Разработку электрического внедорожника «УАЗ Хантер» пришлось отложить на неопределенный срок, сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе группы Sollers (владеет УАЗом). Машины планировалось продавать в Европе под брендом Spartan благодаря чешской компании MW Motors, однако от этой идеи пришлось отказаться из-за санкций и политической ситуации.
«Из-за санкций и, мягко говоря, сложных отношений с Чехией, проект Spartan поставлен на паузу», — пояснил официальный представитель Sollers. О том, сколько электромобилей на базе «УАЗ Хантер» уже выпущено и планирует ли Ульяновский автозавод реализовать идею электрификации самостоятельно в Sollers не уточнили. Впервые электрический внедорожник Spartan показали осенью 2021 года. Его разработкой занималась MW Motors по заказу горнодобывающей компании из Великобритании. УАЗ помогал сертифицировать модель, а также консультировал чешских инженеров по техническим вопросам. Пилотную партию электромобилей на базе «УАЗ Хантер» должны были собрать на Ульяновском автозаводе в феврале 2022 года. Электрический внедорожник с запасом хода в 262 км в Европе намеревались продавать по цене от 40 тыс. евро. На внедорожник вместо стандартного двигатель ЗМЗ установили электромотор мощностью 120 кВт (163 л.с.) и три аккумулятора. Элементы шасси оставили без изменений, как и механическую коробку передач. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Йя
Санкции нам на пользу!
Будем ездить в Раше на электрических УАЗах.
Кто последний в очереди?
Твердо и четко
Только на пользу. Отрицательный рост
Сам пишу, сам себе лайки ставлю
Как без этого? Я же думаю, что все люди дураки
1
Зачем электромобилю коробка передач?
Может в консерватории
надо чего то подправить.Чтобы УАЗ вышел на мировой уровень.М.Жванецкий вольное изложение.
63 года на одном месте
Самая первая модель Ульяновского электромобиля УАЗ-450ЭМ была разработана в 1959 году на базе серийного УАЗ-450 и УАЗ-450А. Предназначалась она для обслуживания аэродромов. На электромобилях применялись тяговые аккумуляторные батареи, разбитые на 2 секции, установленные под полом кузова по обоим бортам в специальных ящиках.
Wladimir Voronin
…
Wladimir Voronin
Отрицательный рост – это деградация.
ну вот
и всё
последний хапок наступает.
КПРФ спрыгнет или нет вопрос месяцев.
Ма, ужас какой..
Электрический страпон ?
Ты к механическому привык?
Цивилизация, пора к новому привыкать ))))
Скрепный
Надо было сразу педальный делать-на все времена вещь!
Гость
А что вы хотели от Ширинова, Каики и прочей нечести захвативших завод.
Турист
Вообще тупая идея была
Односельчанин
Россия заняла 13-е место среди европейских стран по доступности бензина.
Сравнивалось количество топлива в литрах, которое могут приобрести на свои среднемесячные зарплаты жители различных стран.
Односельчанин
О как взяли́сь минусовать, аж счетчик захлебывается…. А ещё топливо меньше всех доступно в нефтедобывающей Румынии… А лучшая доступность в Люксембург и Англии, где своей нефти вообще нет.
Иван
Всем лишь бы похейтить. Для уаза это была лишь дополнительная ветка сбыта Хантеров. И то, что в Европе такие автомобили нашли бы своего клиента, это точно. Да и Хантер получился шустрый.