4 августа около 14 часов на улице Гончарова в Ульяновске на пешеходном переходе автомобиль сбил велосипедиста. По словам очевидцев, пострадавший получил минимальные травмы.
А в Китае космические корабли как, по типу нашего городского общественного транспорта, или каждой китайской семье предлагают приобрести индивидуальный космический корабль? Как там с ТО, с горючим, с парковками для космических кораблей?
А зачем на проезжей части одной из самых загруженных улиц велосипедная дорожка? Это же небезопасно. Дорожка узкая. Ни пешеходам, ни велосипедистам, ни водителям от этого неудобно. Велодорожки следует делать на улицах с меньшей интенсивностью движения. Это ведь логично!
Вообще не логично. Велодорожки и велополосы наоборот нужны в самых конфликтных точках, чтобы нормально ехать. А на не плотных улицах зачем они нужны? По свободным дорогам и по пустым тротуарам можно ездить и без обособления
Ох уж эти устаревшие правила, что если нет велопереезда, то нужно спешиваться, хотя велопереезд от перехода ничем по сути не отличается. И почему нет велопереезда через Гончарова, а через Ленина есть? Хотя логика понятна, типа если нет велодорожки, то и велопереезд вам не нужен, хотя для велосипедезации и безопасности качественные пересечения важнее велодорожек и велополос
Велопереезд отличается от пешеходного перехода принципиально. На пешеходном переходе водители ожидают увидеть пешеходов, которые движутся со скоростью 4-5 километров в час. То есть они уверены, что если в данный момент на краю тротуара никого нет, то через минуту посреди дороги никого тоже не будет – пешеход не возникнет ниоткуда. А вот велосипедист, с точки зрения водителя, как раз и возникает ниоткуда, поскольку движется со скоростью в 3-4 раза выше, чем пешеход, соответственно и высматривать его нужно бы на расстоянии в 3-4 раза больше.
И как среднестатистический водитель при повороте с Гончарова на Ленина обращает внимание на велосипедистов? Вообще такие переезды обычно красят в таком случае, в какой-нибудь бордовый цвет или как решили в Альметьевске – синий, более заметный зимой. Но тут ничего нет. Просто перекидывание ответственности получается. Вообще при повороте направо обычно и так низкая скорость правая стойка, которая закрывает обзор и надо притормозить и выглянуть, чтобы пропустить всех пешеходов. Если это делать, то и велосипедист будет заметен. А вот всяким мамкиным гонщикам обычно пофигу – в лобовом не видно и поехали
Надо считать велосипедистов, самокатчиков, байкеров высокоманевренной малозаметной ЦЕЛЬЮ, и оповестить их об этом. Их жизнь в их руках, и может при наличии, в голове!
Нужно назначить, большой штраф родителям мальчика так как нарушил (ехал на красный и не слезая с велосипеда).
Водителю 1 млн. компенсации за моральный ущерб и стрес. от родителей мальчика.
Когда назначу большие штрафы для неадекватных велол- и пешеходов.
Ну наконец-то. Не ужели нельзя было велодорожку нарисовать на Уксм или на Парке юности, а ещё лучше на Гая у пром зоны. Почему там? А зачем она в центре? От того что вы нарисовали посреди района километр велодорожки в которой нет смысла лучше не стало. До вело дорожки и после нее нет ни условий ни инфраструктуры. Руки чесались, деньги надо было подпилить? Оставьте машины в покое, не нужно городить велодорожки там где нет условий. Да и вообще это не ваше…
гость
Автомобилистов надо наказывать жестко, по Ленински, а уж он, был дока поэтому.
Злая Фея
наказывать надо тех, кто виноват и тех, кто провоцирует
.
Как интересно. Значит, в 20-е годы прошлого века в РФ были не то что пенсии, а еще и пенсионный возраст такой же, как в 20-е годы 21 века?
3
в 53 не хочешь (1870-1924)
Тимерсянин
В красную книгу этих ездунов пора заносить. а велосипеды- в чермет!
Дышишь выхлопом
Велосипед должен стать заменой автомобилю хотя бы в городе
Oдносельчанин
Китай пересел на космические корабли, а мы на писипеды.
.
А в Китае космические корабли как, по типу нашего городского общественного транспорта, или каждой китайской семье предлагают приобрести индивидуальный космический корабль? Как там с ТО, с горючим, с парковками для космических кораблей?
Гость
Да, да, особенно зимой :)
Ульяновец
Жители Оулу над вами бы посмеялись
папа на работе
В Ульяновске стартовало Первенство России по велосипедному спорту. Сюжет ГТРК “Волга”
Кстати
А зачем на проезжей части одной из самых загруженных улиц велосипедная дорожка? Это же небезопасно. Дорожка узкая. Ни пешеходам, ни велосипедистам, ни водителям от этого неудобно. Велодорожки следует делать на улицах с меньшей интенсивностью движения. Это ведь логично!
Ульяновец
Вообще не логично. Велодорожки и велополосы наоборот нужны в самых конфликтных точках, чтобы нормально ехать. А на не плотных улицах зачем они нужны? По свободным дорогам и по пустым тротуарам можно ездить и без обособления
Ульяновец
Ох уж эти устаревшие правила, что если нет велопереезда, то нужно спешиваться, хотя велопереезд от перехода ничем по сути не отличается. И почему нет велопереезда через Гончарова, а через Ленина есть? Хотя логика понятна, типа если нет велодорожки, то и велопереезд вам не нужен, хотя для велосипедезации и безопасности качественные пересечения важнее велодорожек и велополос
.
Велопереезд отличается от пешеходного перехода принципиально. На пешеходном переходе водители ожидают увидеть пешеходов, которые движутся со скоростью 4-5 километров в час. То есть они уверены, что если в данный момент на краю тротуара никого нет, то через минуту посреди дороги никого тоже не будет – пешеход не возникнет ниоткуда. А вот велосипедист, с точки зрения водителя, как раз и возникает ниоткуда, поскольку движется со скоростью в 3-4 раза выше, чем пешеход, соответственно и высматривать его нужно бы на расстоянии в 3-4 раза больше.
Ульяновец
И как среднестатистический водитель при повороте с Гончарова на Ленина обращает внимание на велосипедистов? Вообще такие переезды обычно красят в таком случае, в какой-нибудь бордовый цвет или как решили в Альметьевске – синий, более заметный зимой. Но тут ничего нет. Просто перекидывание ответственности получается. Вообще при повороте направо обычно и так низкая скорость правая стойка, которая закрывает обзор и надо притормозить и выглянуть, чтобы пропустить всех пешеходов. Если это делать, то и велосипедист будет заметен. А вот всяким мамкиным гонщикам обычно пофигу – в лобовом не видно и поехали
Ульяновец
А если был бы велопереезд, который есть у соседнего перехода, большая ли разница?
Да ну
Какой ещё велопереезд?
Vladimir
Надо считать велосипедистов, самокатчиков, байкеров высокоманевренной малозаметной ЦЕЛЬЮ, и оповестить их об этом. Их жизнь в их руках, и может при наличии, в голове!
Федя
Нужно назначить, большой штраф родителям мальчика так как нарушил (ехал на красный и не слезая с велосипеда).
Водителю 1 млн. компенсации за моральный ущерб и стрес. от родителей мальчика.
Когда назначу большие штрафы для неадекватных велол- и пешеходов.
Федя
Нужно ввести. Чтобы если сбили и если насмерть, за повреждения машины и моральный ущерб водителю платила виновная сторона или родственники виновных
Александр
Ну наконец-то. Не ужели нельзя было велодорожку нарисовать на Уксм или на Парке юности, а ещё лучше на Гая у пром зоны. Почему там? А зачем она в центре? От того что вы нарисовали посреди района километр велодорожки в которой нет смысла лучше не стало. До вело дорожки и после нее нет ни условий ни инфраструктуры. Руки чесались, деньги надо было подпилить? Оставьте машины в покое, не нужно городить велодорожки там где нет условий. Да и вообще это не ваше…