С начала года МКУ «Организатор пассажирских перевозок» заключило муниципальные контракты работы по регулируемому тарифу на 13 автобусным маршрутам, в настоящее время в стадии торгов находится ещё пять – №4, 10, 28, 38 и 68. По распоряжению главы Ульяновска Дмитрия Вавилина ведется процедура внесения изменений в документ планирования, предусматривающая перевод на регулируемый тариф еще не менее семи автобусных маршрутов. – Таким образом, в августе-сентябре все основные, магистральные маршруты Ульяновска будут работать по регулируемому тарифу. Мы не можем оставить пассажиров один на один с недобросовестными перевозчиками, которые готовы установить цену проезда в 35, 40 и даже 45 рублей. Второе существенное условие, которое обязаны выполнять победители торгов, это выставлять на данные маршруты автобусы средней и большой вместимости, то есть улучшение качества перевозок. Необходимо уходить от маловместительных, некомфортных «Газелей», «Пежо» и «Ситроенов», – отметил Дмитрий Вавилин. Параллельно «Организатор пассажирских перевозок» в июле проведено 15 проверок, в ходе которых были выявлены факты нарушения расписания, недостаточного количества подвижного состава. Это касалось маршрутов №28, 47, 59, 71, 73 и 84. Материалы проверок используют при составлении административных материалов за нарушение расписания движения за третий квартал текущего года. Аналогичные материалы за второй квартал текущего года уже направлены в региональное министерство транспорта для наложения штрафов на перевозчиков. Всего на территории Ульяновска действует 19 перевозчиков, которые обслуживают 88 муниципальных маршрутов, в том числе 22 – электротранспорта и 66 – автобусных. По утвержденным расписаниям на линию выходит до 560 автобусов, 85 трамваев и 36 троллейбусов. Ежедневно ими запланировано выполнение 4 989 рейсов по автобусным маршрутам, 695 – по троллейбусным и 1 310 – по трамвайным маршрутам. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Wladimir Voronin
Главным условием перехода на регулируемые тарифы должно быть гарантированное качественное обслуживание пассажира согласно действующей оптимальной генплановой транспортной схемы города в течении всего дня, а не навязывание автобусов.
А для этого сначала нужно транспортную схему города привести в соответствие с генплановой, снести новострой в центре.
Эхо
И остановить строительство Аквамарина 2.
Горожанин
Wladimir Voronin
26 июля 2022 09:18 Прав! Нужна систематическая систематизироанная система!
Ульяновец
Генплан это та сказочная картинка, нарисованная в 20 веке, где весь город изуродован развязочками, по аналогии с Лос-Анджелесом? Не припомню там ничего про транспортную схему.
По имени и фамилии предположу, что речь опять про скоростной трамвай:) Забитые №10 через новый мост симазы на 50 человек на 2-4 рейса утром и вечером ходящие раз в 30 минут совершенно не повод строить дорогой трамвай, главное преимущество которого именно в провозной способности. Пусть сначала запустят регулярный маршрут раз в 5 минут на трехдверных автобусах и если не будет вывозить, то повод задуматься о трамвае. Но что-то мне подсказывает, что даже автобус будет возить воздух.
А так вообще про новую транспортную схему согласен. Для такого низкоплотного города с большими расстояниями для того, чтобы ходил нормальный крупный транспорт в виде автобусов, троллейбусов, трамвайных СМЕ раз в 5 минут, нужно сокращать дублирование, убирать вилки и переходить к пересадочной системе
О каком новострое идет речь? Если жилые новые дома, то это уже вряд ли возможно в ближайшее время, да и бессмысленно. Да и в чем в них проблема? Для транспортной системы наоборот эффективнее повышение концентрации людей в центре и вокруг центра и увеличения точек притяжения, равномерное распределение плотности, в отличии от спальников на окраине города, которые отделены низкоплотной застройкой или вообще не жилой.
ЫнПач
Только дороги в центре не расчитаны на такую плотность, а тем более человейники которые строятся без учета парковки для жителей и на той же радищева не мало машин стоят просто вдоль дороги, зачастую мешая её убирать в зимний период времени.
А что бы из спальника не тащились в тот же центр надо рабочие места организовывать не только в центре.
Ульяновец
Увы и ах, но автомобилизацию удовлетворить не возможно, так что выделенные полосы и платная парковка
Как пример, можно посмотреть на Хьюстон из США, который развивался под личные автомобили, понастроили широких шоссе и развязок, строили 10-полосное шоссе, а пробки никуда не делись. Хоть там и пытаются сейчас развивать общественный транспорт, но он там мало эффективен из-за больших расстояний. Парадокс Доунса — Томсона и постулат Льюиса — Могриджа тоже надо учитывать. Очевидно, что если перестраивать город под личные автомобили, то город еще больше будет заставлять людей пересаживаться в авто, а обратный процесс уже очень сложный
Ульяновец
Про город в городе мысль конечно интересная, но хватит ли количества людей на окраине для поддержания полноценного разнообразия? Плюс надо учитывать, что у нас в Ульяновске даже в центре людей на улицах уже почти нет в 10 вечера, а вы хотите их еще больше рассеить
Ульяновец
Пример 1.
Я, как посетитель общепита хочу отдохнуть, покушать, попить пива с друзьями из Киндяковки, Репина, Юго-Западного, Нового города. Где удобнее всего будет собраться? Захотят ли все ехать на север?
Я, как владелец общепита, хочу получить максимальный охват людей, я открыл заведения для 600-тысячного города и хочу получить охват всего города, а не окраины.
Понятное дело, что на окраинах что-то, да тоже есть, но очевидно разнообразия там не хватает. Так как нет потребителей
Еще, как хороший пример локального центра можно привести новый город. Но нужно учесть, что в нг и на верхней, довольно много людей и они слишком отдалены от центра. Там есть какое-то разнообразие заведений, больше, чем на других окраинах, но похуже, чем в центре.
Ульяновец
Пример 2.
Допустим по моей специализации в городе есть 8 вакансий.
Я, как работник, хочу иметь разнообразный выбор работодателей. Если например представить, что в засвияжье – 2 вакансии, на севере – 2, в киндяковке -2, в заволжье – 2. Получается остается либо лишиться выбора и идти туда, где радом с домом и при смене работы, каждый раз переезжать из одного района в другой, либо ехать через весь город с одной окраины на другой
Я, как работодатель хочу иметь максимальный охват работников, чтобы было из кого выбирать. Так же хочу получить максимальный охват клиентов, которым нужно посетить мой офис. Понятно, что сильно утрированно и есть, кому не особо нужны квалифицированные кадры, но такие рабочие места уже и так есть, в сфере торговли например
Эху
Кто ж остановит, всем уплачено), всё поделено), вкл.новоприбывших :(, не даром в столице выбивали средства на никому не нужный новый мост.
Перевозчик
Да суть, как и заметили уже выше – продать автобусы СИМАЗ. Кому нужны эти автобусы, которые абсолютно не стоят этих денег, лоббирование напрямую конкретного производителя градоначальником. В конкурсной документации нету аналогов. там только автобус СИМАЗ может подойти и то под вопросом. И сами переводы на рег.тариф как провели, как отбирали, где общественные обсуждения?
А может хватит платить
Может просто не надо платить всем,и просто на*ер слать их,и будет все подругому
Гость
Меня как обывателя, цена автобусов не волнует. Я хочу во время уехать, спокойно доехать, а не молиться о том лижбы доехать в здравии. Сплошь маршрутки не понятно как они прошли ТО и неадекватные водители.
Николай
Не верю, что в ходе проверок выявлены недостатки только по 6 маршрутам!
Наверняка в комментах увеличат этот список.
Начать можно с маршрутов Патп – 10, 30, 35, 46.
Володя
А в транспорте регулируемых маршрутов можно будет оплатить проезд картой “Мир”?
Деревня
Гнать всем маршрутчиков, надоели эти грязные маршрутки с наглыми водителями.