Слабоалкогольные коктейли стали лидером по темпам продаж среди самых быстрорастущих категорий алкогольной продукции в денежном выражении, следует из данных NielsenIQ. По подсчетам аналитиков, с января по середину июня продажи таких напитков в крупных российских торговых сетях росли год к году на 46,1% в деньгах и на 31,1% — в натуральном выражении. Для сравнения: продажи джина за этот период выросли на 40,8% и 34,6%, рома — на 22,6% и 14,5%, виски — на 16,8% и 5,8% соответственно.
Участники рынка подтверждают тенденцию. Руководитель отдела маркетинга дистрибутора «Перспектива» (бренды Hooper’s Hooch, Black Russian, Manchester и др.) Марина Дольникова говорит, что продажи слабоалкогольных коктейлей компании с начала года выросли более чем на 40%. Развитие категории происходит из-за роста представленности слабоалкогольных коктейлей в торговых точках, а также из-за расширения ассортимента, в том числе за счет продуктов, созданных с ориентиром на молодых покупателей, рассказывает она.
Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз подтверждает, что продажи слабоалкогольных коктейлей активно растут: сейчас их годовой объем потребления превышает 10 млн дал. Тренд эксперт связывает с ужесточением контроля государства за производством российского вина, что привело к почти полному исчезновению «винных напитков», которые изготавливались из иностранного виноматериала с различными добавками. В результате, поясняет господин Дробиз, потребители «винных напитков» переключились на пивную продукцию и слабоалкогольные коктейли.
В ГК «Руст» (Bravo и др.) считают, что категория слабоалкогольных коктейлей обладает большими перспективами дальнейшего роста, в том числе благодаря сокращению импорта других алкогольных напитков. По прогнозам участников рынка, осложнение геополитической обстановки из-за начала военной операции на Украине и сложности с логистикой могут привести к падению импорта алкоголя в Россию примерно на 40% в годовом выражении. Госпожа Дольникова считает, что рост спроса на коктейли может сохраниться при условии удержания цен и качества, а также запуске новых продуктов в различных вариантах тары.
реклама или нет.
А вот в Биробиджане полиция тупо замазывает частицу не в протоколах.Палки они так делают легко.
Пьяный конному не пеший
Ничо не знаю. Боярка пью.
Малолетки эту химозу берут
Денег то нет. Для них и пиво с фруктовыми ароматизаторами. Редкая дрянь:у пива вкус солода и хмеля, а водки вкус водки,а вот у вин уже палитра вкусовых оттенков в зависимости от сорта винограда, но это для взрослых, а малолетки после лимонада как раз эти коктейли и начинают пить:вкус лимонада, но газ и спирт даёт опьянение, ну, и бюджет сам определяет покупателя☹️. Печально, что производители без совести и стыда травят глупых детей.