В Ульяновске приступают к модернизации светофоров. До конца 2022 года настроить объекты и пустить “зеленую волну” планируют на пяти улицах: проспекте Нариманова, ул. 12 Сентября, ул. Крымова, ул.Гагарина и ул. Рябикова. Таким образом в администрации города рассчитывают на четверть увеличить пропускную способность основных улиц и сократить среднее время в пути на 10- 15 минут. На работы по усилению существующих светофоров детекторами и установку новых объектов направят более 300 млн рублей. Сейчас в администрации Ульяновска и Минтрансе региона на работы по автоматизации процессов уличного движения ищут подрядчиков. Город возьмет на себя закупку и монтаж датчиков контроля и при необходимости установку новых светофоров, область – “умную начинку”: создание регионального сегмента интеллектуальной транспортной системы. Торги проходят на сайте госзакупок. Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска объявило аукцион на устройство элементов автоматизированной системы управления дорожным движением на дорогах города. Начальная цена контракта составляет 257,2 млн рублей, источником финансирования определен муниципальный бюджет. Суть работ сводится к модернизации светофорных объектов – в проекте контракта прописываются требования к дорожным контроллерам, шкафам периферийного оборудования и дорожным видеодетекторам. Последние, например, должны передавать информацию об общем количестве проехавших машин, их средней скорости, интенсивности потока, занятости полосы и др. Также к проекту контракта приложен адресный перечень, но без установленных сроков. Еще один аукцион на 60 млн рублей объявил Минтранс региона. Ведомство заказывает выполнение работ по созданию (модернизации) регионального сегмента интеллектуальной транспортной системы. Программа предусматривает автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях. Также контрактом предусмотрена доработка уже действующего специализированного программного комплекса «Центр организации дорожного движения Ульяновской области» до уровня интеграционной платформы. Источником финансирования определи бюджет Ульяновской области на 2022 и 2023 годы. По условиям контракта первый этап должен завершиться в этом году, второй — до октября 2023 года. Итогом работы в мэрии видят увеличение пропускной способности основных улиц на 25% и сокращение среднего времени в пути для автомобилистов на 10-15 минут. Всего за два года на самых трафиковых улицах правобережья планируется модернизировать 60 имеющихся и построить 33 новых светофорных объекта.
Модернизацию всего светофорного хозяйства города мэр Ульяновска Дмитрий Вавилин анонсировал в марте 2022 года. По его словам, из федерального бюджета на внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением выделено 360 млн рублей. В 2022 году ее внедрят на магистральных дорогах, в 2023 – на второстепенных. Первые ощутимые результаты обещали уже этим летом.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
но
вы для начала камеры на Нариманова и Рябикова поставьте, постоянно на красные перекрестки проезжают машины. пешеходов давят
Геннадий
Не переживай, камер наставят… Вот дороги ремонтировать будут вряд ли…
Усы Губернатора
Получится как всегда у УльЯМовских чинушар, а вот если зелёная волна в очередной раз не произойдёт, за потраченные деньги налогоплательщиков кто то ответит?
Гость
Стесняюсь спросить, в 2020 г что было? https://ulpressa.ru/2020/01/22/изменения-в-режим-работы-светофоров-в/, https://ulpressa.ru/2020/01/22/изменения-в-режим-работы-светофоров-в/. Это какая-то другая зеленая волна?
2286
Это волна… кого надо волна.
Житель области
Про левобережье не знаю, а в правобережье камеры ставить надо на все светофоры -очень много водителей проезжают на красный. Я за рулём с 1989 и такого хамства не помню.
Быдло на вазе 2006 года
Проезжают в основном на горящие налево стрелки, тк стоять в этот момент в принципе беспонтово, никто на них нет, зачем эти стрелки нужны были тоже большой вопрос. А случпев давки пешеходов что-то не помню.
былУ
В “ненависных “ШША,это норма! там и правило такое есть:”Если никому не мешаешь,поверни” А унас одно нытьё,недалёких авто”стукачей”:” Накрасныйпраехалииииии!”
Не путай
Там направо только поворачивать можно на красный , и то не в каждом штате
Елена
не видела чтоб пешеходов давили, а вот пешеходов идущих на красный полно. Женщина с двумя детьми 6-8 лет шла через оживленный перекресток Рябикова-Промышленная. Водитель посигналил. Она обматерила его и дальше пошла с детьми!
Геннадий
Время распила!
Такой бы заголовок, я дал этой статье.
Дело в том что в Новосибирске (думаю и в других городах СССР) проезд на зелёный был реализован ещё в 1984 годах.
Ничего нового в этом нет, простая настройка светофоров. Кроме усилий дорожных служб, здесь ничего не надо, а учитывая, что есть ещё и компьютерные возможности, задача упрощается вообще до минимума…
Так что: “ВРЕМЯ РАСПИЛА”.
Коржик
Самое интересное, что про эту “зелёную волну” наша мэрия уже не один раз заикалась. Дескать сделаем и покатим свободно и без пробок. Но уже сколько лет видно никак не получается эту волну отладить…
житель н.г.
Во время строительства УАПК на Московском шоссе от ул. Железной дивизии до выезда из города работала “зеленая волна” и при заданной скорости можно было проехать весь участок без остановок.
Аудиоспам
Да, Нариманова бесит светофорами, зря их понаставили
кХе
Если приоритета для подъезжающего к перекрестку трамвая не будет, то все это будет очередным распилом бабла. Ну идиотизм ехать 20 минут от Доватора до Камышинской, или по Нариманова.
Гость
Для настройки светофоров нужно 300 мильонов???
2286
Это только лампочки заменить. На настройку потребуется дополнительно.
Саня
Да уж. Новое руководство региона и города очень активно к распилам бюджета приступило!
Взгляд со стороны
Саня, специально для тебя и таких как ты!
Не “бюджета”, а наших с вами (и твоих, да Снаня, и твоих лично!) денег.., НАРОДНЫХ денег!
И еще раз приведу слова “злобной англичанки”, которые она “огромным гвоздем” постоянно вбивала в головы “беспечных англичан” – ” Нет никаких государственных денег. Есть только деньги налогоплательщиков!” /Маргарет Тетчер/
Ветеран Ташкентского землетрясения
Самое начало далеких (теперь уже!) 80-х, Узбекия. Под светофорами светится (и меняет цифры) указатель скорости, например “60” . Вы едите под зеленый светофор и если будете держать скорость 60 км/час, то и на следующем светофоре проедите под “зеленый”. Если будете “тащиться” на скорости 40-50 км/час, попадете на “красный”. Эта организация дорожного движения 40 лет назад в “дремучей ” Узбекии и называлась “Зеленая волна”.
И ни про какие (ужос-ужос!))) 300 миллионов народных денег никто даже не заикался!!!
пушкин – Ежову – Русских
А кому написать о ЖЕЛАЕМОЙ проверке – растраты 300 млн. бюджета?
Экспертизу провести – про то, что для настройки светофоров ЕЩЕ 300 МИЛЛИОНОВ не нужно,
а надо уволить тех кто ЭТОГО за 2 или 3 года ЕЩЕ до сих пор не сделал?
В прокуратуру, Мин транспорта РФ, Путину?
Кому кому
Это система такая, её долго выстраивали, а вы тут писать кому-то собрались
ульяновец
получается то что сейчас специально сделано????????????
пушкин
А вы что до этого не догадались, если один и тот же отрезок пути по времени стал в 2 раза дольше?
Zuko
Простите, а куда делась ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА НА ДИМИТРОВГРАДСКОМ ШОССЕ в Заволжье???
Деньги вложили, разработали, сделали, обкатали. Работала отлично. Только она не дольше полугода проработала и благополучно сдохла. Никто обслуживанием светофоров и оборудования не занимался?
Если не умеете сделать в одном месте, зачем беретесь за остальные??? Деньги карман жгут?
N
А что, так можно было.
время беспредела.кто успел.тот и озолотился.чего непонятного.
как дети прям.
:*
В Самаре на Московском шоссе кстати есть зеленая волна и настроена она на 80 кмч, интересно, каким образом она настроена. За 300 млн или просто нормально настроили тайминги
Турист
Пропускная способность будет равна 25%, а время в пути не уменьшится, а увеличится на 10-15 минут.
Всё как обычно, ничего нового…
Турист
А заголовок шикарен! Мерия пускает зелёную волну…. Прям про заложенность носа……
Гражданин
Ещё бы следили за билрилами которые летят по свободной полосе для поварота а перед светофором вклиниваются в ряд с пробкой тем самым создавая ещё больше пробку.ефремова,поворот на дачный.рябикова у промышленной,богдашке,стасова.
следи, ни следи
Дальнему Засвияжью уже ничего не поможет, только строительство новых дорог. (( Это одна большая пробка.
Игорь Б
Были магистральные улицы, настрои кучу светофоров и переходов через 100-200 м и думают что стало безопасно. Лежачий полицейский на кирова хоть установлен по госту, но согласно ограничения знака в 40 – 60км/ч не оторвав колеса можно проехать только со скоростью 10-20 км/ч. Вопрос – разве это обдуманное и согласованное решенние? В новом городе бардак светофоры через 50 м., иногородний 100 % выйдет на перекресток при запрещающем сигнале. Не реверсов, ни развязок, ни подземных переходов. Живу в Казане ужасаюсь, что происходит с Ульяновском. Вывод не грамотные люди в организации движения.
Хлестаков
Тем, кто поверил в весь этот бред господина Городничего, прошу закатать свою радость в глубину вашего разума. Проблем и аварий станет еще больше, времени для достижения точки Б из точки А прибавится. НО 300 лимонов НЕ ВЕРНУТСЯ.
Ульяновск
Такой Ульяновск. 300 лямов на шарики-фонарики, в прямом смысле! Можем себе позволить! Зарплата по сотке у всех, минимум!)
Ильяс
Помнится, несколько лет назад уже запускали таковую волну – как стояли, так и стоим. В этот раз по-настоящему пустят или опять отмыв?
Водитель со стажем
На улице Розы Люксембург от перекрестка с ул.Тимирязева до ул. Юности до сих пор тротуара для пешеходов нет, светофоров уже настроили, наремонировали, теперь ещё и умными сделать хотят, а иногда и пешком пройтись охота, тем более что с таким обилием светофоров и недостатком парковочных мест в городе до магазина реально проще пешком сходить, чем на машине ехать. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ННАМ ТРОТУАР!