На этой неделе у губернатора намечено несколько встреч с руководством Минэкономразвития РФ и АО “РЖД”: глава региона обсудит проект строительства в Ульяновске корпусов для малого и среднего бизнеса для обеления полуподвального предпринимательства, запуск “Орланов” по маршруту “Инза – Ульяновск – Димитровград” и создание скоростной железнодорожной магистрали “Казань – Ульяновск – Самара”. В числе проблемных вопросов во вторник в правительстве обозначили массовое увольнение сотрудников Инзенского ДОЗ из-за введенных санкций, “головотяпство” сотрудников ЧОПа, из-за чего в лагерь “Волжанка” проник посторонний пьяный человек, рост заболеваемости коронавирусом и нехватку сотрудников на “Авиастаре”. Также губернатор озвучил, какой район Донбасса Ульяновская область взяла под свое шефство. Начал губернатор аппаратное совещание с “приятных событий”. 18 июля в Ульяновск из Китая пришел первый прямой контейнерный поезд с готовой продукцией, сырьем и материалами. На следующий неделе ожидается второй состав. Проект позволяет на треть сократить издержки по доставке. Задача до конца года – выйти на 6-7 поездов, чтобы с руководством РЖД договориться о строительстве альтернативного логистического хаба на территории ПОЭЗ. Также на этой неделе у губернатора пройдет встреча с главой Минэконома РФ Максимом Решетниковым. Стороны обсудят проект строительства в Ульяновске корпусов для малого и среднего бизнеса, цель – вывести гаражную экономику из “полуподвального состояния” и начать решать проблему грязного воздуха в Заволжье. Кроме того у Русских пройдет встреча с главным исполнительным директором АО “РЖД” Олегом Белозеровым – в августе планируется запустить три рельсовых автобуса “Орлан” по маршруту “Инза – Ульяновск – Димитровград”. Еще один проект – создание скоростной железнодорожной магистрали “Казань – Ульяновск – Самара” для объединения транспортной артерией крупнейших лечебных учреждений городов и развития внутреннего туризма.
Ливни и шквал выбили стекла и сорвали крыши 13 июля из-за шквалистого ветра и ливня пострадали четыре населенных пункта Новомалыклинского района. Повреждены 37 домов (в 22-х задеты кровли), кровля дома культуры, остекление и козырек школы, линии ЛЭП, сеть уличного освещения, посевы и склады сельхозпредприятий. Общая стоимость ущерба у населения составила 301 тыс рублей. Сейчас электроснабжение и уличное освещение восстановлены, сделан козырек здания школы. Для восстановительных работ муниципалитету требуется более миллиона рублей, денег в местном бюджете на это нет. Губернатор поручил выделить средства и все восстановить до конца недели.
Инцидент в “Волжанке” – из-за головотяпства ЧОПа В ночь на 10 июля в частный лагерь “Волжанка” в Ульяновском районе через забор проник пьяный житель Ульяновска. Мужчина беспрепятственно зашел в спальный корпус и совершил хулиганские действия в отношении детей. Инцидент в очередной раз обсудили на уровне правительства Ульяновской области. Глава Министерства просвещения и воспитания Наталья Семенова доложила, что в лагере есть и ЧОП, и видеонаблюдение, и забор. После инцидента руководством “Волжанки” принято решение поставить камеры в “слепых” зонах, частично заменить забор на “глухой”, совместно с руководством ЧОП пересмотреть организацию несения службы, обеспечить вывод сигнала системы передачи тревожных сообщений на пульт Росгвардии, установить систему контроля доступа на входные группы. Кроме того, ночью организовано дежурство педагогического и вспомогательного персонала, введены дополнительные дежурства охраны и водителя охранника перед КПП лагеря. 18 июля на территории одного из лагерей прошла тактическая тренировка с участием всех руководителей загородных лагерей и сотрудников Росгвардии, чтобы еще раз выработать алгоритм действий при внештатных ситуациях. До конца недели завершится повторная проверка состояния охраны стационарных лагерей. Министр Геннадий Неробеев считает, что инцидент произошел из-за головотяпства руководства лагеря и ЧОП. С ним согласился губернатор Алексей Русских: “Головотяпство там, где нет контроля. Надо накачку охранному предприятию сделать. Деньги получают, так почему люди проникают беспрепятственно?”. Вице-губернатор Игорь Эдель добавил, что сотрудники ЧОП видели проникшего человека, но решили, что он является сотрудником лагеря, поэтому документы для проверки не потребовали. Сейчас проникший в лагерь ульяновец арестован. Возбуждено уголовное дело по ч.2 ст. 213 УК РФ (хулиганство). Ему грозит лишение свободы на срок до 7 лет.
Инзенский ДОЗ сокращает более тысячи человек Инзенский деревообрабатывающий завод сокращает сотрудников, сейчас на предприятии работает 1200 человек. Завод попал под санкции и теперь не может вывозить свою продукцию на территорию Евросоюза, сообщил директор Агентства человеческого потенциала Егор Иванов Ульяновской области.
Всего с начала года в Ульяновской области заявлено к высвобождению 2357 работников от 259 организаций. В режиме изменения занятости находятся 8620 человек. Риск введения режима неполной занятости сохраняется в отношении 3,5 тысяч работников.
На “Авиастар” едут неохотно На ульяновском авиазаводе продолжается набор сотрудников – до конца года потребность составляет около 1500 человек. Работников пытаются нанять в том числе из других регионов, однако кадры едут неохотно, сказал глава Агентства человеческого потенциала Егор Иванов: – “Авиастар” нанимает людей, но недостаточными темпами. Было порядка 660 человек плюсом. Ресурсы ульяновские, иногородних практически не привлекают. Была попытка с “АвтоВАЗом”, но люди из других регионов едут неохотно. Губернатор предложил открыть в соседних регионах филиалы ульяновской службы занятости для “системной работы” и дать рекламу на местных ресурсах: “Надо “Авиастару” помочь. Они постоянно жалуются, сами не справляются. Условия на заводе неплохие, зарплаты высокие, по жилью сейчас программу будем реализовывать”. Глава кабмина Владимир Разумов добавил, что с начала года на завод принято более 600 человек, в то же время есть динамика увольнения рабочих преклонного возраста.
Коронавирус пошел вверх В Ульяновской области отмечается рост заболеваемости коронавирусом – прирост составляет 3-4 случая ежедневно. По сравнению с предыдущей неделей заболеваемость выросла на 28% или в 1,2 раза, сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Ульяновской области:
Зампред правительства Ульяновской области Сергей Кучиц отметил снижение темпов вакцинации и призвал коллег поставить вакцину до осеннего ухудшения эпидситуации:
Ульяновская область выбрала подшефный район Донбасса Ульяновская область взяла шефство над Лутугинским районом Луганской народной Республики с населением 60 тыс человек. Сейчас там работает команда из четырех специалистов региона, сообщил во вторник губернатор Алексей Русских. По словам главы региона, в районе не так много разрушений и 80-90% вопросов можно решить без больших денежных вливаний:
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
туфта бесполезная
До Авистара просто не доедешь. Нет прямого автобуса, который регулярно ходит из ЖД района или Засвияжья.
слишком долго
этот заводище пожирала коррупция. столько поколений поменяли себе одни премиальные авто на другие.
веры в светлое будущее не осталось…
работайте там сами
вообще все это
касается и УАЗа в том числе. целые поколения “поднялись” на нём через различного рода схемы…
каждый ульяновец, думается, был знаком в своей жизни с одним как минимум таким экземпляром
Wladimir Voronin
На первом этаже генплановой стоматологической поликлиники сейчас РИЦ, а что за трудовая авиастаровская молодёжь на верхних этажах проживает?
если не ошибаюсь
после 16-го года там предоставляли жильё беженцам с донбасса
там все стены
в т.ч. и межквартирные из ГВЛ
Wladimir Voronin
ГВЛ надо на фанеру с инзенского ДОЗ срочно поменять, как мероприятие по импортозамещению…
))))
Им как с ИНзы то на авиастар ездить)) по 5 часов в пути))
Wladimir Voronin
Рельсово-автобусный маршрут скорым сделают: от Инзы до Верхней будет идти без остановок, чтоб по пути не разбежались.
Можно и спец маршрут сделать с конечной на территории Авиастара.
никола18
“Летайте самолётами АЭРОФЛОТА ! “
Wladimir Voronin
В 60-е от Ульяновска до Инзы можно было за полчаса на “кукурузнике” долететь – цена билета такая же, как в “жёстком” ж/д вагоне или на “жёстком” ПАЗике.
Если до Инзы билетов на самолёт не было, то летишь до Базарного Сызгана или до Барыша, пересаживаешься там на электричку, которые утром и вечером ходили чаще, чем сейчас в ульске трамваи, и доезжаешь до Инзы – менее, чем за полчаса.
Wladimir Voronin
Сейчас с Киндяковки до Нового города дольше добираться, чем в 60-е до Инзы.
РР
Там же служебный транспорт вроде был?
*
“Его продукцию запрещена к ввозу на территорию ЕС. Основная доля такой продукции как раз производилась именно на импорт.” А почему не переориентироваться на внутреннего потребителя? Что спроса нет? Организуйте, работайте
кого организовать? спрос?
интересно посмотреть на методику организации спроса…
уж не власти Северной Кореи её авторы?
Сочувствующий
Видимо Иванов просто не знает, что импорт – это ВВОЗ в Россию, а ДОЗу видимо запретили ЭКСПОРТ В ЕС, очень жаль, что такие люди сидят на руководящих должностях.
Wladimir Voronin
“Инзенский ДОЗ сокращает более тысячи человек”
Аналогичная ситуация сложилась в Нагорном Карабахе осенью 1987-ого.
Промышленность и сельское хозяйство карабахских районов была узко специализирована на производство винодельческой продукции. За каждым районом был закреплён гарантированный покупатель его продукции (Ульяновская область была прикреплена к райцентру Агдам).
Горбачёвской антиалкогольной кампанией осенью были остановлены все винодельческие заводы. Урожай винограда перестали принимать – сорта были исключительно винодельческие, не столовые – выбрасывались.
После сбора винограда были уничтожены сами виноградники: бетонные столбики от горизонта до горизонта, на которых висел виноград и которые устанавливались десятки лет единовременно были уничтожены. Колхозы и совхозы фактически были упразднены.
Практически всё трудоспособное население районов осталось без работы.
Дальше в ускоренном темпе, месяцев за пять “проигрался” сценарий, который потом прошёл весь Союз в начале 90-х: торгаши-челночники, но покупателей не было почти все безработные, деньги только у местных банд-кланов, которые в Союзе “держались в узде”.
Чтобы прокормить семью, потерявшие работы были вынуждены массово уходить в “бандиты”. Начались межклановые разборки, которые , по-моему, умышленно не гасились в начале конфликта, как раньше в Союзе, а наоборот стимулировались и направлялись в межнациональное русло…
(продолжение следует)
Wladimir Voronin
(окончание)
…Стандартные меры, которые начали применять не оперативно, а после задержки лишь в начале следующего года, оказались не эффективными. К середине февраля советская власть потеряла управление над территорией: началась межнациональная резня, а затем открытое вооружённое противостояние двух мафиозных клановых групп, объединившихся по национальному признаку: армяне и азербайджанцы. Дальше почти точно по украинскому сценарию 2014 года (точнее, украинский сценарий повторил карабахский).
Не объявленная война между Арменией и Азербайджаном началась весной 1988-ого. После отделения от Союза в начале 90-х она была легализована и идёт до сих пор.
Что-то подобное в миниатюре, очень может быть и в Инзе из-за формального “импортозамещения”.
а кто восстанет?
инзенские чуваши против инзенских татар?
Wladimir Voronin
“в августе планируется запустить три рельсовых автобуса “Орлан” по маршруту “Инза – Ульяновск – Димитровград””
Рельсовый автобус в замен нынешнего “обрубка” вместо ранее полноценного состава на “обезлюженной” за время оккупации территории УО, как признак деградации – это логично.
Wladimir Voronin
Судя по тому, что автостацию в Инзе намедни ликвидировали, автовокзальские кассы и зал ожидания объединили с железнодорожными – теперь инзенцев массово будут вывозить на рельсовых автобусах в ульск и высаживать на Верхней для Авиастара.
Неохото на Авиастар.
Хоть ты молод и не стар.Мало платят долго ехать.Лучше в ХМАО на полгода иль кормиться с огорода.
Собачье сердце.
Певуны.Ну все конец дому.Сначала они из парадной ковер убрали.
Мда
У одного Инзенский ДОЗ работал на импорт, а не на экспорт. У другого вместо реляций корреляции, да еще и победные. Там просто люди с образованием есть вообще?
Wladimir Voronin
“Основная доля такой продукции как раз производилась именно на импорт. Завтра в Инзенском районе расскажем гражданам о мерах поддержки, возможностях трудоустройства на “Авиастаре” и УАЗ, – сказал Иванов”
“…сообщил директор Агентства человеческого потенциала Егор Иванов Ульяновской области”
Да, уж… И об чём этот потенциальный директор на заводе по производству фанеры сообщать будет?
Wladimir Voronin
Надеюсь, что завтра “директор Агентства человеческого потенциала Егор Иванов Ульяновской области” на межмуниципальном общественном транспорте (возможно, и на СимАЗе) по жаре в Инзу поедет и на ним же возвратится, если доедет в непривычных условиях?
Заодно и доложит подробно губернатору, как работает этот транспорт, когда будет стоять полчаса транзитом в Карсуне, дожидаясь “расписного” времени отправления в Инзу.
спец
для обеления полуподвального предпринимательства просто запусти мебельщиков в корпуса ушедших иностранных инвесторов
Капчашмапча
Да кто поедет из другого региона? Как? На вахту – есть варианты гораздо интереснее.
Перевозить семью же.. Ну вы правда упоролись там? Будешь три месяца (как минимум) утрясать процесс переезда, а завод либо загнется либо киданет с “хорошей зарплатой”, либо пришлют опять эффективных менеджеров из Москвы, и работать станет невозможно. И что дальше? Обратно в свои края ехать? У нас-то особо тут не курорт (мягко говоря, если забыли вдруг), а раздолбанный гопяцкий город, с унылыми окраинами, грязью в любое время года, транспортными проблемами и кумовством на каждом уровне.
Максимум на что рассчитывать, что поедет молодежь с районов области, не особо умная в силу малого жизненного опыта и клюнувшая на обещание о жилье. В любом другом случае лучше ехать в другой регион.
Ашот Цукерман
Возьмите шефство над Барышским районом-автовокзал и больницу восстановите хотя бы!
Wladimir Voronin
В УО федеральное бюджетное бабло выдаётся исключительно на уничтожение, а не на восстановление.
1я ракетка России не только
призналась что лезби.но призвала менять гражданство россиян спортсменов.Футболистка Карпова тоже лезби.Тарасова и экс.чемпион по шахматам за них.
Я одного не пойму
Зачем тратить бюджетные средства, что уж, губер не мог провести совещание онлайн, что туда сюда кататься, сидел бы уж в столице, выходил бы на связь вечером, перед футболом, и жил бы у себя, всё равно он никакой “музыки” здесь не делает.
гость
Я вот читаю: “там работают четверо наших специалистов: замглавы Ульяновска Александр Иванов, специалист по соцзащите, с ними отправили два УАЗика”. Ну т.е. четверо это: 1.Иванов; 2. спец по соцзащите 3. УАЗик 4.УАЗик. Правильно же???
Wladimir Voronin
https://www.youtube.com/watch?v=NKeKLBfRZV4
123
Аналогичное головотяпство сейчас проявляется в виде назначения депутатки Киселевой на должность ДИРЕКТОРА 83 школы! опомнитесь, глупцы! Нежели это ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОСТОЙНЫЙ кандидат? Профанов, неучей с зелеными соплями в управленцы ставят. За какие заслуги?! или 10 млн р , полученных за слив Моргачева вкладывает в свой профессиональный рост? Родители, вы хотите, чтобы на ВАШИХ ДЕТЯХ эксперименты обкатывались?
123-му
Да уж, это пи-пи-пи-пи-пи, 🤦🤦🤦, власть во всей красе себя показала :(
Виктор
“Условия на заводе неплохие, зарплаты высокие…”
Инженер-программист 19000 – 27000 руб.
Слесарь по сборке металлоконструкций 4 разряда 20000 – 40000 руб.
Слесарь-испытатель 4 разряда 20000 – 40000 руб.
Электромонтер 20000 – 28000 руб.
Инженер-программист станков с ЧПУ 1 категории 32000 – 45000 руб.
Монтажник ЭОЛА 6 разряда30000 – 42000 руб.
Инспектор по кадрам18000 – 26000 руб.
Бывший ОТКашник авиастара
С 2016 года пытаюсь устроиться на авиастар. Имею три авиационных образования, стаж работы в авиации и военная служба в авиации, возраст 39 лет. Бесполезно, непрошибаемая кантора. Каждый год прихожу пишу анкеты, и они их то ли выбрасывают, то ли кидают в какой-то ящик. Короче, обратных звонков нет. Мы с вами свяжемся и точка.
Что с условиями труда
А что с травматизмом на авиастаре? На прошлой неделе погиб рабочий, упал с третьего яруса стапеля. Вот репутация завода. В мирное время гибнут рабочие. Ну и кто пойдет? И так каждый год. Где охрана труда Авиастара, где контроль мастеров, начальников цехов?? Где забота о здоровье и жизни рабочих, а, уважаемые руководители Авиастара?
Мда..
Если авиастару нужны 1500 тысячи работников почему я нигде на популярных сайтах(hh, superjob, центр занятости и т.д.) не могу найти вакансии?? и сайт у них лежит, такое ощущение, что они вообще прекратили существование-))
Судя по тому
что у них и расчетки 20-го века, они и правда остались в прошлом, а на связь с Ивановым и Русских выходят через временной портал.
Любитель авиации
Каждый год одна и та же песТня авиастара, каждый божий год. Нет рабочих, нет технологов. Потом вроде как только рабочих. Теперь вообще никого нет. Это как?? Где руководители авиастара, итишь ваш??? Вы куда весь народ дели??? А знакомая песня, да кто вас держит, у нас за забором пруд пруди, очередь до Чердаклов. Как все это понять??
Оксана
Транспортную доступность до работы наладьте и можно будет после этого гадать почему на Авиастар не идут..
Михаил
С Засвияжского района до Авиастара не доехать, а они про Инзу.. Может для начала рабочим транспортом обеспечить надо?
никола18
Понял только , что , из “пионерского лагеря ” , сделали – концлагерь .
Wladimir Voronin
Так сейчас все школы и детсадики фактически на концлагерном режиме.
Это в Союзе строго охранялась только государственная граница, а внутри страны была почти идеальная, по сравнению с нынешней, свобода.
Гость
Во времена позднего СССР про УАПК-Авиастар просочилась дурная слава: война за нормы и расценки, с получки “червончик в фонд бригады”, сдельная выводиловка, жильё блатным вне очереди, липовые должности “подснежников”…
Wladimir Voronin
Это прямое следствие того, что при “горбачёвщине” монетизацию легализавовали, а эффективных монетизаторов перестали сажать и расстреливать.
Начало деградации, которая сейчас всё более ускоряется: даже повторить толком того, чему тогда научились – уже не можем. А про новое реальное созидание можно забыть – только шарики-фонарики всё время новые.
Скептик
Конечно неохотно. Приехали мы с Урала , муж устроился на завод и что он услышал от мастера цеха? Чего ты тут забыл , почему тебе там не жилось и нам ученики не нужны, работы итак нет. Мало того, что не взяли по специальности, а отправили на какую то другую профессию учеником, мотивируя это тем, что мол уже некоторые там косячат, не хватало ещё тебя…Форму не могли выдать две недели , обучения никакого, дают читать бумажки по техпроцессу , не показывая как это выглядит на практике. То есть теория . Муж уволился. Кому понравится все это. Помочь Авиастару? Ему невозможно помочь пока работают такие начальники и мастера.
Wladimir Voronin
Так система уже отшлифована под распил бюджетного бабла, а не под реальное производство.
Безрезультатно и абсолютно безнаказанно бюджетное бабло попилят и в этот раз: а чем больше народу – тем меньше каждому достанется.
А фиктивные шарико-фонариковые “зазывы” ( а фактически “пшёл вон!”) – это типовой сценарий распила такой.
Человк
Страна, сырьевой придаток, за столько лет не смогли ничего сделать. Мы ничего не производим,только пользуемся природными ресурсами. Все разворовали, з/п нищенские, специалисты уходят. Новых нет, никто работать за копейки не хочет. Пытаются зарабатывать сами. Люди для этой власти ничего не значат, сплошное унижение. Чиновники потеряли реальность, слуги. мать их народа. Они против народа. Пугают, сажают, обворовывают. Пока такие управляют государством, ничего хорошего ждать не приходится. 😔. Скорее бы закончился весь этот ужас. Не жалеют ни кого, даже детей. Кто они? Это точно Российская власть? Эта власть анти народная. Она показала свое лицо. Они думают что люди будут терпеть вечно. Ключевое слово люди. Нелюди должны ответить за свои преступления перед народом.
Человк
Страна, сырьевой придаток, за столько лет не смогли ничего сделать. Мы ничего не производим,только пользуемся природными ресурсами.Даже бумагу сделать не можем нормального качества. Производство, науку, образование, все уничтожили. Где учатся дети чиновников? Все имеют второе гражданство, чтоб в случая чего бежать из страны. Но радует то, что сейчас детишек чиновников гонят обратно.Хорошо бы, чтоб этих так называемых патриотов никуда не пускали, чтоб сидели дома и пользовались всеми благами. Все разворовали, з/п нищенские, специалисты уходят. Новых нет, никто работать за копейки не хочет. Пытаются зарабатывать сами. Люди для этой власти ничего не значат, сплошное унижение. Чиновники потеряли реальность, слуги. мать их народа. Они против народа. Пугают, сажают, обворовывают. Пока такие управляют государством, ничего хорошего ждать не приходится. 😔. Скорее бы закончился весь этот ужас. Не жалеют ни кого, даже детей. Кто они? Это точно Российская власть? Эта власть анти народная. Она показала свое лицо. Они думают что люди будут терпеть вечно. Ключевое слово люди. Нелюди должны ответить за свои преступления перед народом.
пушкин – Ежову – Русских
Хватим мозг высушивать “ростом кАвида в 1,2 раза” – вы сами то поняли, о чем речь?
Было 18 стало 22 – в сутки! по региону в 1 200 000 жителей!
Перед началом СВО было 2055 и пережили – а сейчас 22 – ВСЕГО.
В 93 раза меньше.
Еще раз – в 93 раза МЕНЬШЕ.
Хватит маразм плодить!
Эхх…
Ольга
Как же Инзенский ДОЗ закрывается? На нас же санкции не действуют, как говорит Вова?
Всё-таки очень действуют! Красивые слова-это для ватников)
Быашие Работники УАЗа командуют авиацией
Нет рабочих, никого нет. Зато есть директор по персоналу, щеки так раздувает, как у десантника купол. Есть директор программы ил76, он же бывший начальник кузнечного цеха УАЗа с сельхоз/образованием. Каким ветром залетел в авиацию, да еще ввоенно транспортную непонятно.
Василий
Был недавно на авиастаре. Пока ученик 30к – налоги. Потом дают 2 разряд и 20к-налоги. И кто пойдёт туда? Мастер сказал что тут работают не из за денег а из-за любви к работе.
Щелкунчик
Не из-за санкций. А из-за проваленного импортозамещения на федеральном уровне.
Йердна
если принято такое решение, то пусть помощь оказывает федеральный бюджет либо бюджет Москвы. У нас у самих в городе многое через одно место работает, даже уже освещение в темное время не везде есть (дожили), техники в городе толком нет (зимой жаловались не неукомлпектование спецтехникой, а летом травы косить нечем/некем). Предлагаю в качестве помощи подарить им нашего губернатора (только без возврата назад, гарантии не даем) и 2/3 депутатов местных…
Эдуард
Какой бред пишите про Авиастар, что там хорошо то?!кого набирают… Если идёт только одно сокращение… И смотрите кто работает из каких городов…с “” камсамолька “” они свои правела устанавливают… А у самих посмотрите где и кем они до этого работали, ПОЗОРИЩЕ))) А нормальных людей сокрощают
Елена
На счёт высоких зарплат… Спросите в ОК, какая зарплата у кладовщика в литейном цеху например… Не поверите, она очень высокая, целых 12500 оклад (иногда) премия =~18000… А расстояние между корпусом и основным складом приличное, ну и т.д и т.п. Поэтому и нет особо желающих🤭