С 23 по 30 июня через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 2040 сообщений и звонков.

В топ тем вошли вопросы социальной защиты (35,4%), здравоохранения (29,2%), ЖКХ (19,1%), содержания и ремонта дорог (10,6%), транспорта (3,8%).

–  471 сообщение поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам ЖКХ (39,3%), ремонта и содержания дорог (17,2%), здравоохранения (7,9%). Ещё 611 сообщений зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Пользователей соцсетей чаще всего волновали вопросы благоустройства (26%), ремонта и содержания дорог (23,4%), ЖКХ (11,3%), – сообщили в ЦУР.