В феврале депутаты Заксобрания приняли поправки в КоАП Ульяновской области, которые вводят санкции за безбилетный проезд и неоплаченный провоз багажа. Они вступили в силу 5 апреля. Согласно изменениям, размер штрафа за отсутствие билета составляет 1000-1500 рублей, за неоплаченный провоз багажа – 500-1000 рублей (действие закона не распространяется на граждан младше 16 лет). Выявлением безбилетников займется МКУ “Организатор пассажирских перевозок”, которое возглавляет Владимир Фадеев. Специально для этого была создана ревизионная служба по отлову “зайцев”, работать которая начнет уже в июне. У Фадеева мы уточнили, как будет организована работа новой службы, спросили о штате и полномочиях.
Согласно собранной за три месяца аналитике, 25-28% пассажиров не оплачивают проезд в Ульяновске. В штат “МКУ “Организатор пассажирских перевозок” будет дополнительно нанято 4 человека для работы в ревизионной службе, сообщил Фадеев. Они будут наделены полномочиями составления протоколов на месте выявления правонарушения и высадки пассажиров в случае их неподчинения. Сейчас проходит набор персонала. Кроме того к ним добавятся сотрудники внутренней службы МУП “УЭТ” и ПАТП-1 для усиления, после чего будет сформировано 4 бригады. В каждой из них будет по три человека. Все они будут одеты в специальную форму. Вместе с ними на рейды также будут выходить и сотрудники правоохранительных органов для избежания конфликтных ситуаций с правонарушителями. График выхода ревизионной службы в каждом из районов города на линию будет сменный: в утренние и вечерние часы “пик”, а также по выходным. – Первые несколько месяцев мы не будем ставить перед собой задачу собирать больше штрафов, целью ставиться полная оплата проезда пассажирами. Наша задача состоит в том, чтобы люди стали оплачивать проезд. В своей работе мы будем нацелены на то, чтобы создавать как можно меньше неудобств для пассажиров. Мы понимаем, что будут возникать конфликты. Сейчас разрабатываем положения, чтобы сотрудник комиссии, в случае, если пассажир не оплатил проезд, был наделен полномочиями по высадке нарушителя из транспортного средства. Сейчас мы формируем штат, подбираем людей и снаряжение, – рассказал Фадеев. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
sh
и как эти милые женщины начального пенсионного возраста будут высаживать пьяных борзых ульяновских быдлограждан?
Обрыган
В Москве же как-то высаживают? Полицию скорее всего вызовут для особо буйных
кХе
Наймите кондукторов и поставьте терминалы самообслуживания.
В салоне кондукторов нет, водителя отвлекать нельзя. Логичный вопрос как оплатить проезд? Зайдет ревизор, готов ему заплатить 25 р, а не лезть в час пик через весь салон.
Полностью согласен
После работы полный салон, еле влезешь иногда, стоишь на задней площадке, и вагоноважатая объявляет, оплачиваем проезд, а кондуктора нет, это и 15, и 6 маршруты.
Такая вот история…
Сел в трамвай 4-го маршрута на ул. Железной Дивизии. Знаю: “Пассажир, не оплативший проезд до следующей после посадки остановки, считается безбилетным” (голосом В. Протасовой нам напоминают). “Львенок” набит битком, кондуктор до меня дошла на ул. Тухачевского, я, наконец, оплатил проезд. Вопрос (1): я приобрел позорный статус “безбилетного пассажира” или как? Кондуктор – сгорбленная дама очень приличного возраста (наверное, ей девятый десяток лет, дай ей Бог прожить очень долго), передвигается очень медленно, все делает неимоверно медленно… Вопрос (2): меня бы оштрафовали где-нибудь в районе гостиницы “Венец”?
.
Фото из Москвы – а что поленились сделать фото “с полей” Ульяновска? И интересно как же будут штрафовать если у пассажира “нет документов” (или и в правду нет)…
Wladimir Voronin
Вагон не наш – многосекционный.
Ф
Заберут в полицию для установления личности, делов то.
пример
https://youtu.be/–y6Vy8qdu8
Петька
Поставьте специальные приспособления, как было в Советское время. Это удобно. А иначе все правильно мы не успеваем оплатить. водителю трамвая. Народу бывает много…не удобно. Нанимайте на работу кондукторов…
пенсионэр
вместо 40 кондукторов дешевле и проще нанять 4 контролеров – и сразу забота о быстрой (до следующей остановки!) оплате мигом перекладывается на плечи пассажиров!
Wladimir Voronin
Решение проблемы по существу: проезд в общественном транспорте сделать бесплатным, полностью субсидируемым.
Тогда не нужно нести затраты на содержание вороха прикормленных контор, организуюших сбор проездной платы в различных формах, на закупку и содержания оборудования для “обилечивания”, сокращения кондукторов и контролёров-ревизоров и персонала прочих контролирующе-надзирающе-проверяющих контор всех уровней и видов.
Пассажиропоток для оптимального распределения транспортных единиц современное оборудование позволяет производить и без билетов в автоматическом режиме.
При нормальной организации этого процесса: существенно уменьшится количество индивидуальных авто на городских дорогах и многое другое.
Для этого необходимо выполнение только одного условия: не подпускать к этому процессу монетизаторов и нынешних менеджеров, эффективных раскройщиков бюджетного бабла – т.е. произвести тотальную чистку органов власти.
Мягкий сталинский вариант вариант 37-ого года не подойдёт – время упущено.
Троцкий
Вот решение проблемы по существу: всеобщий 12-ти часовой рабочий день, тунеядцам – лагерь, злостным – расстрел, транспорт – до мест работы и обратно; новости – в транспорте, интернет, культуру и развлечения упразднить за ненадобностью, общепит – только на нужды на производства, школы – до 4-го класса, далее – фабзавуч, в ВУЗы – только с производства по разнарядке.
Троцкий. PS
индивидуальные авто? вы что, буржуй?
жители
Хватит придуриваться
Троцкий – жителям
Вы всерьез считаете, что описанное невозможно в самой счастливой и миролюбивой стране Земли?
Так раскройте глаза!
Без спецоперации не обойтись
А чем все эти люди будут заниматься по 12 часов? Чтоб их всех трудоустроить, ещё сколько замов VаVилину нужно?
Wladimir Voronin
При современных технологиях, если оставить прежний средний уровень потребления достаточно всеобщей одночасовой рабочей недели.
Троцкий
Это пока нефть и газ из земли прут!
Нефть
и газ и дальше будут переть, а вот покупать некому будет
Wladimir Voronin
Общедоступный общепит с гарантированным качеством для нынешнего большинства это прогрессивная форма питания.
Троцкий
на шарагах так и было!
Wladimir Voronin
…
Да нет
Фотошоп какой-то. Или нейронка. Откуда в столице умного региона полноразмерные автобусы? Чать у нас не загнивающая Москва или Казань
У Фадеева
Скоро целый Департамент станет, но толку не будет, всё как обычно.
)))
Фадеев, его замы, его нач.отделов, а это 98% его управления, ездили на общественном транспорте последний раз в школе)))
кондуктор и ревизор не
имеет права без полиции граждан трогать.вызывайте полицию и протокол.потом суд может и оправдать безбилетника по многим обстоятельствам.
Вальдемар
Уже имеют право все продумано , готовьте денишки на оплату штрафа
в целом предлагаемое уже дискредитировано давно.но опять на теже грабли наступают.
тришкин кафтан.ульск не выживет.пора присоединятся к самаре или казани.
Нужно разделит
Между Татарстаном и Самарской облатиью
стратегия-2030
замкадье умрет
Вася
А применять к ним способ ОСВВ будут?
ольга
А в частных маршрутках как будет?Там отродясь билетов не выдают..
ольга
А в частных маршрутках как будет?Там отродясь билетов не выдают..
ольга
Начнутся скандалы и мордобой в несчастном общественном транспорте несчастного Ульяновска…
Вальдемар
Ураааа , начнут шкурить безбилетников, давно пора ,денежки потекут рекой в Муп
У
Что за странная статистика про 30% безбилетных, как получена?
Появилась очень просто
Кто-то, где-то, когда-то, как-то что-то сказал, вот и повелось.
Алло!
Этой конторе Рога и копыта еще вливают денег. КПД с момента создания ноль! Одна болтовня. Прокуратура, ау! Где контроль за эффективным расходованием бюджета?
Талантам электротранса
Трамваи всегда будут ходить не по расписанию? С потолка в дождь всегда будет лить? Сначала замените развалюхи, упорядочить график движения.
Вальдемар
Зачем ноешь , иди на мааршрутку
Мария
С голоду точно не помрут!
1
4 контролера на весь город – это смешно …до слез !!!
Алиса
А почему нет кондукторов в трамваях? Трамвай №15, № 6 – регулярно без кондукторов! В час пик пассажиры должны лезть через весь салон? Отвлекать водителя? А как штрафовать – так всегда первые. Наведите порядок сначала!