Правительство Ульяновской области ищет пути содействия аэропорту Ульяновск-Восточный в сохранении им статуса международного и вообще статуса аэропорта. Ульяновск-Восточный — обособленное структурное подразделение самолетостроительного завода «Авиастар» (филиала ПАО «Ил»), является летно-испытательной базой предприятия — это его основное предназначение. В то же время Портовая особая экономическая зона «Ульяновск» создавалась в непосредственной привязке к международному аэропорту, и авиационное направление было одним из основных в концепции развития ПОЭЗ. В ПАО «Ил», стремясь снизить себестоимость выпускаемых Ил-76МД-90А, настаивают на исключении непрофильных затрат, но согласны сохранить статус аэропорта, если он выйдет на самоокупаемость, пишет “Коммерсантъ“. «К Ульяновску-Восточному прилегает портовая особая экономическая зона. И чтобы сохранить привлекательный для инвесторов потенциал этой зоны, прорабатываются меры, позволяющие снизить финансовую нагрузку на содержание аэропорта», — сказала госпожа Алексеева. По ее словам, среди путей поддержки — передача в государственную и муниципальную собственность ряда объектов инфраструктуры, лоббирование интересов «Авиастара» «в части получения федеральных субсидий для компенсации затрат, связанных с приемом бесплатных судов» и другие. «В принципе, „Авиастар“ готов также добиваться сохранения этого статуса при условии решения определенных вопросов, касающихся снижения финансовой нагрузки по содержанию аэропорта», — сказала вице-премьер. Она также отметила, что эти вопросы председатель правительства Владимир Разумков уже обсуждал с гедиректором ПАО «Ил». «Для самого „Авиастара“ в текущих приоритетах необходимости в сохранении статуса нет, в то же время региону это очень нужно, тем более что мы позиционируем себя как авиационный регионе», — сказала „Ъ-Волга“ Марина Алексеева. Между тем источник „Ъ“, знакомый с ситуацией, пояснил, что никто специально не требует лишить аэропорт его статуса. «Просто ПАО „Ил“ настаивает на необходимости сокращения расходов, связанных с производством самолетов, в целях снижения их себестоимости (стоимость Ил-76МД-90А в гособоронзаказе была установлена на уровне, в который завод пока никак не может уложиться. — „Ъ“). Статус аэропорта требует допрасходов на круглосуточное обеспечение полетов, содержание полосы, содержание дополнительного персонала, авиадиспетчеров и т. д. Для ПАО „Ил“ не принципально, есть статус, или нет. Главное, чтобы не было на него дополнительных расходов. Станет аэропорт самоокупаемым, пожалуйста, пусть остается. Нет — тогда проще стать просто испытательным аэродромом „Авиастара“», — сказал собеседник. По его словам, существенную долю в повышении доходов аэропорта могла бы дать компенсация затрат на обеспечение полетов самолетов ВТА, только по прошлому году за «взлет-посадки» самолетов ВТА был составлен акт выполненных работ на 23 млн руб., «по этому году сумма может вырасти до 90 млн руб.», но пока вопрос выделения субсидий от Росавиации на компенсацию этих затрат не решен, «поскольку у Росавиации также есть лимиты». |
|
|
Житель
Короче, господа чинуши, чехлиться надо
Гость
Очередный рывок или это уже прорыв?
Односельчанин
Мы строили, строили, и наконец построили…
Масковый лай
Нам теперь ничего международного не надоть. У нас импортозамещение.
Однако. Пословица почти
“За все надо платить ”
“Понты денег стоят”.
Живу рядом
Ха ха. Рассмешили с названием. Назовите етот порт МЕЖГАЛАКТИЧЕСКИЙ))) позор, а не международный
Сочувствующий
Морозов говорил, что Ульяновск -“авиационная столица”, вот и должен помочь “международному аэропорту” как депутат Госдумы или как?
Ну вот
Опять тоже самое. Обанкротили в октябре Авиастар – СП, сменили название. И что должно поменяться ? Опять Государство диктует свою цену на самолёт. Архипелаг ГУЛАГ, Коммунистический Капитализм. Подняли зарплаты рабочим. Ну от чего ушли, к тому и пришли. Скоро начнут резать расценки, урезать премии. Всё это было, было…. Не будет никогда никаких самолётов. Как бы вы не трубили. Максимум один самолёт раз в три года. Прорывной рывок.
Ух ты
Так уж прям и максимум? Может ошибся: максимум три самолета в год, хотел сказать? Завод то работает. И самолеты строит, в том числе и в рамках кооперации с другими заводами страны.
Наблюдатель
Какой это аэропорт … бардак и гадюжник натуральный! Не спешите…называть это аэропортом.
Гость
А кто выполнял функции центрального аэропорта, когда тот ремонтировали не один год? Это Ульяновск-Восточный. И справился с непростой задачей очень даже хорошо
Живу рядом
Даааа. Я вспоминаю лето зал отлёта с кондиционером, который не работал, туалет… А потом прилёт, багаж закидали и везли на старом ЗИЛе без номеров, а народ повезли на вонючем автобусе ЛИАЗе. Я надеюсь что они (автобус и грузовик) ещё выполняют свои функции
Абдурахман
Ульяновская область-на взлёт, опора души и державы!
Злой
У нас, что есть международные рейсы?
Да уж более 15 лет как летают
в загранку, а ты олух и не знаешь
МорозоФФ
Когда полетим в Цюрих и Женеву? И хотел бы уточнить о рейсе в Мюнхен? Главное, что там с премией Пластова в Лондоне?
Коля
Никогда аэропортом и не был. Барак в поле для испытания русланов. Зачем он нужен? Обслуживать несколько забытых райнов Ульяновска?
Орнитолог.
Когда два года Баратаевский аэропорт был на ремонте, Ульяновск-Восточный и его сотрудники работавшие сверхурочно без привлечения дополнительных сил, перевозили пассажиров и грузы – были нужны. Теперь всех сокращают.Пусть руководители завода, свои зарплаты оптимизирует, тогда всем хватить,а лучше их всех гнать поганой метлой, если у них работающий аэропорт не приносить прибыли.
456
Выдачу багажа по 1,5 часа ждали. Персонал был отвратительный, автобусы до самооета-позор. И добираться была далеко.
Аэропорт Баратаевский -идеальный вариант для нашего города.
Гость
“Ульяновск-Восточный” (сарай) никогда не отвечал статусу международного, он и закладывался как лётно-испытательный комплекс для антоновских “Русланов”. Затем пытались производить самолёты Туполева, даже умудрились для себя выцарапать “сказочную” ПОЭЗ… Сегодня “Аны” и “Ту” больше не делают, за границу летать опасно, да и небо многих стран теперь закрыто для россиян, “особая экономическая зона” дышит на ладан. Аэродром эксплуатируется Министерством обороны для изготовления военных “Илов” и базирования подразделения ВТА, прикреплённой к 31-й ОДШБр. Завтра ситуация не изменится, пора увеличивать выпуск “76-х” и и расширять местные структуры ВДВ и ВТА до штатов дивизии, про ПОЭЗ пора забыть ( китайцам и туркам она не нужна, а остальные ушли), летать в Турцию можно и из Баратаевского пассажирского порта. Другого не дано.
Щелкунчик
Региону, который не может поставить общественные туалеты, отремонтировать водопроводные трубы и поднять зарплаты сотрудников до уровня уже озвученной правительством лжи – не нужен международный аэропорт.
Интересно
А что, теперь Авиастару не надо испытывать самолеты? Они настолько гениально построены, что полетят с первого запуска и прям в серию?
Электорахнутый оптимист
А кому нужен этот статус? Морозов ждал НАТО, чтобы рабочие места организовать. Но не дождался. Сам сел в думу, хотя его туда народ не выбирал.
А российские самолёты сядут и взлетят без проблем. Без статусов и НАТОвских прихвостней!!