В Ульяновске подходит к концу основной период сдачи Единого государственного экзамена. Как и в прошлые годы, нашлось немало ребят, успешно справившихся с проверочными заданиями и показавших максимально возможные результаты. Корреспондент Ultoday73.ru пообщалась с некоторыми стобалльниками и узнала, в чем заключается их секрет успеха.

Владислав Шумилов, ученик школы №31 имени Героев Свири.

— Мне кажется, без влюбленности к предмету вряд ли получится хорошо подготовиться к Единому госэкзамену. Если тебе нравится наука, то ты будешь стараться узнать больше. В этом плане я благодарен своему репетитору и наставнику Ольге Викторовне Беловой, которая привила у меня любовь к химии. Именно благодаря ей я заинтересовался данным предметом сильнее, чем остальными. Она прекрасно преподавала, доходчиво все объясняла, и я сразу без проблем все усваивал, — делится юноша.

По его словам, перед экзаменом он не волновался, настраивал себя на хороший результат.

– Экзамен было настолько хорошо организован, что я чувствовал себя спокойно, страха никакого не было. Рядом в аудитории находились хорошие и вежливые организаторы, которые в случае возникновения вопросов помогали. Признаться честно, узнав результаты, я был безмерно рад, так как они помогут мне поступить на химический факультет, — подчеркивает Владислав.

Анастасия Суркова, ученица 61 школы.

— Для меня было приятной неожиданностью узнать, что я сдала экзамен по русскому языку на максимальный балл. Рассчитывала набрать 90, но не 100, так как у меня бывали ошибки в сочинениях и в первой части, которые я иногда допускала из-за своей невнимательности, — рассказывает выпускница. — Мой секрет успеха в том, что практически на протяжении всего учебного года все свое время я уделяла подготовке к экзамену. В основном очень много занималась сама, читала книги, учила правила, а также нередко прибегала к помощи онлайн-школ: в определенное время заходила на трансляцию с уже имеющимися у меня конспектами, а после отрабатывала материал, полученный на уроке. Признаться честно, сначала мне казалось, что русский намного проще по сравнению с другими предметами, однако со временем я поняла, что это не так. Начала допускать много ошибок, из-за которых порой очень расстраивалась. Здесь хотелось бы поблагодарить родителей, которые приходили мне на помощь, поддерживали, советовали не сдаваться. Так, постепенно у меня все началось налаживаться. Наверное, мотивация того, что у меня стало все получаться, и дала мне возможность набрать такие высокие баллы.

Кстати, Анастасия является отличницей. Поэтому не удивительно, что со всеми остальными предметами она справилась на отлично: по каждому получила больше 80 баллов. Что интересно, русский отнюдь не любимый предмет выпускницы: больше всего ей нравится физика, поэтому она планирует поступать в профильный вуз по данному предмету.

Девушка советует будущим выпускникам начинать готовиться к ЕГЭ с сентября:

– На экзамене не важно, какой попадется вариант: легкий или сложный. Необходимо приложить максимум усилий, чтобы получить высокий балл.

Дмитрий Скорняков, выпускник гимназии №30.

— Для меня результаты экзамена по профильной математике были очень важны, так как планирую поступить в знаменитый Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана. Я давно мечтаю учиться там, поскольку там больше всего специальностей, связанных с моим любимым предметом – информатикой. Да и по отзывам вуз хороший. Чтобы добиться своей цели и получить хорошие результаты, я долго и упорно готовился: много занимался как самостоятельно, так и со своим учителем Тамарой Анатольевной Хохлачовой, которая с детства прививала у меня любовь к данному предмету. Кроме того, большим подспорьем стали и занятия с репетитором. Я считаю, что все это в совокупности и помогло мне набрать на экзамене самый высокий балл. Признаться честно, перед началом экзаменов, особенно когда печатали КИМы, я немного волновался, не до дрожи, конечно, но все равно. Однако как только я увидел задания, сразу успокоился и направил все свои силы на решение задач.

По словам юноши, большой вклад в его образование внесли и родители, которые мотивировали его, помогали в учебе, принимали участие в подготовке к экзаменам.