1 июля в Ульяновске организовали пресс-тур для СМИ с тест-драйвом обновленной модели троллейбуса “Адмирал” от саратовского производителя “ПК-Транспортные системы”. После пробного обката городские власти рассмотрят возможность его приобретения. Идея соединить маршрутами электротранспорта Левобережье с центральной частью города не нова. Троллейбус с запасом автономного хода может решить эту проблему в случае, если испытания пройдут успешно, а также будут достигнуты договорённости в сфере гарантийного обслуживания. 1 июля «Адмирал» отправился из заволжского троллейбусного депо к автобусной остановке Центробанк на улице Гончарова. На Нижней террасе троллейбус с питания через контактную сеть успешно перешёл на тяговый аккумулятор и продолжил движение. Транспорт преодолел Императорский мост, на скорости 40 км/ч поднялся по спуску Степана Разина, а позже, проехав по Гончарова, повернул у Центробанка в обратный путь. Как рассказывает водитель троллейбуса с 10-летним стажем Денис Фирсов, первое впечатление от «Адмирала» положительное. К удобству водителя, например, предоставлены два сенсорных монитора, через которые осуществляется управление внешними и наружными камерами видеонаблюдения, штангами-токоприёмниками, а также регулирование терморежима в салоне. – Путь от Заволжского депо до Нижней террасы с преодолением затяжного уклона Майской горы и обратно израсходовал всего 7 процентов заряда аккумуляторов, – делится впечатлениями Денис Фирсов. К услугам пассажиров транспортного средства: USB-разъёмы для зарядки электронных устройств, wi-fi сеть и интерактивные дисплеи, и, главное, возможность без пересадок доехать на троллейбусе от Нового города до центральной части Ульяновска. Подробнее о новой модели транспорта мы писали по ссылке.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
А что
Случилось с предыдущим троллейбусом с автономным ходом?
электроник
Батврейке хана, и по классике батарейка дороже гаджета)))
Троллейбус
Батарейки не хватило и её вернули производителю, а меня и двух моих братьев пустили на маршруты троллейбусов Нового города.
Мороз передоз
Надо испытывать ещё и зимой.
Чуня
Такое ощущение, что мы папуасы из глухих джунглей.Нам показывают стеклянные бусы.Давно уже надо как в Москве купить,взять в лизинг и т.д.Электробусы.и разгрузить город от Газелей.А не показывать НОВЫЙ ТРОЛЕЙБУС.
Обрыган
Зачем? Троллейбус дешевле, заряжается от контактной сети, которая в Заволжье имеет вполне неплохое покрытие. Для электробусов придется покупать зарядные станции, зарядка довольно таки долга, зимой электробусы топятся от дизельной печки.
Чтобы покрыть оставшиеся без контактной сети участки Заволжья Адмирала вполне хватит, может даже хватит до Центробанка прокатиться от Шоферов и назад.
Решение более чем разумное и здравое
Гвидо Опоссум
А что только на Центробанке все заканчивается?
Сейчас на Нижней ходят 12/14/15, один из этих маршрутов можно пустить до УАЗа через Минаева, второй можно по Гончарова и далее в 19 микрорайон (как 22 маршрутка), третий можно продлить до Железнодорожного вокзала или Современника (как раньше ходила маршрутка 2). Еще можно 6 маршрут троллейбуса пустить по Оренбургской и далее по новому мосту до Памятника Нариманову.
На все маршруты нужно 55-60 больших троллейбусов для интервала 15 минут.
И с трамваев пересадку 60 минут – проблема связи районов решится.
Обрыган
По транспортной карте уже есть бесплатная пересадка в течении 60 минут на электротранспорте, можно доехать до Ульгэса или Аквариума и пересесть (или как там выгоднее?).
Ехать дальше можно, но дотянет ли? Зима полная загрузка износ батарей. Может для начала проще до центра а там с пересадкой бесплатной? В троллейбусах и трамваях есть терминалы, можно будет отслеживать пассажиропоток, исследовать и уже вносить коррективы. Ибо от маршрутчиков этой информации не дождешься
Не везде такая махина
В центре повернёт. А через Минаева на УАЗ, поворот на перекрёстке возле Спартака тупорылый. Он там вообще не впишется.
Горожанин
Протестируйте по новому мосту на подъем. На старом часто пробки и пока он будет в них стоять, то разрядиться весь аккумулятор и этот троллейбус создаст еще бОльшую пробку
…
Как он будет разряжаться, если он стоит? (а кондеи и печка не работают)
.
Если он зимой будет стоять в пробке с неработающей печкой, то до конца пробки свежемороженые трупаки доедут.
Читатель
Отопление обычно на городских автобусах идет за счет автономного отопителя.
Новый троллейбус
израсходовал 7% заряда, благодаря тому что пока новый и погода теплая позволяет , без пробок . пустой без пассажиров, и без потребления тока в салоне.
Oдносельчанин
Израсходовал 7% – без нагрузки…. Хр*новенькая батарейка…
Ишмуратик
Нечего и раздумывать, надо брать.
Может конечно не обязательно автономный, а проложить контактную сеть троллейбусную до центра, чтобы всегда железно смог доехать.
В любом случае нужно обновлять троллейбусы, трамваи и автобусы.
СКОТOВОЗКИ ДОЛЖНЫ ИСЧЕЗНУТЬ С УЛИЦ ГОРОДА. Максисум в пригород пусть ходят, но и там люди заслуживают автобусы.
с.с.
7% это пока новый. Качественные литиевые акки через 700-900 полных циклов заряд/разряд покажут снижение емксти на 20%.
Не качественные китайские акки за 500 циклов покажут – 50% емкости и такое-же двукратное падение токоотдачи. Это я по своему электросамокату сужу
Односельчанин
Согласен.Своих отечественных заводов по производству литиевых и литиево-полимерных батарей у нас нет, и не предвидится, поэтому следующий вопрос: В режиме без аккумуляторов это чудо поедет просто с питанием от контактной сети, или ему нужен обязательно аккумулятор?
Че
Одобряемс. Круто будет, если с Заволжья в центр можно будет доехать на таком, не на скотoвозках же ездить.
Недовольный киндякувец
Вот так и должен выглядеть общественный транспорт для людей. Вспомните, какого в салоне маршруток, которые будто не для людей сделаны, будки на колесах.
Хаба
Только представьте, как похорошеет Ульяновск, если по нему будут ездить только троллейбусы, трамваи и автобусы, а главное не будет ни одной скотoвозки… Сразу на другой уровень выйдет.
Рекламируют как
купленный.А по факту тестируют.Определитесь уж куда клоните и лоббируете кого.
Чую пробки на мосту
чаще будут в разы.
Саня
Где-то я уже это слышал… Не?
Marcus Li
Обновить, это да. А вот по мосту 40 км/я это медленно. Пробка будет на раз-два. В Казани давно метро, а мы все троллейбусы обновляем. А потом удивляются, что из Ульяновска молодёжь уезжает. Молодёжи стыдно за Ульяновск.
Но помечтать можно
метро только для городов-миллионников. Нам можно не ждать
Сват брат
A чo, автобусы в нашем Yрюпинске не котируются?
Водитель
Я бы рассмотрел вопрос не замены транспорта, а замены водятлов, что их- водят. В течении долгих лет и проведённого времени на дорогах водителем легковушки, могу сказать что самые отмороженные – это водители автобусов и троллейбусов. Им наплевать на помеху слева, кто там перестраивается, переходит ли кто дорогу, что надо сбавить скорость на повороте и т.п. Я понимаю, такой махине нанести урон сложно, да и казённое имущество не жалко, сидишь там высоко, наплевать, что там под колёсами, яма, авто или человек, но хоть иногда же надо голову включать?!
Разаблочил
А что случилось с уже приобретённых тройлебусами который приобретали при усатоммкомандире?
Местный
Они не прошли тестовые обкатки. И их никто не закцпал!
Гость
Рассмотрят? Или купят???
123
30 миллионов рублей стоит это счастье!
Не слишком ли для города с транспортными проблемами ?
гость
Это расход пустого?
Как быстро заряжается?
.
Он на ходу заряжается, когда подключается к контактной сети. Едет “с рогами” – аккумулятор заряжается, пропало напряжение “на рогах” – движок переключается на работу от аккумулятора, пока напруга снова не появится.
Сергей
Народ, объясните пожалуйста, а в чем проблема протянуть провода с Нижней по старому мосту до кольца у УльГЭСа? Там же можно троллейбусу развернуться. И трамвайные остановки рядом.
Наблюдатель
Троллейбус поднимался не по спуску Степана Разина. И вообще когда строили новый мост говорили, что по нему пустят скоростной трамвай. Где скоростной трамвай?
смеёмся сквозь слёзы
Забудьте про старый мост. У вас для чего построен новый мост, забыли, что-ли… Там на старом он всё движение застопорит. Или цирк уехал _ клоуны остались… Какой глупостью отдаёт…
Гиробус
Может Быть кто то помнит такой, в нем не стояло батареек, но он работал так же на те же дистанции.
Пипец
А я главное еду вчера с работы на машине и глазам своим не поверил троллейбус в центре города. Аж глаза протер.
Односельчанин
Согласен.Своих отечественных заводов по производству литиевых и литиево-полимерных батарей у нас нет, и не предвидится, поэтому следующий вопрос: В режиме без аккумуляторов это чудо поедет просто с питанием от контактной сети, или ему нужен обязательно аккумулятор?
Морозов
В час пик пустить его, с полной загрузкой. Чтобы часа полтора двигался от Центробанка до Нижней.
Владимир
Испытание нужно проводить зимой и при полной загрузки тролейбуса людьми, а так это не испытание а реклама
Владимр
Испытания лучше проводить в зимние время, АкБ в зимний период даёт посадку мощности 10-12%. Выполнить прогон 12 часовом режиме, выбрать снежный день, с Т – 15-25 градусов мороза. Вот будет ответ на покупку данного транспорта.