Управление муниципальной собственностью администрации Ульяновска объявило тендер на разработку и организацию информационного рекламного тура (блог-тура) для продвижения туристического потенциала города. Начальная цена контракта составляет 300 тысяч рублей.

Участниками тура станут не менее трех представителей СМИ и блогеров. По условиям контракта, они должны специализироваться на семейном туризме с уклоном на путешествия по России. Второе условие – наличие авторских тематических страниц о туризме в соцсетях с не менее 75 тыс подписчиков  (Яндекс.Дзен Вконтакте, Одноклассники, Livejournal). Как минимум один блогер должен быть администратором тематических групп о туризме в России в группах “Вконтакте”, “Одноклассники” и сообществе Livejournal и гарантировать там размещение своих материалов о туре.

По итогам тура должно выйти не менее 15 публикаций на платформе “Яндекс Дзен”, не менее 5 публикаций в “Одноклассниках”, не менее 20 публикаций “Вконтакте” и не менее 6 публикаций в Livejournal.

В свою очередь исполнитель берет на себя предоставление профессионального гида, автомобиля, организует проживание, экскурсионное обслуживание,  оплачивает входные билеты на всех посещаемых объектах, оплачивает работу официальных гидов, экскурсоводов на каждом экскурсионном объекте показа, организует питание, обеспечивает каждого участника тура сувениром на сумму не менее 300 рублей, организует профессиональную фотосъемку объектов показа, входящих в состав тура, и в последний день организует встречу участников поездки с городской властью и предпринимателями для обмена мнениями.