В четверг в ТРЦ “Аквамолл” открылся шоу рум «Союз». Резидентами стали 18 местных брендов: «KAIGERDA.KIDS», «KUZINA», «S’Leto», «KURKUMA», «Pizhama Nama», «TAGU», «NASKOR», «ULIANA Jewelry art», «Handsel» и другие. В числе представленных ими изделий- одежда, сумки, украшения, домашний текстиль и другие предметы интерьера.
Бутик посетил губернатор Алексей Русских, вместе с резидентами он обсудил планы по развитию проекта:
– Первый месяц работы будет тестовым и показательным с точки зрения «прощупывания» рынка. Поручил представить предложения по дальнейшей поддержке местных производителей. Например, в части компенсации некоторых затрат», — отметил Алексей Русских.
По словам директора по маркетингу компании DARSDEVELOPMENT Ильи Валова, дизайнерам предоставили готовую площадку на 1 этаже в центральной галерее ТРЦ АКВАМОЛЛ, информационную и ресурсную поддержку, а также особые арендные условия. По нашим данным, аренда бутика площадью 180 м2 обходится в 400 тысяч рублей в месяц.
Основатель шоурума «Союз» Алиса Богатова рассказала, что в планах масштабировать проект ульяновского объединённого бренда не только внутри региона, но и за его пределами:
– В нашем шоу-руме представлены разные ульяновские дизайнеры: каждый из них имеет свой уникальный стиль. Благодаря этой “отличности” все бренды будут гармонично существовать рядом друг с другом. А чтобы на данную площадку смогло зайти максимальное количество региональных производителей, со временем мы планируем проводить ротацию резидентов. Уверена, что условия для размещения своих товаров порадуют многих — торговый центр пошёл всем нам навстречу, оформив льготные условия по аренде помещения, в котором разместился шоу-рум. В дальнейшем мы также хотим проводить здесь различные fashion-мероприятия, встречи и многое другое, чтобы дизайнеры могли не только продавать свою продукцию, но общаться в тёплой семейной атмосфере.
А
патриотические компании с русскими названиями имеются?
Низкопоклонничество перед западом)
Все бренды на пиндосном
Как так?
Причем
Здесь админисьрация. Непончтно продвигают како то бутик. Аж на всю страну. Причем здесь административный ресурс?
Причем
Чем вызван интерес именно к этому бутику? У кого то из чиновников родственники резко успешными бизнесменами станут?
Кому нужны
Ваши балахоны по бешеной цене ? Никому.
Аль Капоне
Для чего прачечные открывал?
И усё отличненько
Усё патриотическими буковками написано. Потому что русскими – это ж фу как некрасиво.
🤨
На самом деле. Почему нет названий на русском языке!!!!
«KAIGERDA.KIDS», «KUZINA», «S’Leto», «KURKUMA», «Pizhama Nama», «TAGU», «NASKOR», «ULIANA Jewelry art», «Handsel».
А где русский алфавит. На сколько мне известно, мы живём в России!!!
Каждая страна старается превозносить свой язык. А мы Россияне падки на запад. Фу!!
Марфа
Пытаются придать латинскими буквами значимости дребедени, вышедшей из их рук, рассчитывают на безвкусицу и падкость до всего афишированного богатеньких ульских Эмочек.
Лучше бы нашили людям хороших трусов и футболок по доступной цене.
.
:))
почему названия не русские? где патриотизм?
Резидентами стали 18 местных брендов: «KAIGERDA.KIDS», «KUZINA», «S’Leto», «KURKUMA», «Pizhama Nama», «TAGU», «NASKOR», «ULIANA Jewelry art», «Handsel»
все на русском.кроме
БУКВ.Ха.ха.
Андрей Заволжский
Ладно, вы серьёзно… Гайнетдинов в своём стиле, на пустом месте надувать щёки и молоть чушь. Он сам какую одежду носит, явно не из этого отдела СОЮЗ и ближайшего рынка, у многих на его пиджак и рубашку нужно выложить несколько зарплат. Марки отечественной одежды и прочие старые и скучные сказки про то, как быстро заместили импортные товары, кроме иронии и улыбки ничего не вызывает. Посмотреть на мировые бренды одежды, их история начинается с прошлого века, и в этой индустрии работают разные специалисты, а в Ульяновске на коленке сшили кафтанчик, повесили его на чужой гвоздик и салютуют об успехе.
“Tom Tailor” – Немецкая компания, выпускающая повседневную одежду. Основана в 1962 году
Американский модельер и предприниматель, основатель бренда Tommy Hilfiger. Обладатель звания «Лучший дизайнер мужской одежды» и лауреат премии Джоффри Бина заслуги от Совета модельеров Америки.
Бренд “COS” является особым направлением одной из популярных европейских марок одежды H&M. Но занимает более высокий ценовой сегмент из-за использования дорогих натуральных материалов и ориентации на сдержанный гардероб и минималистический шик. Его изюминкой характерной особенностью можно назвать вневозрастность вещей, популярность их среди различных социальных слоев.
“H&M” (Hennes & Mauritz) был открыт в Швеции, в 1947 году Эрлингом Перссоном? действуют в 71 стране мира, работает 4 968 магазинов.
Есть и не мало достойных марок одежды из Турции.
Задаются вопросом., почему местные бренды написали на латинице, тих забыв о кириллице… Представьте на одежде нашивка «KUZINA» ну нах… не патриотично “КУЗИНА”, а так фигово, хотя на мужских трусы, зашло бы, на широкой резинке по кругу ” у «KUZINA» большая КУКУРУЗИНА”. Ладно, посидим в окопе, подождем когда вновь, выйдем на свет и восторжествует здравомыслие.
Марфа
На фото у Русских явная усмешка: шоу рум, – думает он ,- как есть шоу рум.
18 местных брендов)))
Что за идиот
Наминусовал?
Кто наминусовал?
их немало, местные Эллочки ,и подруги у них есть)
Да было уже
“Союз меча и орала” 12 стульев.
Из пустого в пустое
Опять не русские названия
У нас импорто замещение или что
Из пустого в пустое
Чей то родственник раз так пиарят
ИМХО
забава от скуки для сельских девушек с богатыми мужьями
…
Вот мне нужна хорошая, красивая ,из качественного материала юбка, не 46 размера.
Я знаю, что купить мне ее негде.