На прошлой неделе губернатор Алексей Русских встретился в Москве с главой Минэкономразвития РФ Максимом Решетниковым и председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым. В офисе РЖД речь шла о развитии скоростного пассажирского сообщения, обновлении подвижного состава и увеличении объемов грузовых перевозок в регионе. Уже в сентябре на двух пригородных маршрутах планируются запустить рельсовые автобусы “Орлан”, в перспективе – открыть высокоскоростную магистраль “Самара – Ульяновск – Казань”. Напомним, среди трех других от региона этот проект попал в Топ-100 на прошедшем на прошлой же неделе форуме «Сильные идеи для нового времени» от АСИ и Фонда Росконгресс. Перспективы его реализации становятся всё более реальны. Алексей Русских рассказал о планах запуска трех новых рельсовых автобусов РА-3 «Орлан» взамен существующих пригородных поездов. Два состава по три вагона запустят по направлениям Ульяновск – Инза и Ульяновск – Димитровград. В каждом – до 229 мест. Передвижение будет осуществляться в просторных салонах с шумоизоляцией. Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системой климат-контроля с обеззараживателями воздуха. Продуманы места для пассажиров в инвалидных колясках, подъемники для их поднятия-опускания, универсальные санитарные комплексы. РА3 или как его оригинально назвали “Орлан” – это рельсовый автобус РА тип 3, модель 753. Собирают его на заводе “Метровагонмаш” с 2019 года. РА-З – рельсовый автобус или дизель-поезд, способный работать при отсутствии электричества на рельсовых участках. Ранее в правительстве отмечали, что замена существующего подвижного состава на автобусы РА-3 «Орлан» и пересмотр графика движения пригородных поездов позволит сократить время, проведённое в пути. В Минтрансе региона уточнили, что начало курсирования рельсового автобуса “Орлан” запланировано с сентября текущего года. В настоящее время проводится необходимая техническая подготовка. Потом время займёт транспортировка. Второй проект, который Русских намерен реализовать с РЖД, – строительство высокоскоростной магистрали “Самара – Димитровград – Ульяновск – Буинск – Казань” с продлением до Елабуги. РЖД планировали реализовать проект до 2035 года, однако сроки возможно сократят из-за возросшей значимости развития железнодорожного сообщения. Сейчас железные дороги начинают готовить технико-экономическое обоснование проекта, определенные компетенции у РЖД имеются.
В настоящее время в Ульяновской области курсируют 13 пригородных поездов. В 2021 году перевезено 308,4 тысячи человек, что на 9 % больше, чем в 2020 году. За первое полугодие 2022 года – 152,4 тысячи пассажиров. Рост на 4% к уровню прошлого года. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Севернее Кореи
Если действительно хотите знать (на минуточку побыть бабушкой Вангой) что будет с этой магистралью, поинтересуйтесь о судьбе высокоскоростной магистрали Москва-Казань-Екатеринбург, которую планировали запустить в (здесь барабанная дробь!)))) 2018году. Но китайцы кинули…
Вот ровно это же ждет и эту, очередную “лапшу на уши”. И здесь “весь пар уйдет в гудок”.., паровозно-пропагандистский.((((((((((
Усы без Губернатора
Так были уже эти рельсовые автобусы, предыдущий опыт не чему не научил
Саня
Как не научил – научил. Там и семенкин, и алексеева, и гаев, и ванилин. Они то опыт и передадут. Ну и пары (ударение на последний слог) морозова.
Александр
Вы существующую ветку электрофицируйте, сказочник) Почти середина 21 века, а в авиационной столице все паровозы ходют
Читатель
Какие еще паровозы ?))
Елена
Так у нас же и струнный транспорт уже анонсировали, и дирижабли. Туалеты то никак не построим в центре , на Венце.Видимо двух высших образований недостаточно.