Пандемия коронавируса стала переломным моментом для многих видов бизнеса. Некоторый с помощью собственных средств или господдержки остался на плаву, другой же был вынужден закрыться или сократить штат сотрудников. Последние были вынуждены встать на биржу или искать новую работу в других отраслях. Для некоторых же эта ситуация стала стимулом для изучения новых ниш и поиска себя в других профессиях. Так поступила и главный герой нашей рубрики “Бизнес здорового человека” Ульяна Гаврич, которая после декрета не смогла выйти на предыдущее место работы в турагентстве из-за сокращения количества офисов и занялась изготовлением украшений ручной работы под брендом ULIANA JEWELRY ART.

Приняла решение сменить деятельность весной 2020 года. До декрета я работала в турагенстве и должна была выйти на работу, но из-за пандемии все резко поменялось… И на работу я выйти не смогла. Начала искать замену – чтобы также нравилась. Единственное, у меня теперь 3-е детей. И меня могла устроить работа только с гибким графиком или удалённая. Я прошла несколько курсов, но ничего не подходило. В итоге однажды я увидела в соцсетях украшение, которое мне очень понравилось. Я захотела его себе купить, но потом заметила, что есть курс по обучению создания и продвижения украшений и купила курс. Отучилась и так все и началось. Сначала я делала их для себя, потом и подруги захотели. Только через полгода я решилась рассказать о новом увлечении в Инстаграмм и начала вести страничку. В начале продавала методом “сарафанного радио”. Потом узнала о маркетах и фестивалях. Первый раз вышла на My Fest Оли Чаусовой в сентябре 2021 и мне так понравилась вся эта атмосфера, поддержка, людям понравились мои изделия, – рассказывает Ульяна.

В ближайшем будущем Ульяна планирует выйти на Маркетплейсы с помощью программы поддержки “Намаркетплейсы”, чтобы расширить границы продаж и торговать своими изделиями по всей стране. По словам бизнес-вумен, материалы для своей деятельности она также смогла приобрести с помощью госзайма по программе женского предпринимательства.

На него взяла материалы до поднятия цен. Хотела увеличить объем для выхода на маркетплейсы, но пока отложилось. Очень активно начало все развиваться, не успеваю даже продумать ассортимент. Переломным моментом стал маркет на U/Fashion Week. После него был общий фотосет с дизайнером RESBYRES. И потом я подала заявку на корнер и меня утвердили участником на пилотный проект в шоу-рум российских дизайнеров, – рассказывает Гаврич.

Примеры работ

PS Продукция Ульяны представлена в ассортименте открывшегося вчера в ТРЦ «Аквамолл» первого шоурума ульяновских дизайнеров «Союз». Пожелаем ей успеха.