Создатели рассказали про «первый российский электрический грузовик». Модель, собранная на базе УАЗ «Профи», получила название EVM PRO. Ее разработали в Петербурге, однако собирать планируют в другом месте.
Как сообщили в компании-разработчике на Петербургском международном экономическом форуме, в Петербурге он выпускаться не будет, здесь он только разработан и спроектирован. Колесную базу для него будут делать в Ульяновске, а все остальные элементы – в Москве, пишет «КП-Петербург».
Практически вся техническая начинка у грузовика отечественная. Исключение составляют гнезда для аккумуляторов, которые производят на территории Китая.
Запуск в массовое производство намечен на начало осени. До конца этого года будет собрано 120 машин, в 2023-м – уже тысяча.
EVM PRO можно будет продавать как коммерческим и госструктурам, так и в частные руки. Стоить модель будет в районе 4,2 млн рублей.
Ульяновец
“получила название EVM PRO”. А по русски нельзя было обозвать?
Голубятник
Куда их выпустят?
нате
ЕВМ ПРО
Я
Самобеглая повозка на электрической тяге.
Без АБС и прочих ненужных прибамбасов.
Ого
Вся начинка отечественная? Аккумуляторы нашенские? Контроллеры заряда?
ч
аккумуляторы скорее всего отечественного производства
Па#риВрот
А в чем проблема поставить леграндовское? Разрядилось – щелкнул выключателем- зарядка пошла, зарядилось – щелкнул- выключил.
Бьорнд СтраусТруп
$74000
Что с лицом, Маск?
Андрей
Чё вы всё с этим маском бегаете? Машина не конвейерной сборки, плюс даже по такой цене дешевле любого другого автомобиля. Газели, форды будут дороже.
Oдносельчанин
Ага, и кикаммулятор Саратовский….
За 4 ляма
и без подушек и без абс? На каких дураков это рассчитано?
Макс
А кто сказал что без подушек и абс? Подушка кстати на Профи только и есть, на газелях даже нет. Абс уже нашли замену.
Спец
Зарядки будет хватать до автосервиса и обратно)
Игорь
У нас два профи ездят, одному 2 года, другому 1. Обе машины радуют, деньги приносят.