Ульяновцы в социальных сетях публикуют фотографии печально известного теплохода “Александр Суворов”, снова зашедшего в речной порт Ульяновска. Напомним, в июне 1983 года, на полном ходу теплоход врезался в несудоходный пролёт Императорского моста, катастрофа повлекла за собой большие человеческие жертвы. В 1984 году судно было восстановлено.
Теплоход-призрак….
Я помню ту трагедию.
Столько смертей на нём.
Зачем он здесь снова?!
какой т ы
древний
a не cдox до сих пор…
Да!
А его ещё на “чермет”не распилили?Помню,днём проехали на поезде,по мосту из Димитровграда.А вечером катастрофа. Да,много воды утекло.
Свят свят
Изыди на место швартовки!!…
Юра Н.
Кровь текла рекой с верхней палубы, как прессом всех раздавило. Как на нём сейчас туристы плавают? Призраки по ночам ходят… Жуть…
Сремно на таком ходить.
Он же ненадежный.
Мир познается в сравнении
Символично, однако! И это всем урок.
Вот в авиации, где на порядок выше организована и диспетчерская служба и навигационная составляющая как самолета, так и наземных служб, по сей день продолжается работа “на дурака”. На ВПП (взлетно-посадочной полосе) на их торцах огромными (метров 50 в длину и шириной по 2 метра, – это размер шрифта) цифрами, белой краской нанесены координаты в градусах расположения полосы в пространстве. И, при заданном диспетчером курсе захода на посадку, пилот издалека (от ближнего привода) визуально дублирует правильность своего захода на посадку.
Рулевой теплохода хорошо помнил, что проход под мостом в Ульяновске находится справа. Только перепутал “курс захода” под тот пролет. И, если бы, проходы по реке Волге были так же тщательно организованы… Достаточно было просчитать такую ситуацию (вот как в авиации, где все так же “прописано кровью”) и повесить над правым пролетом моста (при заходе на него против течения) огромный банер с запрещающим знаком и красными лампочками. Но нет, этому в пароходстве не обучены. Они огромные банеры вешали со здравницами в честь очередного съезда КПСС (не к ночи будь помянут!).
Ветеран Ташкентского землетрясения
Да, “работа на дурака” в авиации еще как развита! Например, диспетчер диктует экипажу условия посадки, – ветер (направление и силу), видимость, коэффицент сцепления, курс захода, температуру и прочее.., а вот давление на аэродроме произносит дважды – сначала прописью ,допустим, – “семьсот пятьдесят два миллиметра ртутного столба”, а затем цифрами – “семь, пять, два”(!) и экипаж вслух подтверждает полученную информацию по давлению и тут же (немедленно!) доворачивает кремальеру барометрического высотомера на полученное давление. Вот так это работает в авиации.
А что наш “рулевой” с теплохода, у которого “за спиной” пассажиров поболее будет, чем в самолете? Кровью человеческой все законы и правила писаны!((((((
Семьдесяттрëшка. Нет
Это позор. Этот плавучий гроб выпускать дальше причала/чермета — кощунство.
Ч принимал участие в эвакуации тел с акватории и прочее они мне снились
Я был на войне и только это забило предидущие кошмары
Ебздрогыч
В недружественных странах его давно бы уже распилили и расплавили, но у нас свой особый путь.
SL0N
Так и думал, что сенсацию из пальца высосут))
Суворов отличный теплоход, и заходит он в Ульяновск регулярно каждую навигацию (почти). А уж сколько раз за лето он транзитом через Ульяновск проходит – и не сосчитать.
SL0N
И да – в 2023 году он зайдет в Ульяновск 7 июля с 9 до 13 мск. Можете готовиться))
Поехавший
Поддерживаю, хороший теплоход! А комментаторы злые и недалёкие, словно маразматичные бабки у подъезда раскудахтались. Злым комментаторам – учите матчасть, прежде чем поливать грязью пароход.
Коля
Следствие же вроде установило что это теракт был. При проходе ему несколько раз сигналил об ошибки. И штурман (дежурил в рубке во время катастрофы) там был избит – нехарактерные трамвы головы
Бухали там!
Вот,и перепутали “ворота”.Человеческий фактор!
Односельчанин
Ба…. Он еще просторы бороздит… Ему сколько лет?
Наверное
Теплоход не сам же под пролёт пошёл, его туда человек направил.
Рулевой мост перепутал.
Их по Волге десятки же.Ну и расслабуха от усталости вечером с чарочкой.Шахтеры же щедрый народ.
Эмиль
Хороший теплоход,пусть ходит … Тем более построить даже что-то похожее сейчас врядли смогут …
..
Ехали по мосту утром следующено дня.Все обратили внимание на железнодорожный состав, а теплоход тихо стоял неподалеку от моста.Перед глазами эта картина.Жалко человеческие жизни единственные и никогда неповторимые, потерянные по чьей- то воле.
Злой
Был свидетелем.Виноват не теплоход,а человеческий фактор.После катастрофы был передан из Волжского в Камское пароходство.Реконструкцию надо было завершить сменой названия судна.Людей очень жалко! Тела родственникам выдавали из вагонов-рефрижираторов на ст.Ульяновск 1. Боль до сих пор!!!
Горожанка
Да он после трагедии не один год, по несколько раз за сезон заходит в Ульяновск. Чего вы всё удивляетесь так?
девятый
..скоро ” юбилей”…видно опять примеряется .
10:59 му
Вам ташкентским летунам, не знамши лоцманской карты лучше держать язык за зубами. Сейчас на ВПП не наносят краской цифр, т.к. они быстро истираются при посадке борта.
На Волжском водохранилище в Ульяновске судоходную обстановку после ледохода выставляет КРВПиС, на мостах собственник мостового сооружения. Вышеуказанные данные внесены в лоцманские карты, которые указывают местонахождения водных путей и швартовых стен и причалов, а также номера судоходных пролётов мостов. На пролетах есть ряд судоходных знаков-щит с зелёным фонарем, их количество зависит от высоты подмостового габарита. Короче, только неадекватные могут пройти под мостом в запрещённый пролет и будут наказаны судовой инспекцией, транспортной прокуратурой и т.д. Там похоже на мостике так же расслабились, как и отдыхающие.
гость
над пролетом висит кирпич формата 5х5 где-то. будете проезжать мимо, обратите внимание на угол ромба, но тогда его не было
А что такого в нем
Да была трагедия. Но на битой машине же тоже можно ездить. Какая разница ну распилили или переплавили, дальше слепили новый. “Кровь смоется”? Нет.
Да!?
А,ты на авто после ДТП,с 5 трупами,ездить будешь?Всё можно починить.Надо было ,хоть название поменять.