23 мая под председательством Алексея Рогова состоялся комитет Ульяновской Городской Думы по развитию пригородных территорий. Транспортное обслуживание пригородной зоны осуществляется 9 перевозчиками по 23 автобусным маршрутам. Но по большинству из них транспортное обслуживание нестабильно. Для улучшения качества транспортного обслуживания сотрудниками МКУ «Организатор пассажирских перевозок» регулярно проводятся проверки работы автобусных маршрутов. При выявлении нарушений составляются акты, с января текущего года было проведено 20 проверок. Система транспорта на пригородных маршрутах, где отсутствует устойчивый пассажиропоток, не позволяет удовлетворить всю потребность и обеспечить дальнейшее развитие пригородных маршрутов. Депутатами было предложено рассмотреть возможность перевода действующих маршрутов, проходящих по пригородным территориям города, на регулирование тарифами. – На данный момент практически нет предложений от перевозчиков для обслуживаний этих территорий. Как вариант – обеспечение перевода указанных маршрутов на регулируемые тарифы с оплатой работы из бюджета. Такая поддержка нерентабельных, но социально важных маршрутов обеспечит стабильность транспорта в пригороде, там самым создав дополнительный импульс для его последующего развития. Кроме того, существует проблема и с состоянием дорог. Здесь будем смотреть данные маршруты, закладывать их в бюджет по ремонту дорог, а какие-то участки дорог планируется отсыпать асфальтовой крошкой, – отметил председатель комитета по развитию пригородных территорий Алексей Рогов. Также на комитете рассмотрели вопрос водоснабжения пригородных зон. Напомним, в Ульяновске построен новый водовод для сёл Ленинского района. В настоящее время здесь ведутся пуско-наладочные работы: специалисты монтируют новую запорную арматуру и регуляторы давления. Ранее водоснабжение населённых пунктов осуществлялось из скважин, мощности которых не хватало в период активного полива жителями своих огородов. – Например, работы по водоснабжению начались в селе Лаишевка. В течение летнего периода планируется привести все в порядок, и жители смогут получать качественную хорошую воду, – добавил парламентарий. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
1
В настоящий момент и в городе практически не осталось рентабельных маршрутов. Видимо до чиновников и депутатов понемногу доходит, что для сохранения перевозок бюджетная поддержка нужна всем перевозчикам.
.
скорее всего нужна декриминализация отрасли и посадки хозяев маршрутов. если повезет, то не пожизненно. за финансирование терроризма.
…
Ты опять таблетку забыл принять
Жека
Частные перевозчики вместо мер поддержки имеют штрафы от чиновников.
Гость
500-й раз – никогда не будет порядка в сфере перевозок до тех пор пока сами чиновники не будут ездить на общественном транспорте.
ульск растаскивается самарой казанью и москвой.
ну загранка особо одаренных берет.в самарскую обл.надо проситься.может поможет.
Т34
Где конкретика? Или, для словца написано? Где слепнев, со своим 129 маршрутом?ИП Слепнев
$$$
Всем удобно добираться?
Т34
Где конкретика? Или, для словца написано? Где слепнев, со своим 129 маршрутом?ИП Слепнев
Я
Алексий Рогов ,про тебя комент был, или не читаешь?!
Из пустого в пустое
Добиваються добиваються и не как не добьються
25
а почему дороги отсыпать крошкой стали или асфальт кончился, давайте делать бетонные дороги
1
Средний срок службы бетонной дороги составляет от 20-ти до 30-ти лет без надобности в капитальном ремонте, в то время, как срок службы асфальта составляет менее 12-ти лет, по истечении которых требуется комплексный ремонт или полная замена дорогостоящего асфальтового покрытия.
Понял аргументацию? Воровать с чего?