Предприятия Ульяновской области готовы к поставке автокомпонентов по программе запуска моделей АО «АВТОВАЗ». 23 июня председатель правительства Владимир Разумков обсудили этот вопрос в Тольятти на конференции поставщиков автопрома. Конференция стала первым за несколько лет масштабным мероприятием и площадкой общения для АВТОВАЗа и поставщиков автокомпонентов. В новых условиях санкционных вызовов компания нацелена вести предметную работу по замещению импортируемых автокомпонентов, углублению локализации и сотрудничества с отечественными партнёрами, развитию с ними технической, научной и производственной кооперации. Президент АВТОВАЗа Максим Соколов ознакомил участников конференции со стратегией и приоритетами работы компании в текущих условиях. – Только прямой и открытый диалог с поставщиками позволит отрасли выжить и развиваться. Нашей компании важно обеспечить непрерывность производства и занятость персонала. АВТОВАЗ успешно перезапустил производство LADA Granta, на очереди NIVA Legend, NIVA Travel и другие модели. Ключевая задача в этих условиях – удержать и сохранить профессиональный коллектив, и вместе работать над развитием модельного ряда LADA. Здесь мы намерены опираться на новые отечественные платформы, локальные и локализованные решения и компоненты. Наш приоритет – это технологический суверенитет по критически важным технологиям и компонентам, которого мы сможем достичь, только совместно работая с нашими партнёрами-поставщиками и при поддержке государства»,- отметил Максим Соколов. По словам главы кабмина Разумкова, Ульяновская область традиционно специализировался на секторе машиностроения. Всего порядка 400 средних и крупных автокомпонентных предприятий работают на территории Ульяновской области, более 22 тысяч человек трудятся в данных компаниях, часть из которых, а это более шести тысяч работников, задействованы в производстве автокомплектующих и материалов для АО «АВТОВАЗ», автокомпонентных предприятий Самарской области. -Безусловно, в складывающейся ситуации необходимо в максимально короткие сроки совместными усилиями заместить «критический импорт», совместными усилиями переориентировать предприятия регионов на изучение и выпуск необходимой продукции, дозагрузки высвобождающихся мощностей, перехватывание рынков, уходящих компаний из «недружественных стран». Руководители предприятий Ульяновской области и Правительство региона максимально заинтересованы в подготовке производства узлов на всех уровнях — разработка конструкторской документации и технологического процесса, разработка и изготовление технологической оснастки, производство узлов и компонентов, технологическая автоматизация производства и внедрение цифровых методов контроля на всех этапах производственного процесса. Максимально заинтересованы в запуске новых видов продукции, расширении портфеля заказов со стороны конвейера, поставщиков первого уровня, замещении местной продукцией импорта», – сказал Владимир Разумков. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Однако.
Пора “Приору” возрождать.
2286
Осталось уточнить – готов ли АвтоВАЗ?
Oдносельчанин
Теперь в опции фонарик включат. У китайцев фонарик это национальный тренд.
Я
АвтоВаз возвращается к
рашенским поставщикам- бракоделам.
До свидания, Андерссен, Бу.
Будь готов быстрее или сосиска.
Пионер быстрее.Его варить не надо.
Владимир
Стесняюсь спросить: и чего в Ульяновске будут выпускать?
Гражданин
Сколько выпускает сейчас в сутки? Где машины в автосалонах?
При компании сок
Автоваз делал миллион машин, включая сборку на предприятиях партнёрах. Забрали завод в государственную собственность, разорили, продали. Французы ликвидировали там все сложные производства, оставили сборку. Отдали обратно.
Фёдор
Большинство наших частных металлообрабатывающих предприятий работают без отк, «сертификацию производства» проходят в московских и питерских сертификационных центрах-однодневках, испытательных лабораторий не имеют, марку материала проверяют вообще единицы.
И да, они уже давно поставляют запчасти, и на тольяттинский авторынок, и в ржд, и в нефтегазовую отрасль.