МКУ «Организатор пассажирских перевозок» примет на работу контролеров, которые займутся проверкой пассажиров городских трамваев, троллейбусов и автобусов. В частности, в их обязанности будет входить контроль за соблюдением требований, касающихся оплаты проезда и провоза багажа. Контролеры будут вправе изъять неправомерно используемые проездные документы, составить акт об административном правонарушении, следить, в том числе, и за работой водителей и кондукторов: те должны действовать в соответствии со своими должностными инструкциями. Желающие попасть в контролеры контрольно-ревизионной службы должны отвечать следующим требованиям: образование не ниже среднего общего (10-11 классов), возможно, без опыта работы, ответственность, коммуникабельность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, готовность работать в команде. Предусмотрено два графика работы: 5/2 (1-я смена – 7.00 до 16.00; 2-я смена – с 11.00 до 20.00), 2/2 (1-й день – с 8.00 до 20.00, 2-й день – с 20.00 до 8.00, два выходных дня). Обещают оформление по ТК РФ и соблюдение всех положенных социальных гарантий. Заработная плата составит от 20 до 25 тысяч рублей, будут и дополнительные выплаты по итогам работы, оплата больничных листов, ежегодный оплачиваемый отпуск. Кроме того, предоставят корпоративную форменную одежду и возможность бесплатно ездить в электрическом транспорте. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
гость
Главное конечно, это надо быть стрессоустойчивым , да и по жизни то, тоже не плохо.
Онсамый
С 20 до 8 что и кого проверять?
Пассажиров, причём проблематичных
Вечером несколько часов усталых, агрессивных, пьяных и утром в час пик тоже не плюшевые мишки едут в битком набитом нерегулярноходящем общественном транспорте.
Ульяновец
за 25 5/2 ??? Совсем что ли, за 25 2-3 дня в неделю если только работать, за 25)) чего на них купишь? макароны с гречкой)
Ещё минус 13 процентов
И 25 не будет а ещё от 20 пишут это конечно треш
123
Главным требованием к контролерам должно быть наличие спортивной подготовки – бокс, самбо и т.д.
одни запреты и контроль.
вместо решения проблем с добиранием до нужного места .
вася
нервы дороже 25 рублей.
?
Это программа по “созданию высококвалифицированных высокооплачиваемых рабочих мест”?
Наблюдатель
А, почему указано в обязанностях-контролёр должен проверять пассажиров на наличие билетов только в трамваях, троллейбусах и автобусах??? А, в маршрутках кто и когда начнёт проверять каждого пассажира на предмет наличия проездного билета???
Очень интересно поставлены обязанности контролёра … Маршрутки более 20 лет работают в тёмную в этом плане. Никакой финансовой прозрачности однако! Уж если хотите организовать работу контроля билетов у пассажиров по честному, то надо весь транспорт по пассажирским перевозкам охватывать!!! Вот вам и будет налогособираемость на лицо! А, так маршрутки опять скользом в стороне остаются и это понятно почему и в чьих это интересах.
Элегантным движением брюки превращаются…
когда речь идёт о бравурных отчётах, то маршрутки у них – это автобусы, а когда о контролёрах – то это частные скотовозки, которые нельзя кошмарить.