«Ингосстрах» и Финансовый университет при Правительстве России сделали очередную оценку состояния дорожного хозяйства в крупных и средних российских городах. Исследование проводится уже второй год – опрос проходит в 75 крупных и средних городах с населением более 250 тыс. человек. В ходе исследования респонденты давали оценку состоянию дорожного полотна на улицах города и на прилегающих территориях, работе дорожной полиции и общественного транспорта, напряженности дорожного движения и вероятности попасть в «пробку», возможности попасть в ДТП. Ульяновск занял в рейтинге 54 место. В первую тройку недовольств ульяновцев (в порядке значимости) входят: вероятность попасть в пробки, состояние дорожного покрытия улиц и дорог, а так же работа общественного транспорта. Выше всего оценило состояние дорожного хозяйства население в Грозном, Махачкале, Белгороде, Магнитогорске, Владикавказе и Набережных Челнах. Самая низкая оценка – у жителей Ярославля, Рязани, Чебоксар, Самары и Новороссийска. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ну
А потому что общественного транспорта нормального нет. И скоростной трамвай обещали и “новую” транспортную схему рисовали, а все равно маршрутка и личное авто основной вид транспорта в городе. Поэтому пробки. Дорог то новых нет! Мостов больше не стало, особенно через Свиягу..
Односельчанин
Пробки, отсутствие стоянок.
Житель
Лучшие в Грозном! Нам Кадырова надо губернатором
Ты же первый потом и завоешь
.
Тимерсянин
Кадыров нужен с Аллахом. Бороться с пробками будут вдвоем.
казалось бы учти опыт городов.
где были решены данные проблемы и делай не наступая на грабли.но нет нам надо самим напортачить.
Однако.
Откровение!
Пойду свечку ставить.
Вася.
Пробки- отсутствие городской власти. Нежелание или не понимание организации дорожного движения. Нужно понимать в какое время , в каком направлении потоки создают пробки. Нужно провести мониторинг по этому вопросу. Отрегулировать начало и окончание работы предприятий, особенно государственных и крупных. Где то нужно регулировать светофорами( создавая зеленую волну) , где то расширять дороги , в том числе разгонные полосы применять. Своевремено стороить или ремонтировать мосты, не доводя до кризиса мостовые переходы. И конечно общественный транспорт, который занимает 40% дорожного трафика.
Обрыган
Они застроили район Пушкаревского кольца торговыми центрами и человейниками, вы о чем вообще? Тут в комментариях много лет люди кричали, к чему такой подход приведет.
Сейчас еще территорию Контактора и Центрального рынка застроят, и точно так же встанет Центр
Диван
А где вы пробки увидели ? В Москве постойте , подумайте.
Вася
А причем Москва.??? Мы здесь живем , и нам интересна среда обитания в Ульяноаске.
Точечная застройка
Плевать главное срубить котлету
Евдосий
На Рябикова 90% пробок создают “умные” светофоры. Видимо светофоры отказались умнее людей которые их настраивали.
Ка
Как сделали новые светофоры . Так всё и встало.
Алексей
Единственное правильное решение главы Ульяновской области решило бы проблемы на дорогах !И это запретить чиновникам ездить на служебном транспорте!!!Это решило бы проблемы и с пробками,и с дорогами,и с общественным транспортом!Но для этого нужна воля и контроль за работой чиновников самого главного начальника!И через каких то год,два дороги будут ремонтироваться и строиться по честному,по хозяйски!И общественный транспорт будет работать как швейцарские часы!И пробки исчезнут,потому что чиновникам нельзя опаздывать на работу,а значит будут находить варианты!А они естьюи деньгиюбольш е деньги нужно тратить по умному,и ремонтировать и строить на долгие годы,а не получать ежегодно на одну и туже работу миллиарды!И зарплаты чиновники должны получать за проделанную работу!!!