С 12 по 18 мая через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 3405 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 28,4%.

В топ тем вошли вопросы социальной поддержки и защиты населения (34,4%), здравоохранения (30,2%), ЖКХ (14%), содержания и ремонта дорог (11,3%) и общественного транспорта (2,3%).

– Большая часть запросов — 768 сообщений — поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере ЖКХ, на качество ремонта и содержания дорог и общественный транспорт. 548 сообщений зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы ремонта и содержания дорог, благоустройства, социального обслуживания и защиты населения, – сообщили в ЦУР.