С 8 по 14 июля через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 2600 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей их количество незначительно выросло — на 6,5%. В топ тем вошли вопросы социальной защиты (30,9%), ЖКХ (24,1%), здравоохранения (23,5%), содержания и ремонта дорог (10,5%), транспорта (4%). – 571 сообщение поступило через «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам ЖКХ (51,5%), ремонта и содержания дорог (18,9%), здравоохранения (5,4%). Ещё 662 сообщения зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Пользователей соцсетей чаще всего волновали вопросы благоустройства (28,1%), ремонта и содержания дорог (19,3 %) и ЖКХ (11,3%), – сообщили в ЦУР. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Анализ то в чью пользу.Явно не в народную судя по снижению уровня жизни резкого.
Не в коня корм .
Ты сам из чьих?
Типо незавиcимый експерт?
Оля
Абсолютно бесполезная еженедельная раскладка цифр от ЦУР.
Из пустого в пустое
Здорово одно и тоже даже название статьи уже по моему 3 месяц не меняют.
Нач цены волнуют работа и зарплаты
А незачем
Зарплата идёт.
)))
А толку?