По информации МБУ «Стройзаказчик», на опоре №1 завершён монтаж всех 20 буронабивных свай, тяжёлую буровую установку готовят перемещать на опору №4, для чего перекладывается дорога из плит.

Как пояснил начальник производственно технического отдела компании-подрядчика «Хотьковский автомост» Геннадий Калмыков, по состоянию на 25 июля на опоре №2 ведётся демонтаж шпунтового ограждения, на готовом ростверке ведётся армирование и установки опалубки для дальнейшего уширения стоек.

Один оголовок опоры мы забетонируем завтра, до конца недели – второй, так как опалубка достаточно сложная, индивидуальная. После этого мы сможем устанавливать ригеля. На опоре №3 забита половина шпунтов, которые необходимы для раскопки экскаватором котлована и дальнейшего монтажа ростверка, который надеемся сделать до конца июля. Таким образом, с 26 июля мы будем работать уже на четырёх из восьми опор будущего моста через Свиягу, – отметил Геннадий Калмыков.

До сентября подрядчики планируют, что под установку ригелей они подготовят уже три опоры или быка переправы. Таким образом, уже будет виден фронт работ для установки пролётных конструкций. Расстояние между первой и второй опорами – 25 м, между остальными – 30 м.