“Страна Саша” – режиссерский дебют Юлии Трофимовой. Режиссер Юлия Трофимова известна по сериалу “Инсталайф” о жизни подруг в Instagram (запрещена в РФ), который также продюсировал Константин Фам. В основу сценария картины, который Юлия Трофимова написала совместно с Марией Шульгиной и Елизаветой Тихоновой, легла повесть писательницы Галы Узрютовой из Ульяновска. На Берлинале полнометражный режиссерский дебют Юлии Трофимовой входил в секцию Generation14plus, ориентированную на зрителей соответствующего возраста. Это действительно вполне незамысловатая история про молодых и для молодых, все действие которой разворачивается первым летом после выпускного вечера, когда юным героям пора бы уже начинать принимать взрослые решения, но все еще хочется подзадержаться в беззаботном детстве. Впрочем, взрослые персонажи здесь иногда оказываются даже более инфантильными, чем их отпрыски, пишет “Коммерсантъ“. Фото: ВЕГА Фильм
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Гость
А вот в Форбсе совсем другая рецензия сегодня вышла на фильм
«Страна Саша»: честное кино о современных подростках, детстве без отца и взрослении
Подростковая мелодрама Юлии Трофимовой «Страна Саша», премьера которой состоялась в феврале этого года в программе Generation 14plus Берлинского кинофестиваля, выходит в России. О том, как выпускнице Нью-Йоркской киноакадемии и Московской школы кино удалось снять честное кино о современных тинейджерах, рассказывает кинокритик Тимур Алиев (…)
Более того, режиссер не позволяет — ни повествованию, ни диалогам героев — уходить в сторону двумерного черно-белого мира, обитатели которого находятся в поиске морального камертона в стиле «Что такое хорошо, что такое плохо». ..В своем полнометражном дебюте Юлия Трофимова не упускает возможности экспериментировать. Основанная на одноименной повести Галы Узрютовой картина периодически ломает четвертую стену — герой Эйдельштейна, глядя прямо в камеру, зачитывает отрывки из литературного первоисточника (книга написана в формате беспрерывного монолога). В истории неимоверно много воздуха, герои периодически подолгу молчат — чего только стоит игра Саши и Жени в гляделки. Классический хронометраж 90 минут позволил режиссеру и раскрыть персонажей, и рассказать увлекательную историю, и оставить подвешенные «чеховские ружья» — чтобы полнее проиллюстрировать превращение «мальчика в мужа».
ну и далее по тексту – там длинная статья
Русский язык
“выходит на экраны России и БЕЛОРУССИИ”. У нас тут пока русскоязычный сайт, так пишите название страны по-русски! Еще Россию Рашей назовите…