждению не относится: – С нашей стороны все готово, сейчас все зависит от “Ульяновскэлектротранса” – как эти автобусы будут зарегистрированы, как будет подобран водительский состав, – пояснил директор МКУ Фадеев. Депутат Сергей Моргачев поставил вопросы, внесли ли в бюджет затраты на зарплаты 30 водителям, страховки, укомплектование, регистрацию и где будут обслуживаться эти автобусы, работающие на метане. Тут выступил новый вице-мэр Ульяновская Александр Болдакин: сначала поблагодарил депутатов за его утверждение на должность (сначала постеснялся), затем признал наличие проблем с водителями (сейчас медицинское обследование проходят только трое), а затем “расчехлил” идею запуска по Императорскому мосту электробуса: – Сейчас прорабатываем вопрос, как через Императорский мост соединить районы троллейбусным движением. Смотрим, как на грузовом кольце можно технически разместить контактную сеть. Она будет заканчиваться там, где пост ГИБДД, пешеходный переход. На это требуются финсредства, набрасываем планы на следующий год. Это большой пласт работы, возможно, разобьем его на этапы. Столяров напомнил, что где-то лет 5 лет назад начали разрабатывать троллейбусную линию, в том числе по улице Димитрова. Тогда даже материалы закупили. К концу заседания депутаты решили поднять совсем тупиковые проблемы, которые годами обсуждаются от совещания к совещанию. Например, фактическое отсутствие автобусов после 8 часов вечера. Ежедневно десяткам людей на остановке “УльГЭС” и не только приходится складываться на такси. Здесь присутствующие вспомнили советское время с дежурными автобусами, которые ходили в полночь и 01.00. Ностальгией и закончили. Еще один неразрешимый вопрос – отсутствия стоянки для фур, которые ожидают погрузки от завода “Трехсосенский”. Колонна из грузовиков растягивается от проспекта Гая до выезда из города, сужая проезжую часть вдоль всего Белого Ключа. В сутки завод грузит около 300 машин, водителям большегрузов на время ожидания необходимы кафе и туалеты. Для организации парковки требуется свободный земельный участок площадью 6 га, сказал депутат УГД Сергей Моргачев. Парламентарий отметил, что не мог решить эту проблему с 2012 года еще будучи главой Госавтоинспекции региона. В итоге конкретного решения вопроса Гордума рекомендовать не смогла. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Фадеев с Усеевым пошли по пути задержанного заместителя
Теперь они собирают с маршрутчиков, поэтому никакого толка от их организации нет. Вавилину позор
Усы Губернатора
Не зря всё делали, видимо расчистили ручейки на новый карман
спец
Проблемы уехать после 20:00 до 21:00 не существует, транспорт ходит. Транспорт работает с учетом пассажиропотока. Это специально раздувают проблему на ровном месте. Понятно, что после 22:00 трудно уехать, но и везти не кого. Почти все работоспособное население уже ложиться спать, т.к. завтра утром к 7, к 8 или к 9 на работу или учебу. Кого возить то после 21:00 или 22:00? Почему сами депутаты не выйдут и не посмотрят: “КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ, А КТО НЕТ” и потом уже обсуждают.
Wladimir Voronin
Просто, “работоспособному” и не очень населению фактическое расписание движения этого транспорта малодоступно.
Будний расписной 30-ый отправлением от Центробанка в 22-00 у речного порта в последнее время наполнялся полностью.
Но это было месяц назад.
Сейчас, когда “оптимизаторы” из 12-ти расписных 30-х обещают только пять, а фактически даже в час пик на линии только 2 автобуса – вероятность застать отправляющийся в 22-00 тридцатый уменьшилась на порядок.
Соответственно, уменьшится на порядок и стихийно сложившийся пассажиропоток.
кХе
Чинушарам до сих пор не видны причины миграции большинства трудоспособного населения региона в Москву. Народ валит из дыры за инфраструктурой и социалкой. Русских похоже тоже не видит.
К примеру
В советское время общественный транспорт работал до 1 часа ночи! В выходные из Нового города тоже проблема уехать. Почему то считается заполняемость по принципу -чем плотнее, тем удобней , не пассажирам конечно, а маршрутчикам. Люди хотят ездить не то чтоб комфортно( до этого нам еще далеко) , но хотя бы по правилам для начала.
.
Как хорошо, что в городе НИКТО не работает до 9 вечера и позднее. Все магазины как один закрываются в 20:00, и все продавцы радостно разъезжаются по домам. Кино не крутят, библиотеки не работают, фитнес-центры, бассейны и тренажерные залы запирают на замок, занятия в учебных заведениях после 20:00 не проводят даже там, где есть вечерняя форма обучения. Свет, тепло и воду отключают тоже, потому что сотрудники всех ТЭЦ, Ульгэс и Водоканала тоже не рыжие – к 21:00 все дома, топят буржуйки и спать ложатся. Фиговый ты “спец”… даже не работающее допоздна население “уже ложитЬся спать” не потому что ему никуда вечером не надо, а потому что если куда после работы уедешь, то домой уже не вернешься иначе, как на такси втридорога. Вот и сидят все по домам, смотрят кинчики да в интернетиках тупят, потому что спать в 9 вечера – это для совсем малых детишек.
Обрыган
Многие работают до 9-10, и даже больше. Кто-то ТЦ посещает (аквамолл до 10 например работает), кто-то после работы гуляет, встречается, в спортзал ходит.
А что касается пассажиропотока, так в прошлом году Вавилин ввел ночные маршруты, и здесь же на улпрессе писали, что они популярностью пользуются. Врали они получается? Или есть объективная информация?
Оплата в УЭТ и ПАТП-1 осуществляется через терминалы? Т.е. наверняка время и количество пассажиров много вытащить? Наверняка даже можно вытащить на каких остановка сколько человек село? Нужны тогда эти открытые данные, чтобы всем было видно, что и правда везти некого. А лучше повторить эксперимент, проведя нормальную исследовательскую кампанию
Белый
Без “хабала” не поедут!
Вот на вечерние рейсы и давать субсидии.
Я бы и такси взял, но и их не находят после 20-00 из центра в Новый город
От тех, кто рано не встаёт
Работаю до 21.00. Пока уберешь рабочее место, дойдешь до остановки пройдёт минут тридцать. Всё. Маршрутчику везти некого. Пассажир должен решить проблему сам. Следовательно, я не работаю.
Наблюдатель
Транспорт должен работать с 5 утра и до 23.00. Без всяких…кого там возить после 21.00. Привыкли сливки снимать, ездить с утра, когда пик и вечером в пик. Да, тогда регулярно получается. Только так регулярно надо в течении всего дня, а не смотреть есть народ или нет! Ваш заработок за весь день – это с полной битком по утрам и вечером в пик маршруткой и свободно-загруженной после утреннего пика и до вечернего пика и после вечернего пика до позднего вечера. Да, ещё эти маршрутки и не останавливаются, когда машешь им рукой и свободные едут! И проблема всегда уехать вечером с центра в Заволжье. Особенно в выходные. И интервал должен быть фиксированно хотя бы 10 минут на протяжении всего дня с утра до позднего вечера. Например, маршрут 38 интервал 1-1,5 минуты в будни. Не успеет от ЦУМ-а отъехать, как за пешеходным переходом уже стоит ждёт чтобы подъехать на остановку. Вопросов нет, супер регулярно! Единственный маршрут в городе, что ездит регулярно и часто!!!
Обрыган
Извините, но до 23 это мало. В Москве до часу ночи работает метро (а по факту дольше, ведь зайдя в 00:55 к примеру ты садишься на последний поезд и доезжаешь до конечной).
Есть ночные автобусы, которые петляют, останавливаются на каждом углу, идут долго, но развозят же людей.
Жека
Так им и вливают денег из бюджета, а за бесплатно и в москве не работают
Кого возить то
Действительно кого возить то после 21 часа. Нужно вообще в это время мир отключать и спать. Ну разве что несколько тысяч работников магазинов, которые до 21 или 22 работают. Ну этих ещё, которые с 9 до 9 по 12 часовому графику. Ну и всяких там, работников кафе, ресторанов, кинотеатров. Ой короче, пешком дайдут.
Гость
Так народ и приучили после 18 00 сидеть дома, потому что всем известно, что подальше от дома если отойдешь, то расчитывать на городской транспорт глупо, или пехом впотьмах по раздолбинам, или так же , но на такси
Наталья
Я 40 минут ждала автобус (любой) в НГ с 18-30 в пятницу чтоб уехать на другую сторону, ещё никто вроде не спит и вы считаете это “нет проблем”????
Wladimir Voronin
Вчера после 15 часов хотел уехать от автозавода в Новый город: по обновлённому весенне-летнему расписанию выходного дня в это время здесь должны курсировать 46-ой и 10-ка. Не дождался.
Поехал с пересадкой к Речпорту – ни одного “выходного” 30-ого на маршруте.
Кое-как втиснулся в переполненный 78-ой.
Посмотрел по карте bus173.ru : ни одного заволжского ПАТПвского автобуса на маршруте.
И по Павобережью курсирует всего пять автобусов:
13-ый – 1 шт.
31-ый – 3 шт.
66 -ой – 1 шт.
Похоже, все ПАТПские автобусы в “садах” – “нал” заколачивают.
Такого низкого уровня обслуживания городских маршрутов при прежнем руководстве ПАТП – не было.
Это притча
Если хочешь уехать в новый город – садись в то, что первым придет к остановке
Wladimir Voronin
Проблема – втиснуться в то, что не проедет “набитым” мимо, а остановится.
Люблю Ульяновск
Это правило, которое всегда работало, с 2000 года им пользуюсь ))))) Ситуация не менятся
Умный
регион же. Пусть ФаZлыеV склепает нам приложение купи билет, может тогда дела наладятся
Wladimir Voronin
“Для движения из центра в Заволжье составили новое расписание для ПТП-1, но из запланированных 12 автобусов на 30 маршрут предприятие может впустить только пять.”
Очередная брехня.
Вот сейчас в будний утренний час пик на маршруте всего два 30-х:
.? .???
Водители маршруток постепенно вместе со своими машинами перебирается в другие регионы( Москва и т. д., где получают оклады от 120 до 150, работают по графику 5через2, положенное по закону количество часов в сутки, имеют полный соц пакет.
41
В Администрации основным транспортом остается железнодорожный и маршрутки.
А все разговоры про автобусы пустая болтовня. В адм-и никто и не собирается пускать автобусы. В Ульяновске нет таких людей как Миниханов или Азаров чтобы что-то создать.
Ничего
Не было в У транспорта и нечего начинать. Денег тут нет и не будет. Нищий регион
кХе
Разговоры ни о чем. Ничего не могут, никак не получается, не понимают. Кадры на вес золота.
Что значит “из-за текущей обстановки”? Путин уже одного чинушару осадил за такие заявления.
Про троллейбус на правый берег последние 20 лет говорили о невозможности. Из-за габаритов старого моста, из-за крутого подъема и много еще чего. Теперь уже можно? Или это опять на уровне некомпетентных разговоров на ближайшие 5 лет до следующих выборов?
123@mail.ru
При СССР по легковой восьмерке и по старому мосту ездили Икарусы. В чем сложность пустить троллейбусы или они по габаритам больше Икаруса?. Понимаю что сложно смонтировать контактную сеть на легковой восьмерке, ну тогда пустите троллейбусы по грузовой восьмерке.
.
По мосту реально нельзя было пускать троллейбусы, ширина проезжей части не позволяла. Были какие-то нормативы, возможно, но икарусы, даже с “гармошкой”, ездить могли, а троллейбусы нет. Может, сейчас их уже отменили?
в
чем суть норматива то, если икарус ровно такой же ширины что и автобус, да и на восьмерках в свое время даже “гармошки” поднимались. Ерунда какая то от неумных людей про “невозможность”.
.
Слушай, за что купил, за то и продаю. Про невозможность пустить троллейбус через мост говорили ещё в 80-х годах и даже раньше, когда “экономический вопрос”, как ты сам должен понимать, ещё не стоял. Партия сказала бы, и пустили бы невзирая на “выгодность/невыгодность”, – но почему-то было нельзя. Не то физически (может, правда тогдашние электродвигатели в горку не тянули), не то по нормам (габариты икаруса и троллейбуса разные, динамика в поворотах и так далее).
кХе
Насколько знаю на мосту проблемы из-за контактной сети. Невозможно там разместить 4 контактных провода с учетом всех норм.
А так да, было бы замечательно. Троллейбус поднялся по грузовой, развернулся у Дома техники, все пересели куда кому нужно.
Обрыган
Даже при СССР делали троллейбусы с автономным ходом. Ход этот тогда был мал и скорость ограничена.
А сейчас делают вполне себе выносливые и резвые модели, Адмирал от 12 до 30 км может идти, на грузовую восьмерку точно хватит. А еще может хватить на участки Заволжья без контактной сети
Гость
Так ” на Гордуме”, или “в Гордуме” ? Определитесь уж со своей грамотностью.
123
“страховые полЮса” :FACEPALM:
Корректор
Автор статьи, значение слов «полЮс» и «полИс» изучите на досуге, это не одно и то же слово. Страховые полИсы, а не полЮса!
Бег на месте
Ни машин, ни водителей, как нет , так и не будет, одни обещенные реформы, только засчет этого еще и держится “отрасль”-как только “запахнет жареным”, так опять начинют делать рабочий вид и озабоченность.
после 20ч.просто поднять цену в 2раза.
но чтобы дешевле такси намного.и набегут перевозчики.тоже мне проблема.а вот пробка на старом мосту решается запретом строительства многоэтажек и активизация строительства около нового моста.но это коррупционный вопрос.
54321
Неужели маршрутчики тупые и не понимают что выходя в ночное и вечернее время можно увеличить прибыль в несколько раз.Ведь неприбыльные часы они сами и сделали уходя массово с маршрута часов шесть часов.
Маршрутчик
Увеличить прибыль с 100 до 150 руб
Сам работай
Житель Заволжья
“Фадеев отчитался, что уже как неделю проблема проезда межу право- и левобережьем частично снята”
Это каким таким образов г-н Фадеев ее снял????. Свежий пример: суббота, 21 мая. С 20:00 целый час в Заволжье невозможно было уехать. Пару маршруток пролетели, не останавливаясь. И всё! Это кошмар!!!!
21 мая суббота
Из засвияги доехали до речпорта
примерно 20-35 сели спокойно в 84
Заречная
чего этот фадеев трындит
у нас уже сто лет утром 84 короткий работает
И больше никого не прибавилось
123
“Для движения из центра в Заволжье составили новое расписание для ПТП-1, но из запланированных 12 автобусов на 30 маршрут предприятие может выпустить только пять. Поэтому принято решение внедрить разрывной график и пускать автобусы с 5.00 до 9.00 утра и с 16.30 до 21.30.”
Офигительно !!!
Только теперь чиновники и депутаты не вправе что то требовать от частников!
БОЛЬШОЕ СЕЛО
Ульск никогда не станет городом, пока не решится проблема с общественным транспортом, ибо именно отлаженная работа этой структуры является первым показателем ГОРОДА!
Романенко
Даже “Большое село” понимает разницу между городом и деревней, понимает, что границу эту мы не можем стереть в Ульяновске на протяжении 30 лет со времен Советской власти, увы. Лет 7 (или больше) назад в Ульяновске Президент РФ проводил Госсовет по теме развития “мультимодального транспорта” – кто-нибудь знает, что случилось с “мультимодальностью” с тех пор, если из 12 автобусов маршрута 30 выходят только ТРИ в рейс? Можно бесконечно критиковать управленцев, приглашать спецов из Тамбова и даже Москвы и Питера, разрабатывать бесчисленные Программы по модернизации и усовершенствованию, создать и рисовать схемы, заказывая Проекты в столицах за десятки млн. рублей, но лед НЕ тронется, пока все эти программы и добрые намерения не будут ФИНАНСОВО ОБЕСПЕЧЕНЫ. Ульяновск, в который уже раз, пролетел МИМО федеральной программы по обновлению общественного транспорта в городах РФ в этом году, благодаря нерасторопности и слабых(!) лоббистских возможностей команды – хотя еще год назад казалось, что уж теперь, когда из самого Совета Федерации в Ульяновск привезли губернатора, “Москва нам поможет”.
Смею утверждать, что НИ один большой город(муниципалитет) в России не имеет сегодня возможностей из СОБСТВЕННЫХ финансовых ресурсов финансировать такие программы – так, увы, устроена финансово-бюджетная система, в которой деньги перебрасываются из одного уровня в другой вопреки хозяйственной логики. Сколько будут ждать ульяновские жители когда “логика” восторжествует, неизвестно. Скорее, лопнет терпение.
а ведь добавлю,
что Ульяновск входит в двадцатку КРУПНЕЙШИХ городов России, с площадью в ТЫСЯЧУ (30 на 30 с лишним) квадратных километров. Пора взор то и обратить нашим государственникам на ОСНОВНУЮ его проблему. Не те у нас приоритеты…да и патроны, похоже, не того калибра, хотя некоторые из них стоят по десятку автобусов.
Гость
Общественный транспорт должен быть на 90% МУНИЦИПАЛЬНЫМ! Рынок , как видно, для нашего региона только морока.
123
Общественный транспорт должен быть на 100% субсидированным иначе будет то что есть
Ага
Будет что тырить, вы хотели сказать?
Знаем мы – что такое –
муниципальный транспорт, пережили, больше такого счастья не хотим, кто жаждит его – попробуйте, может быть понравится.
Аудит
Что Вы там руководители проблемы создаёте и типа решить ничего не можете? Одно и тоже всегда и дело с мёртвой точки не трогается в плане перевозок пассажиров. Что это за причины, что назвал Художитков??? Смешно! Уже давно понятно, верный и надёжный способ изменить положение дел это искоренить все маршрутки. И ввести полноценные автобусы как были Лиазы и автобусы средней вместимости Симазы!!! За опытом можете следить в Казань, где больше 15 лет нет маршруток (маршрутка- это реконструированный под пассажирские перевозки транспорт на базе машины). Создать новые целесообразные автобусные маршруты для перевозки пассажиров. Выстроить четкий и фиксированный график с нормальным интервалом на весь день ( 8-10 минут, не более), а не частично и с разрывом, как сейчас. Людям же и в другое время ехать надо, когда автобусы почему то не ходят . Тогда будут эти автобусы ходить полными с раннено утра и до позднего вечера, как раньше было. И махать им рукой не надо , на каждой остановке сами останавливаются. И автобусы – это комфортее, на много лучше, просторно, светло, свободнее, не дышишь рот в рот как в этих вонючих маршрутках, как бочка в селёдке едешь! Чиновникам выгоднее маршрутки держать, это понятно и почему…. И причины всегда найдут, чтоб оставить маршрутки. Пусть народ мучается, а они делюшки будут качать. Хватит уже использовать этот полуафриканский вид транспорта!!! А, автобусы это честная финансовая прозрачность с каждого пассажира через онлайн кассовый аппрарат обилечивается пассажир. Налогособираемость честная на лицо!!!
Андрей Заволжский
Слов много, а воз и ныне там. Единственное, Пётр Столяров вспомнил и хотел, было задать вопрос, а как же так, купить всё для строительства троллейбусной линии по Димитрова, сложить в депо и ничего не делать…. Ответа нет, как и линии. Но вопрос и действия власти показывают ярко, всю недееспособность в вопросах транспорта. Также важный момент в этом звене раздолбайства и неспособности чётко выстроить и пересмотреть систему. Люди кто этим занимается, НИКОГДА не пользовались тем, за что отвечают. И получается, что 10 автобус по верхней едет через жопу мира, а не по магистральным улицам, где можно собрать МАКСИМАЛЬНОЕ число пассажиров. Троллейбус с берега на берег хорошо, но приведите в порядок то, что есть в Заволжском районе, там нужно переделать несколько участков и достроить 4 километра линии, и будет и новая сеть и новые адекватные маршруты, отвечающие запросу пассажиров, а менять местами цифры маршрутов, которые всё равно едут друг за другом, всё равно, что долго мочиться под берёзу и верить, что получите три литра сока.
При грамотном планировании, городу нужно около 7 магистральных автобусных маршрутов. Но последние 20 лет, в Ульяновске принято ставить телегу впереди лошади, проворачивать коррупционные схемы с СИМАЗами, которые созданы не для городов, а для рабочих посёлков. Спасибо за внимание.
Заволжье
По магистральным улицам достаточно маршрутов ходит, дублируя друг друга, в том же Заволжье-все маршруты идут по Ленкома, и ни одного ни по Авиастроителей, ни по Ульяновскому, Туполева и Созидателей -частично, неужели не хватает мозгов как то равномерно распределить маршруты?
местные клоуны(морозов,панчин итд)
…общественным транспортом не занимались,а эти пришлые; руське и его понаехавшие протеже,тем более не будут!
нудак
думаю стоит присмотреться и к остальным сферам жизни-например если задуматься и пожаров то у нас не так ужи много. да и ковид почти отпустил. школьники тоже могут ходить не каждый день в школу. а от садиков толку чуть. предлагаю все закрыть, а на сэкономленное набрать побольше депутатов и чиновников. опять же авто подорожали,а автопарк им надо обновлять-общественный транспорт то не работает, а заботиться о народе кто-то да должен. ну и вокруг еще много стран кому помочь надо, а деньги не резиновые. как сказал один нехудой олигарх наш народ и корочкой хлеба бывало обходился
Емеля
А зачем нам новые маршруты, дорог то всё равно нет….
1
Вывод напрашивается только один.
У города нет денег на организацию нормальной работы ПАТП и УЭТ.
Давить на частников в условиях нерентабельности перевозок в межпиковый период просто глупо!
…
Зачем городить троллейусы на правый берег?!
На стоимость одного троллейуса можно купить три автобуса, даже большой вместимости. На те же самые троллейусы нужно искать водителей, а их в депо оставалось хрен да маленько! С автобуса малой вместимости можно пересадить на большую вместимость и велосипед изобретать не нужно!
Ага
А паром из бревен через Волгу-еще лучше!
Ибрагим
Фадеев знает дело, Третьяк научил его работать, главное дайте бюджет, а уж мы постараемся, проблема будет решена, все это уже видели
Сов.чел.
Рыба гниёт с головы … Нужны грамотные хозяйственники-управленцы,а не бездарные,вороватые мЕнЕджЕры . А браться управленцам неоткуда,ибо в ходу сегодня бестолковые жулики и мошенники,вырощенные на коррупционной ниве.