Власти Ульяновска начали отчитываться о первых итогах реформы общественного транспорта – сейчас это перевод 13 маршрутов на регулируемый тариф и закупка 10 автобусов средней вместимости “СИМАЗ” для двух направлений. Планы у мэрии грандиозные: приобрести в лизинг 150 автобусов, за 2023 год перевести все маршруты на регулируемый тариф и обеспечить 100% покрытие общественного транспорта возможностью бесконтактной оплаты проезда. Однако пока эти заявления ничем, кроме принципиального согласия от губернатора Алексея Русских, не обеспечены. Остается неизвестным (или несказанным), по какой финансовой модели городские чиновники намерены приобретать подвижной состав, из каких средств компенсировать выпадающие доходы, и сможет ли “СИМАЗ” изготовить такую крупную партию автобусов. От “Газелей” останется треть В 2023 году власти рассчитывают, что все 57 автобусных маршрутов в Ульяновске на конкурсной основе перейдут на регулируемый тариф. Это означает контроль качества пассажирских перевозок (например, штраф за каждый сорванный рейс) и предсказуемый тариф, который будет определять город, а не частный перевозчик на заявительной основе. В проектах контракта для потенциальных перевозчиков МКУ «Организатор пассажирских перевозок» закладывает два основных требования. Во-первых, обеспечение 70% подвижного состава маршрута автобусами средней и большой вместимости. Во-вторых, установка в каждой единице транспорта валидатора для безналичной оплаты за проезд. Сейчас таким способом на транспорте совершается 60% платежей. При этом перевозчику “из-за сложной экономической ситуации” разрешат оставить в автопарке до 30% “Газелей”, которые по заверению власти пустят на не самые популярные и заполняемые пригородные и садоводческие маршруты. Сейчас на все линии выходят около 560 автобусов. Саму реформу разделили на три этапа. На первом этапе, с июля, перевели на регулируемый тариф самые популярные маршруты – №1, 13с, 20, 26с, 30э, 31, 36, 65, 66, 73, 91, 92 и 95 . В начале 2023 года переводятся маршруты №4, 10, 28 и 38. Договоры заключены с ООО «БНК» супруги бывшего директора ПТП-1 Михаила Рожкова, ИП Владимиром Горюновым, АО «ПАТП-1» и «УЭТ». По 68-му на следующей неделе состоятся повторные торги. На втором этапе на регулируемый тариф переведут 21 маршрут, на третьем – оставшиеся 18 маршрутов. 70% этого сектора могут занять государственные и муниципальные предприятия, заявляют в администрации города. Сейчас готовятся документы планирования.
Переход от “Газелей” к “СИМАЗам” МКУ намерено осуществить через закупку в лизинг 150 автобусов средней и большой вместимости. Основным оператором по обслуживанию городских маршрутов станет ПТП-1. Все автобусы для предприятия будут закупаться изначально соответствующими условиям проводимых администрацией торгов. 50 единиц до конца года и еще 100 новых автобусов до мая 2023-го. На ПТП-1 уже начался набор водителей: при наличии прав категории D обещают зарплату до 60 тысяч рублей, переобучение и аренду жилья, если соискатель иногородний.
Какие финансовые инструменты будет применять ПТП-1 для реализации этой инвестиционной программы, директор предприятия Кирилл Жуков раскрывать не стал. Фадеев ответил за коллегу: это участие в федеральных программах с процентами по лизингу; во-вторых, область рассматривает возможность продления программ покупки автобусов со скидкой за счет компенсаций из бюджета. Напомним, в июне в своем отчете за год работы мэр Дмитрий Вавилин говорил об обновлении пассажирского транспорта на общую сумму 2,4 млрд рублей. Стоимость проезда станет “справедливой” В августе -сентябре проезд в маршрутках повысят до 28 рублей. С соответствующим заявлением в администрацию города обратились несколько частных перевозчиков. Сейчас обоснованность повышения цен проверяет прокуратура и Агентство по регулированию цен и тарифов. Фадеев данную ценовую планку считает справедливой и обоснованной:
Сами перевозчики называет пассажирские перевозки самым нерентабельным бизнесом. ИП Владимир Горюнов говорит об экономически обоснованном тарифе в 38 рублей:
Выпадающие доходы перевозчиков мэрия частично берет на себя. Сейчас годовой лимит на один маршрут составляет около 100 тысяч рублей.
Зайцев начнут ловить “жестко” с сентября Точную дату внедрения возможности безналичной оплаты в администрации не называют, но планы такие у мэрии есть. В перспективе после перевода всех маршрутов на регулируемый тариф будет введен единый проездной билет. Также безналичная оплата позволит сделать разницу в тарифе: на 2-3 рубля ниже по сравнению с наличной оплатой. – Это меньшая нагрузка на кондукторов. В планах города перейти полностью на бескондукторное обслуживание. Пока нет задачи жестко наказывать за безбилетный проезд, но с сентября выйдем и на проверку частного сектора. Перевозчики должны быть готовы выдавать чеки, – заявляет Фадеев. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ржунимагу!
“…Рядом наших аукционов заинтересовались иногородние перевозчики, которых мы бы не очень хотели видеть. Мы хотим работать с нашими перевозчиками…”
Ну конечно, свои перевозчики заносят налом, а иногородний поставит офлайн-кассу и будет работать, показывая, что и 25 руб устраивают!
Соня
в точку. вообще, дискриминацией попахивает.
убогие лентяи
Нужно еще потерпеть 20 лет и потом вместо газельки купят старый СИМАЗ вместимостью с 2 газельки((
.
пока ульяновская маршрутная мафия не сядет пожизненно в полном составе за финансирование терроризма ничего не изменится
регион умрет до того как это событие могло бы произойти
Нужны
Автобусы большой вместимости
220
Минусы по поводу автобусов БВ. Маршрутчиков согнали минусовать, а кто людей возить будет??
Пенсионер
Если честно Ульяновскую Область давно пора расформировать,потому что у нас всю стройку Самарцы взяли дороги строят Чувашия тендеры выигривают иногородние,с продажи пирожков много налогов не соберешь а у нас управленцев больще чем в Татарстане все крупные предприниматели зарегистрированы в Самаре или в Москве платят налоги там а нам только мусор их разгребать.
Щелкунчик
Автозаки. Кондиционер и туалет имеются. До Эльбруса и обратно.
…
Ещё и повышения цены на проезд. Вот это я понимаю реформа. В связи с оптимизацией и прочим не логичнее ли было снизить цены?
Что ж так не везёт граду Симбирску на руководителей
Чем так жители провинились?
Щелкунчик
Революционно-пассивны.
1
По информации ульяновского Транспортного альянса ни один из частных перевозчиков не подавал заявления на повышение тарифов!
Чиновники просто провоцируют жителей города!
1
Почему столько минусов?
Если считаете, что я написал неправду, обнародуйте список частных перевозчиков, подавших заявления на повышение тарифов.
Что ж так не везёт…….
Умом не понять, физрук рулит транспортом, учитель и журналист – ЖКХ, и т.д., и не кого профильное образование не интересует, и ведь не в бизнес идут пробовать свои силы, нет, на службу государеву, по принципу, “и так сойдёт”, эхе-хе:(.
.
ставленники криминальных группировок, из тени управляющих регионом
Mokscha
думать ,а чьВ начале нужно сделать анализ, а те ли автобусы,,симаз,, которые нужны городу,намного ли они отличаються от ,,газелей,, и так же ли долговечны как ,,ИКАРУСЫ,, деньги можно вбухать в любой проект,но что потом, а что потом мы видим результаты по городу,и начинаешьи интересы,,личные,, были решены………………. .
Соня
В этих Симазах летом жарко, а зимой холодно
Mokscha
,В начале нужно сделать анализ, а те ли автобусы,,симаз,, которые нужны городу,намного ли они отличаються от ,,газелей,, и так же ли долговечны как ,,ИКАРУСЫ,, деньги можно вбухать в любой проект,но что потом, а что потом мы видим результаты по городу,и начинаешь думать,а чьи интересы,,личные,, были решены………… .
Обрыган
Тогда вскроется, что перед постройкой производственных площадей СИМаза нужно было сделать такой же анализ, а это чревато
гость
Автобусы большой вместимости забьют все артерии города, ни пройти ни проехать, особенно по узким ульяновским улочкам. Нужен средний класс
Капчашмапча
Артерии города уже забили владельцы личного транспорта, если встала проблема переполнения дорог, и другого решения кроме как очистки этих артерий нет, то начать надо именно с них.
Обрыган
На 10 маршруте ЛИАЗ большой ездил не так давно кажется, ничего не забивал. КАМАЗы периодически ездят по узким улочками, Скании мусоровозы и ничего не забивают
?
“Сами перевозчики называет пассажирские перевозки самым нерентабельным бизнесом”?
Неужели? Все поездки налом! Это в каком ещё бизнесе, кроме в торговле на рынке с лотка такое возможно!?
*
На рынке кассы заставляют подключать.
Axinski
“Сами перевозчики называет пассажирские перевозки самым нерентабельным бизнесом. ИП Владимир Горюнов говорит об экономически обоснованном тарифе в 38 рублей”. Вот так и бывает, когда крупный социально направленный бизнес передается частникам: заоблачные тарифы, а еще бардак с маршрутками. К тому же, город не получает соответствующие налоги, т.к. водители никак не оформлены, налоги не платят с зарплаты. Если бы город не трепыхался, так и вынуждены бы ездить еще сто лет на этих газелях… Привлечь бы к суду тех эффективных менеджеров, которые разгромили ПАТП разные, распродали все их имущество за копейки. Было в тот период время такое, когда все стремились разрушить созданные в СССР промышленность и предприятия, а их имущество прибрать к рукам. Да и , можно было это сделать, если с кем-то поделишься, по рукам никто не давал. Давно пора транспортные услуги передать обратно городу. А если вспомнить, сколько во времена Морозова государственных денег, да и новых автобусов “ушло” в руки ушлых коммерсантов-перевозчиков, учесть льготы, субсидии частникам-перевозчикам, и если подсчитать все эти расходы, то получится, что проезд должен стоить не 38 рублей, а всего лишь…8 рублей…
Обрыган
Да я с ним может быть и был бы согласен, и вполне допускаю, что справедливая цена даже не 38, а 108 рублей.
Только этот Горюнов сам по себе не очень публичный человек, и экономическое обоснование в отрытый доступ никогда не выкладывал (это было бы сенсация). Сколько стоит транспорт, сколько платить водителю (нормально платить – 8 часов рабочий день, все что сверху – сверхурочные с соответствующим тарифом), сколько стоит топливо, какой расход, сколько стоит обслуживание и амортизация, какой пассажиропоток.
Мы бы это экономическое обоснование проверили, кто-то более разбирающийся провел аудит и власть села в лужу (если Горюнов прав, но скорее всего в лужу сядут все, если там начать разбираться).
Но этого не будет, потому что в этой сфере рука руку моет. Всем, кроме горожан выгодна работа маршруток без какой-либо прозрачности. Поэтому они так нехотя внедряли ГЛОНАСС. Поэтому так нехотя интегрировались с Яндекс транспортом и аналогами (и то на пол шишечки). Поэтому так не хотели переходить на безнал, и даже когда содрали денег за терминалы не включают их.
.
такой анализ привел бы к массовым посадкам. как и введение полного учета
Выкладывали года 3 назад, даже на улпрессе
Всё там чинно и благородно: доходность то ли 5%, то ли 10%, остальное – прячется в амортизационных расходах, типа 1 газелька за 3 года окупается полностью. Что-то такое
Обрыган
Ну и конечно же там нет подробных статей расхода амортизации? Расходники, жидкости, бюджет на поломки и подорожание газели?
.
никто никогда доходов не выкладывал и не выложит
Вот, нашел
https://ulpressa.ru/2019/03/13/тремя-рублями-перевозчики-покроют-то/
.
нет там никаких расчетов, поскольку отсутствуют исходные данные
потенциальный пыжик никогда не выложит доказательства своего преступления
О, прикольно))
Процентную смету мне еще никто не приносил. Маршрутчики – большие оригиналы. А 100% – это у них что? Тариф в 38 руб. или, может, в 15? Или наличная выручка, которую никто не учитывает?
43%
Что-то там табличка с кружком не бьется совсем, да и 43 % на общехозяйственные расходы как-то странно… что включает в себя цифра? снег зимой почистить? площадку летом помыть?
ребят, на будущее, выкладывайте правдоподобные схемы..
Тенденция
Если невероятно много дизов, значит писавший прав на все 100%, работайте служащие, вы существуете на наши налоги!
Ха-ха-ха
С СИМАЗами будет так же как и со Львятами, кто-то, а их все знают, погреет ручки, и всё, он очень не надёжен, конструктор.
Хахахе
А что не так со львятами? “Двойки” (самый популярный ульяновский маршрут) полностью львятами закрыты, других трамваев на этом маршруте и нет уже. Еще где-то тоже львят встречал: бегают, чистенькие, красивенькие, даже кондиционеры в жару включают – всё по-культурному.
Никто и не спорит, что Львята хорошие
Однако один такой трамвай обошелся городу в 100 млн. Зато с гарантийным обслуживанием в 10 лет!
И?
Десять лет гарантийного обслуживания – это плохо? Надо было брать подешевле и без гарантии, чтоб своими силами калампоцкали, еще и без фирменных запчастей?
пушкин
Фраза “Потерпите полгода” – открытое издевательство над жителями !
Организация движения трамваев начиная со времени ремонта моста на Инзенской кроме … мата, простите
Житель
Да Горюнову нерентабельно, с чего же он не живет на ментовскую пенсию, а запал столько машрутов
Что минусите
Хорош на откатах сидеть, подумайте о городе. Нужны автобусы БОЛЬШОЙ вместимости без черного нала.
Читатель
Пока не будет нормальных владельцев и власть не будет лезть в дела автотранспортных предприятий,то ни чего путного не будет.Опыт многих Российских городов показал,что в итоге обратно все эти патп сядут в лужу.
Только большой автобус
А почему говорят только про СИМАЗ? Кто бенефициар данной закупки? Пинков? Кто?
Или религия не позволяет покупать нормальные автобусы и трамваи?
Нет, нам нужен только нормальный транспорт. Ваши СИМАЗЫ людям не нужны
Иван
Можно и такой транспорт
https://dvizhok.su/komtrans/gruppa-gaz-nazvala-sroki-nachala-serijnogo-proizvodstva-avtobusa-citymax-9
.
А люди, которым не нужны симазы, не подскажут, где взять денег на покупку других, явно более дорогих автобусов? Именно на те же 150 штук, чтоб не вышло, что люди на одном маршруте катаются в большом автобусе, а еще на десяти других маршрутах по-прежнему трясутстя в газельках.
Щелкунчик
Пусть будет СИМАЗ, вопрос в другом. Сможет ли завод японо-китайский поставить столько-то автобусов в срок или у них тоже 1500 вакансий. И потом не окажется, что нет денег на их обслуживание? Если транспорт небольшой, нужно чаще пускать рейсы, хватит водителей? Администрации мозгов? Вопросов много. СИМАЗ или Mercedes- не ответ.
Капчашмапча
С таким подходом и газельки можно оставлять.
Симазы не то чтобы сильно были их лучше. Такая же телега с узкими рядами, потолки вот повыше разве что, да чисто номинальная площадка под коляску, в остальном – убожество. Жесткие, неудобные, ступенька эта сзади..
10
сказали же, что 30% газелей останется
Усы без Губернатора
Предлагаю Фадееву потерпеть без зарплаты эти полгода, тем более эта зарплата из народных денег
123
фадеев учредитель и директор в ВОСЬМИ коммерческих организациях !!!
Щелкунчик
Нетерпеливый какой-то.
ххх
то есть денег нет, где их взять неизвестно, и будут ли вообще деньги на автобусы непонятно.
Но уже во всю идут конкурсы на маршруты, под которые у ПАТП нет автобусов и вряд ли будут.
Чиновники вы нам что готовите вместо плохих, но всетаки работающих частников?
Ален
Почему по условиям конкурса в нем не могут участвовать перевозчики с дизельными автобусами большой вместимости?
Есть на это ответ у прокуратуры и УФАС ?
Ну или хотя бы мер и губернатор это могут как то объяснить ?
1
“Выпадающие доходы перевозчиков мэрия частично берет на себя. Сейчас годовой лимит на один маршрут составляет около 100 тысяч рублей.”
А компенсация за льготников ? Или вы льготников не собираетесь возить ?
Что такое 100 тысяч в год?
100000 руб/365 дн=278 руб в день на весь маршрут.
Это да же не смешно…
Только большой автобус
В Саранске проезд в большом автобусе стоит 26 рублей.
В Казани проезд по транспортной карте стоит 27 рублей.
Купите большие автобусы. Зачем нам ваши симазы?..
Обрыган
А другим они зачем? А продавать надо, это же инвестиции и рабочие места. Так что продолжаем терпеть
Новости Казани
https://kazan.aif.ru/society/details/v_2022_godu_v_kazani_planiruyut_obnovit_250_avtobusov
Казань покупает 250 автобусов
123
Работают 10, 30, 35, 46, 65 маршруты ???
фадеев ты бредишь с пьяну или после наркоты?
65 маршрута нет от слова совсем.
72 маршрут должен возить до Нариманова, но в час пик возит только до Центробанка, а в межпиковое только до Краснопролетарской.
Остальные маршруты делают по 2-3 рейса в пик и все, в выходные вообще отсутствуют!
Если сейчас на маршрутах патп не хватает 200-300 автобусов, то передав им на обслуживание еще 40 маршрутов потребность составит порядка 1000 симащов, а планируют закупить за 2 года только 150 !
Я так понимаю, что работать эти автобусы будут только в часы пик и только по будням!
С чем и поздравляю дорогих ульяновцев и гостей авиационной столицы Колобка !
еще полгода.
А до этого много лет это не терпеж получается у них.
Гость73
Ну почему все в эти гребаные СИМАЗы то упирается. Кроме них нет автобусов средней вместимости (раз уж власть полюбила эту категорию) других производителей. Что за кумовство то, что за коррупционная то составляющая. Отцепите уже эту рыбу прилипало от бюджета. Пусть в честной конкуренции свою продукцию продвигают на рынок. Купите меньше единиц, но не в лизинг. Хотя бы начните уже улучшать ситуацию. Начните работать уже наконец !!!!
?
“и сможет ли “СИМАЗ” изготовить такую крупную партию автобусов” – а что до сих пор то не узнали??
Если бы “мог” наверное было бы уже заявление производителя…
“Напомним, в июне в своем отчете за год работы мэр Дмитрий Вавилин говорил об обновлении пассажирского транспорта на общую сумму 2,4 млрд рублей.”
Соня
А разве завод Симаз в 2018г не признали банкротом? Если да, значит автобусы “старого ” поколения и почему, на них такая заоблачная цена?
Очень простой вопрос
Вот многодетный глава города, да родственников у него полно, купил для личных нужд СИМАЗ, 100% нет, потому что неудобен и не надёжен, его интересует только собственный
Очень простой вопрос
Вот многодетный глава города, да родственников у него полно, купил для личных нужд СИМАЗ, 100% нет, потому что неудобен и не надёжен, его интересует только собственный кошелёк.
him
зачем только вы все это го8но продвигаете – симаз?
налицо коррупционный интерес.
Фадееву
Мы уже потерпели полгода. Даже дольше потерпели – с октября 2021, когда чиновники повысили стоимость проезда до 25 и 30 руб. и дули нам в уши, что вот теперь всё будет супер, в т.ч. безналичная оплата. Что по факту? Нал, в часы пик переполненные салоны, духота, после 20-00 не уехать и т.д. Т.е. стало в разы ХУЖЕ. Подчеркну: в РАЗЫ! Сейчас сделают 28 руб. – и транспорта вообще не станет.
На всякий случай
Поставьте пару симазов на плотные маршруты на день с безналом. Покатайтесь. Результаты опубликуйте. Они вас приятно, а нынешних “перевозчиков” в лице Горюновых и т.п. очень неприятно – удивят.
Было бы невыгодно – зубами бы за маршруты не держались. И водители бы туда не лезли. Сказки хватит рассказывать со слезками в кулачках. Выпадающий доход у них быстро нарисуется. Когда прикроется тугая струя нала в карман. А на выручку налоги пойдут наконец-то в местный бюджет. И немаленькие налоги. На эти деньги можно регулярно покупать симазы без всякого лизинга известных мест.
Ни разу за всю новейшую историю никто не показывал достоверные сведения о пассажиропотоке в городе (пригород таки не берем – они хотя бы в кассах обилечивают). Как черти от ладана шарахаются от терминалов, которые на Федерации ящиками закупали и в итоге под тряпочки попрятали да в бардачки. И даже сейчас при их наличии – до последнего глазки все опускают. Под регулируемый тариф прячемся теперь, да? И не заикайтесь даже про цены на топливо. Практически все ездят на газу, который с 25р ПОДЕШЕВЕЛ до 17р за литр.
ибрагишка
Мне непонятны комментарии возмущенных читателй, все ясно и понятно, эти люди иммитируют деятельность, результат не выжен, главное пиар, в этом суть их компетенций и оправдание их зарплат, чем больше шума в заказной прессе об их “РАБОТЕ”, тем лучше для их зарплаты, люди работают, переживают о транспорте, это просто шум, и оправдание их трудов, ничего не изменится, это паразиты на теле городского бюджета, не обсуждайте эти вбросы, это идет им в актив.
Местные
Ребята, нас дважды заставляли платить за проезд последние пять лет, когда губер оплачивал 50% лизинга из наших налогов, а далее налом брали водилы за проезд в наполовину народных Симазах.
Снижайте цену быстрее, пока мы не обратились к облпрокурору. Нас грабят.
Односельчанин
Потерпите пожалуйста, нам 20 лет не хватило… Подождите ещё двадцать…
Односельчанин
… Вот придет Яндекс-такси, он покажет “кузькину мать” всем местным фирмам такси, которые утаивают истинное количество машин, скрывают доходы, платят заниженные налоги…
Пришел Яндекс-такси…. Единственное что поменялось-полное отсутствие налогов в местный бюджет, и кузькина мать для местных фирм.
Наблюдатель
Уважаемые собственники маршруток! А, как всё время осуществляется оплата за проезд в ваших маршрутках, а…? Как поднимать тарифы на маршрутках, придумывая всякие отговорки и враньё – Вы смельчаки, шементом обнародуете всё открыто и прозрачно. Но, одно но….В маршрутках официально никогда не обилечивались и не обилечиваются пассажиры за проезд по сегодняшний день!!! Как, например в автобусах, троллейбусах и трамваях, там всегда всё прозрачно в плане официального обилечивания!!! Онлайн- кассовые аппараты в маршрутках ( кроме введенных в 2019г. почему- то только в некоторых маршрутках для ЕСПБ карт, где также водители не дают чек- билет льготникам карт ЕСПБ любыми путями) отсутствуют, плата за проезд всё время в карман водителю на прямую идёт! Где глаза налоговой и прокуратуры??? У нас что, маршрутки- это не общественныый транспорт по пассажирским перевозкам, а…??? Или с разрешения некоторых чиновников освобождены от официальной оплаты по тарифу за проезд пассажиров в маршрутках??? Как будто никто этого не видит и не знает!!! Сейчас реанимировалась Контрольно- ревизионная служба, появились контролёры на общественном транспорте. А, почему они только контролируют оплату за проезд в автобусах, трамваях, троллейбусах??? А, почему в маршрутках эта функция контролеров не действует до сих пор? Маршрутки всё время в этом плане- офиц.обилечивания в тёмную работают. И, что у собственников нет до сих пор денег на установку онлайн- касс для офиц.обилечивания всех пассажиров чек- билетом во всех маршрутках ??? Смешно! А, уж про постоянные хронические нарушения водителями маршруток- вообще перечислять замучиешься. Никакой процент маршруток не надо оставлять, искоренить их полностью и ввести одни автобусы средней и полной вместимости! Например, как в Казани, где больше 15 лет их не существует!!! И народ доволен и интервал 5-7 минут у автобусов в течении всего дня . Вот это считается общественный транспорт действительно существует и выполняет свои функции на благо народа.
Гражданин
Раньше газельки летали как оголделые битком игнорируя знаки и пдд,а после реформы водителей с газелей посадят на автобусы.будет больше жертв только от этих водятлов
чтовообщепроисходит
Счастливая жизнь под руководством таких как Фадеев. Спасибо тебе учитель физкультуры.
Алексей
Подскажите как в обход закона Директор МКУ Фадеев В.В. может быть директором еще 3-х контор?
ООО ПИРАТ ОГРН: 1027301410751
ООО СВ ЛИДЕР ОГРН: 1207300012501
ООО ВВС ОГРН: 1137327000216
Вы думаете у него есть время заняться Вашим недопассажирским транспортом?
Да ему глубоко плевать.