Согласно проекту, сооружение для безопасного перемещения людей к Ульяновскому государственному университету оборудуют под автомобильной дорогой и трамвайными путями.

Строительство тоннеля осуществляется открытым способом в специальном котловане глубиной около шести метров. Сначала забили металлические шпунты, затем установили железобетонные секции-звенья, выполнили гидроизоляцию стен и перекрытий, а внутреннюю поверхность отшлифовали и подготовили к нанесению антикоррозийного покрытия. После этого дорожники засыпали песком котлован и саму конструкцию, восстановив поверхность для выполнения следующих этапов работ. По действующим нормативам, тоннель должен выдержать нагрузку автомобильного транспорта и трамваев.

На участке кольцевой развязки приступили к устройству земляного полотна на съезде к прибрежным объектам. После отсыпки песчаного основания для укрепления конструкции на поверхность уложили армирующее геокомпозитное полотно из полимерных волокон.

На строительной площадке близ переправы увеличили темпы изготовления металлических каркасов под буронабивные сваи. С начала недели на этом участке задействована дополнительная бригада сварщиков.