С 8 по 14 июля через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 2600 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей их количество незначительно выросло — на 6,5%.

В топ тем вошли вопросы социальной защиты (30,9%), ЖКХ (24,1%), здравоохранения (23,5%), содержания и ремонта дорог (10,5%), транспорта (4%).

571 сообщение поступило через «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам ЖКХ (51,5%), ремонта и содержания дорог (18,9%), здравоохранения (5,4%). Ещё 662 сообщения зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Пользователей соцсетей чаще всего волновали вопросы благоустройства (28,1%), ремонта и содержания дорог (19,3 %) и ЖКХ (11,3%), – сообщили в ЦУР.