Сегодня утром, в 5:45, состоялся первый рейс от остановки «ул. Мостостроителей» Всего на этом маршруте будут работать 5 новых автобусов «СимАЗ» средней вместимости: четыре будут осуществлять рейсы в постоянном режиме, а пятый – применяться для подмены или дополнительных рейсов по необходимости. – К губернатору региона Алексею Русских, в Ульяновскую Городскую Думу, к депутату по округу Игорю Буланову неоднократно обращались жители Мостоотряда и Нижней террасы в целом с жалобами на транспортное обслуживание. Это действительно долгожданное событие, ведь принимаемые меры смогут усилить транспортное сообщение двух берегов – центральной части города и Нижней террасы, – сказал председатель Ульяновской Городской Думы Илья Ножечкин. Из Мостоотряда первый автобус будет отправляться в 5:45, последний – в 20:50. От Центробанка самый ранний утренний рейс запланирован в 6:25, а завершающий – в 21:30. Маршрут движения: ул. Мостостроителей – ул. Краснопролетарская – пр-д Заводской – Димитровградское шоссе – Императорский мост – Спуск Степана Разина –ул. Железной Дивизии – ул. Минаева – ул. Гончарова. Решения вопроса по обеспечению транспортной доступности п. Мостостроителей добивался депутат по данному округу Игорь Буланов. – Много лет здесь не работал качественно транспорт: были постоянные нарушения в соблюдении расписания, автобусы не выходили на рейсы. Люди обращались с жалобами ко мне, к городским властям, чтобы здесь было нормализована работа пассажирского маршрута. Им приходилось стоять в непогоду или в мороз в зимний период, опаздывали на работу, дожидаясь маршрутки. Теперь они смогут с комфортом и безопасно добираться с одного берега на другой, – отметил депутат по данному округу Игорь Буланов. Сами жители не верят своему счастью, не скрывали свои эмоции, когда садились в автобус. – Автобус здесь был очень нужен. Мы могли по 40 минут ждать маршрутку. Особенно тяжело было тем, кто возил детей в детский сад и школу, испытывали большие неудобства. Кроме того, приходилось ездить с пересадками: маршрутка могла не доезжать до центральной части города, не соблюдая маршрут движения. Спасибо депутату по нашему округу Игорю Буланову за то, что подключился к решению данной проблемы, – поделилась местная жительница Римма Сидикова. Всего, напомним, МУП «Ульяновскэлектротранс» приобретено 10 автобусов, которые призваны решить проблемы транспортного обеспечения жителей посёлков Мостоотряд, Индовое и улицы Заречной. – Подчеркну, что это муниципальный транспорт. Поэтому мы сможем более жестко контролировать его работу. Также здесь для удобства оборудована система безналичной оплаты. В ближайшее время мы ожидаем запуск маршрута № 65, который обеспечит транспортную доступность для жителей поселка Индовое, – уточнил депутат Ульяновской Городской Думы, директор МКУ «Организатор пассажирских перевозок» Владимир Фадеев. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Хамло Трамвайное
До Юбилейного! Юбилейного. Это не центр города. Это – центр Нижней террасы. Разворачиваются прямо на перекрёстке!
Житель НТ
Это очень хорошо! Но почему не охватить этим маршрутом другие улицы Нижней? По ул. Краснопролетарской много ходит маршруток до центра, а вот людям с Ленинградской, Почтовой и др. приходится ездить еще и на 15 или идти пешком до остановки. Думаю со мной многие согласятся. Игорь Буланов, пожалуйста подумайте над этим.
Водитель
Может каждый подъезд охватить?
рутинную работу
представляют как прорыв блокады ленинграда.
Мне непонятно
Есть же областное полугосударственное ПАТП, во главе которого стоит депутат ЗСО, автобусы закупили трамвайщики. Что это за многоходовочки?
Ххх
Запустите его по Металлистов и Ленинградской !!!
Viktor Soldi
и по Президентскому мосту
КомДив
Сёма, зачем одну и тоже новость повторять?
Жека
Почему их нет на яндексКарте?
Автобусы глонассом не оборудованны?
Wladimir Voronin
Очередные шарики-фонарики обнаглевших чинодепутатов для бравурной отчётности .
Сегодня около 12.40 подошёл к Центробанку, чтоб уехать за Волгу “в постоянном режиме” на 72-ом СимАЗе с обещанным с утра чинодепутатами 20-минутным интервалом, но засекреченным расписанием движения.
На площадке отстоя напротив остановки стояли 4 СимАЗа – бело-голубого среди них не было.
Сел у окна в подошедший 82-ой СимАЗ и приготовился считать встречных бело-голубых 72-ых.
Ровно за полчаса (30-минут) не спеша доехали до Юбилейного на Нижней – не встретили ни одного 72-ого.
Если считать, что скорость движения 82-ого примерно такая же, как и 72-ого и 20-минутный интервал движения соблюдается, то 72-ой СимАЗ мне должен был попадаться каждые 10 минут. Т.е. на 30-минутном интервале я должен увидеть как минимум ТРИ 72-ых. В частном случае, если б встреча проходила б точно в начале и конце 30-минутного интервала – все ЧЕТЫРЕ маршрутных СимАЗа.
Тронулись от Юбилейного и при повороте на улицу Шофёров встретили, наконец, первый бело-голубой.
Итого.
Если принять, что все 4 белоголубых ходят точно по маршруту до ЦБ с заданным интервалом 20 минут, то линии всего ОДИН автобус вместо обещанных ЧЕТЫРЁХ (плюс ещё один обещанный “запасной”).
Но если автобусы 72-ого маршрута продолжают ходить как и раньше только до Юбилейного, то их может быть и любое другое количество – в т.ч. и ОДИН, т.к. тогда пересечение с 82-ым маршрутом происходит только на одной остановке.
Wladimir Voronin
Складывается впечатление, что всё это чинодепутатское благодействие – обычный рэкет владельца нормально работающего 72-ого маршрута, отказавшегося платить назначенную дань.
Сначала его по всякому гнобили, чтоб ушёл с маршрута, а потом у него законообразно отняли маршрут.
Кем эти “благодетели” были в прошлом, на кого сейчас “работают”?
Wladimir Voronin
Поколения бандитов в органах власти, в принципе, это и есть капитализм в любой стране мира.
Для ликвидации и полной зачистки госсистемы от этого бандитского отродья нужна диктатура пролетариата как минимум на тридцать лет.
видел
один экземпляр на маршруте и штук шесть за забором троллейбусного парка, сегодня поздним днем- ранним вечером, впрочем относительно нормально ходил 30й и 35й
Wladimir Voronin
По инфе bus173.ru:
30-ый – 2 ТС (вместо расписных 12-ти) на линии только в часы пик с интервалом в час,
35-ый – 1 ТС целый день с интервалом более час и более, 4ТС в часы пик с интервалом полчаса.
вчера
за волгу из центра примерно в 3 часа после 10 минутного ожидания был 35й а с верхней террасы в центр был 30й примерно в 7мь вечера, в смысле по некоторому расписанию они ходят, ну и по дороге обратной было видно несколько автобусов, активно ходит 46й
Wladimir Voronin
46-х и 10-ок в будние дни на линии 4-6 ТС.
В выходные с мая месяца перестали ходить.
Пассажир
Сегодня попались мне три симаза 72, в одном сидело 4 человека, в другом 6 человек, в третьем примерно столько же ( не успел пересчитать )
Клоунада это ВСЁ !
! напомним, самому – МУП «Ульяновскэлектротранс» – ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ трамваев отладьте уже третий год бардак, только цены дерете и штрафы.
Как час пик – каждый день беда. Идущие друг за другом в притык одинаковые маршруты…
22х и шестерок – друг за другом, 90х нет.
кондукторов нет, водитель постоянно отвлечен…
Добавлю
4-ки у них вообще работают только в первую смену!