В Ульяновске с опережением графика ведутся работы на двух мостовых переходах: реконструкция минаевского – на один год, строительство нового в створе улиц Смычки-Шевченко – на полгода. Высокие темпы работ и пертурбации экономики потребовали дополнительного финансирования. Сейчас дефицит средств на два объекта составляет 900 млн рублей. Чиновники рассчитывают на личные встречи губернатора в федеральных структурах, чтобы получить средства в сентябре-октябре. Подрядчик заявляет, что без денег продолжать строительство нового моста не будет.
В среду губернатор Алексей Русских осмотрел строительство нового моста в створе улиц Смычки-Шевченко. Это будет четырехполосная переправа длиной 220 метров из семи пролетов на восьми опорах. Сейчас на объекте полностью готова вторая опора, 20 свай забиты на глубину 16 метров. По словам главы города Дмитрия Вавилина, работы идут с опережением графика на полгода, объект планируется сдать в ноябре 2023-го. Мэр добавил, что отставаний от уплотненного графика нет, подрядчик текущий объем работ выдерживает. Однако из-за экономической ситуации и удорожания металла объект вырос в цене на 30% – последние подсчеты показали, что на новый мост необходимо еще 450 млн рублей. Итоговая стоимость строительства переправы выросла с 1,19 млрд до 1,64 млрд рублей. Сейчас дефицит финансирования объекта составляет 301,8 млн рублей. Чтобы не сокращать заданный темп, сейчас власти сосредоточились на выделении дополнительных федеральных средств. И мэр, и зампред правительства Евгений Лазарев рассчитывают здесь на личные встречи и контакты Русских:
Мы прошлись по стройплощадке с начальником участка компании «Хотьковский автомост» Евгением Калмыковым. География у подрядчика обширная: «Хотьковский автомост» строит 18 искусственных сооружений на трассе М-5 в Уфе, 11 сооружений на трассе в Зубовой Поляне (рабочий посёлок в Мордовии), две развязки в Саранске и мост с 40 опорами в Якутии. Мост, который строят в Ульяновске, – типовой. По такому проекту построили переправу в Зубовой Поляне. Изначально мост в Ульяновске планировали построить монолитный, но из-за задачи сократить сроки подрядчик изменил технологию – пролётные строения решили сделать металлическими. Это упростило строительство:
Подрядчик признается – если федеральных средств не будет, строить мост за свой счет он не собирается:
Отремонтируют Шевченко и построят развязку на месте манежа Чтобы увязать новый мост в дорожную сеть, в этом году ведется строительство недостающего участка дороги по ул.Аблукова. Работы планируется завершить до ноября 2023 года. Также перед вводом переправы в эксплуатацию администрация рассчитывает капитально отремонтировать улицу Шевченко. Для этого участок включают в нацпроект “Безопасные качественные дороги”. Вавилин анонсирует, что в следующем году улица будет полностью видоизменена. Еще одну транспортную развязку рядом с мостом планируется построить на месте легкоатлетического манежа. На следующей неделе объект перейдет в муниципальную собственность. После этого администрация Ульяновска объявит торги на снос манежа. Необходимая документация уже готова. К ноябрю 2022 года этот объект существовать не должен, говорит Вавилин. По словам мэра, по существующему проекту там будет транспортная развязка, “чтобы сделать очень удобный съезд со строящегося мостового перехода”. Бардак на минаевском мосту Если по новому мосту у губернатора больших нареканий нет, то по минаевскому претензии возникли – Алексей Русских недоволен культурой производства работ: ни нормальных ограждений, ни освещения. “Поручил привести в порядок строительную площадку. Это бардак. Нужно отдельно собрать подрядчиков и исправить ситуацию”, – сказал глава региона. Второй вопрос по объекту – дефицит средств. Сейчас недофинансирование объекта из-за сокращения срока реконструкции на год составляет 405 млн рублей. В целом за время пертурбации экономики объект подорожал на 700 млн рублей. Здесь городские власти также рассчитывают на помощь губернатора в части личных встреч с федеральными ведомствами. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Лавров жпг
Зачем там строят мост? Лучше бы из киндяковки в засвияжье мост сделали
Житель Песков
Для Рябова строят, для его небоскрёбов, которые он готовит воздвигнуть на засыпанной Свияге, для которого варварски уничтожили зелёную зону.
2286
Время, деньги, два моста.
жителю
ну да. зеленая зона) проблемы теперь будет находить место для сборов. тяжело тебе. лучше как по старинке – ходить сикать в кусты
хм
у да. зеленая зона) проблемы теперь будет находить место для сборов. тяжело тебе. лучше как по старинке – ходить по большому в кусты
Житель Песков
Строят этот мост для Рябова, чьи небоскрёбы запланировали построить на засыпанной Свияге для которого варварски уничтожили зелёную зону.
Житель Песков
Для Рябова его строят, неужели до сих пор не поняли?
Я так и не понял.
Для кого строят мост то?
Немного не понимаю
Что значит личные встречи губернатора,приватные кабинки что ли?
+
Вот и приплыли
+
Эй, для тебя это просто плюсик, а для меня целый ник. Не надо так!
Wladimir Voronin
Откуда дефицит, если новый ППР заказчиком согласован и утверждён?
Где советских Генплан этого участка набережной Свияги с мостами ?
Максимальный 30-летний срок поэтапного рассекречивания советского Генплана -1984 закончился в 2014 году.
Где прокуратура?
13
“В Ульяновске с опережением графика ведутся работы на двух мостовых переходах: реконструкция минаевского – на один год, строительство нового в створе улиц Смычки-Шевченко – на полгода. Высокие темпы работ и текущая экономическая ситуация потребовали дополнительного финансирования. ”
Что???
С опережением графика?!
На Минаевском мосту ещё летом должны были запустить объездную по территории УлГУ, а как бы очень через 10 дней.
Откуда такое опережение, там после 17 ч нет никого, в выходные тоже ни души.
Над Ульяновском во лжи
Наперегонки чемодан за чемоданом! Нужно ещё 900 миллионов! Не хочешь скинуться, дорогой земляк, для замечательных людей!
вообщето металл
существенно сбавился в цене – вернувшись на уровень до февраля 2022г и даже ниже на некоторые позиции
Наверно
Получим два долгостроя? Надо 900 млн.? Металл подешевел! Может наверно получится тяп ляп из-за недостаточно средств?
Саня
А кто в этом сомневался? Мемцентр начали строить – денег не хватило, детский сад – денег не хватило, футбольный манеж, мосты … Это же согласованное воровство – сначала начинают строить за меньшую сумму, потом говорят, что остановить стройку нельзя – дайте денег еще. В проекте 2-х мостов ошиблись на почти миллиард… Прокуратура, Аууу!!!
Уаааа
Сань, ты поди не в курсе, как проводятся торги? Выигрывает тот, кто заложил НАИМЕНЬШУЮ сумму контракта, при этом никаких штрафных санкций за “нишмагла” никто не предусматривает, поскольку тогда на торги вообще ни один частник не выйдет. И это уже очень давно, лет 15, а то и больше.
Axinski
“Изначально мост в Ульяновске планировали построить монолитный, но из-за задачи сократить сроки подрядчик изменил технологию – пролётные строения решили сделать металлическими. Это упростило строительство…” У нас есть какой-то надзор за стройками? А заказчик, т.е. администрация города и области согласовала изменения?! То есть, получается так: решено было сделать крышу дома из металлочерепицы, но подрядчик, решил, что из соломы дом будет теплее, только сверху нужно солому прикрыть горбылями, чтобы ветер ее не сдул… Так что ли? Кто-то скажет, разницы нет, что монолит, что металл… Но! Разница огромная. Срок службы металлических пролетных строений к примеру, 30-40 лет а монолита- все 100-200!!
Wladimir Voronin
При нормальной эксплуатации монолитный железобетон практически вечен.
представте
как будет смотреться в архитектуре города , где можно увидеть чертеж внешнего вида-этого металлического – я якобы “дешевого” чуда? металлический мост это совершенно иная конструкция – это разница как президентский и императорский мост
кХе
Помимо сроков службы должны были измениться и нагрузки, а следовательно и конструкции фундаментов и оснований. Металлоконструкции в разы легче массивных монолитных. Вопрос: фундаменты уменьшили? Или оставили как для монолитных? Если уменьшили, тогда должна появиться экономия средств, в размере покрывающем недостатки монолитного строения. Если экономии нет, тогда зачем меняли? Если не изменили фундаменты, тогда это неэффективное использование бюджетных средств. Суммы были выделены на монолит с определенными фундаментами с определенными сроками строительства. Пришли строители “ща мы вам сэкономим”. Только дайте еще миллиард, изменим проект, чтобы нам легче работалось и меньше на пару месяцев.
Мы сэкономили, но нам не хватает миллиарда – это как понимать?
Житель
С таким подходом со строительством мостов, жилья скоро от Свияги останется только историческое место на гегорафической карте СССР.
Сразу бы уже засыпали реку, не тянули время и дешевле было бы.
Постепенно образуется болото, досадно.
Виды сверху на Свиягу никто видимо не замечает
Житель Аблукова
Было бы хорошо, если бы здесь не построили рябовский мост, а построили бы его там, где он действительно необходим. В нашем маленьком районе и так уже два автомобильных и один пешеходный мосты, мы задохнёмся от потоков машин.
В Питере вон в сто раз больше мостов
И никто не задохнулся. От количества мостов количество автомобилей никак не зависит. Раньше один поток автомобилей проезжал по двум мостам, тот же поток будет проезжать теперь по трем мостам
.
А раньше вы болота как бы не замечали? Свияге еще оооочень далеко до той ширины, как она была изначально, до того, как из нее вычерпали песок для того, чтоб намыть сегодняшние Пески”. Вот тогда она и начала усиленно заболачиваться из-за того, что относительно быстрое течение резко замедляется в нашем “котловане”, и вся муть и взвесь выпадает из воды.
Житель Аблукова
Господи, помоги этим людям не построить этот новый мост для Рябова, а построить его там, где он действительно необходим, может быть тогда и небоскрёбов его не будет перед нашими окнами на засыпанной Свияге.
Конях Воцерквленный
Человейники будут в любом случае, не зависимо от моста.
С мостом проще впаривать там жилье будет рябову.
Злой
Раздайте пенсионерам лучше деньги
Дм
Вавилин много говорит о новой развязке и новом мостике, но почему – то молчит о главном ( для кого и для чего ) это делается, а ведь народ понимает, что здесь же, на засыпанной Свияге , грядёт строительство небоскрёбов Рябова ( Аквамарин2 ) – вот их цель.
Отлично!
Мосты в Ульяновске строят с опережением, но дефицитом: нужно 900 млн рублей
– это значит – НЕ качественно и БАБЛО украли
По проекту есть сроки – по строй. регламентам.
А нас во дворе также “благоустроили” – с опережением до 2х ночи.
Потом был дождь, затопило. Асфальт и просел – переделывали
А тут МОСТЫ… мат
По классику – ВОРУЮТ!
Аркадий
В Питере ЗЕНИТ-АРЕНУ строили ..-сначала одна сумма называлась потом другая потом третья и т.д. Воровство огромных денежных средств узаконено в нашей стране !!что в столицах -что в нашем Ульяновске.
Мимокрокодил
И все равно получилась Баклан-арена, которую нехорошие птички сломали.
как бы на консервацию мостов денег не пришлось искать.
У Москвы без нас есть куда тратить и много судя по обстановке в мире напряженной.
Над Ульяновском во лжи
Бесплатно консервировать надо такую власть и в кунтскамеры.
Житель
На кой черт начали строительство моста на ул. Шевченко он никому кроме жуликов бюджета не нужен. А теперь им бабла опять не хватает. Да нажритесь вы наконец вавилины. Весь город разрали и изуродовали
У М.Костенюк погиб сын.
А наверно думала его в пекло не пошлют как мажора.
Односельчанин
В Рязанской области оказалось, что техника МЧС к месту пожара не может часто подойти из-за плохого состояния мостов, и не городских. У нас в сельской местности такая же картина. Многие мосты поддерживаются только усилиями местных жителей, а многие вообще давно уплыли при паводке или сооружены сельчанами из подручных средств.
Коля
Цыц! Губернатору виднее!