Портал ixbt.com сообщил о планах Ульяновского автомобильного завода начать производство автомобилей УАЗ «Буханка» и УАЗ «Патриот» без иностранных комплектующих. Впервую очередь из комплектации этих автомобилей исключат антиблокировочную систему. Упрощенные буханки на отечественный рынок должны поступить уже в этом году. Так, как большую часть своей жизни «Буханка» выпускалась без ABS, то сложностей с сертификацией автомобиля не возникнет. Внедорожник «Патриот» не планируют сильно упрощать, его будут комплектовать блоками ABS китайского производства. О сроках появления упрощенного УАЗ «Патриот» пока не сообщается. Ранее стало известно, что из-за антироссийских санкций завод в Ульяновске перестал производить внедорожники «Патриот» с автоматической коробкой передач. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Wladimir Voronin
Если “Семнадцать мгновений весны внимательно посмотреть”, то импортозамещённая “Буханка” без ABS уже там фигурировала:
Wladimir Voronin
…
Ага
Виват! Наверно ещё где-то ГАЗ 69 завалялись, так сказать “островизация”.
Алгебра
Есть у меня друган, он фермер. Лучше УАЗа для него нет автомобиля. Ремонтирует в поле, на коленке, дешево, з/ч всегда в наличиии.
Победа
А цена та же останется?
Пачиму
АБС китайская?
Где скрепная, отечественная?
ну чуть попроще.
Зато обучатся вождению легче.Тпру и но.Плюс вожжи .
ха-ха-ха
По данным СМИ средняя ЗП на УАЗе 35 т.р. (мне бы хотелось узнать модальную, ну ладно и эта подойдет). Самой дешевый вариант УАЗ патриот 1,5 миллиона, Люкс 2,150. Итого средняя цена авто 1,5 2,15/2=1,825. 1825/35 /12 месяцев=4года,4 месяца Выходит, чтобы работнику уаза купить автомобиль ему работать на это 4,5 года при этом ни есть и не пить, не платить за квартиру и не рожать детей. Давайте не забывать, эксплуатационный период современного авто 5 лет или 150 тысяч пробега. Это не патриот, это буржуй или барыга. Вывод: цена на авто завышена минимум 2-3 раза.
Вывод делайте шире и точнее
цена на авто завышена по причине не только жадности собственников, но и высокой себестоимости. Зарплата в ней занимает только 10%, а 70% – материалы и комплектующие, э/энергия и топливо на технологические цели. Новые эффективные капиталисты раздербанили некогда единые большие советские производства на сотни, и каждая ОООшка и ИП накручивают теперь допприбыль, зарабатывая на каждом гвозде. Так надувается пузырь стоимости и спекулятивной прибыли, выкачивая из населения ресурсы и переводя их в суммы на банковских счетах, дворцы и “благотворительность” в виде новых храмов, которые мы видим на месте общественных скверов и перекрёстков. Про “золотые” цены естественных монополий не высказывался уже только ленивый. Ну, и миллионные зарплаты топ-менеджмента в административных расходах никто не отменял. Сама эконом. модель неэффективна, это стало понятно, когда мир столкнулся с первым кризисом перепроизводства и стагфляции.
ха-ха-ха
Средняя цена патриота 1,825, бакс 60 рублей итого 1,825/60= 30,5 тысяч баксов Извините но тесла стоит 60 т.баксов, где тесла и где патриот?????
Дорожник
А что, на УАЗе были импортные запчасти? Особенно на Буханке. Разве что лампочки импортные вставляли.. Зато отчитаются о полном импортозамещении..
Народ
А где там вообще можно что-то собирать, если цеха все разрушили, распилили станки вывезли как лом. Там сейчас руководят “люди” которые целенаправленно уничтожают завод. Какие буханки, какие патриоты? Забудьте что в Ульяновске был УАЗ. Все эти статейки, обещания, что вот вот завод начнёт, выпускать, заработает в полную мощь – бред сивой кобылы. Нет завода. И не видеть этого может только слепой.